Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 7 565

Rot away Live again Here forever The spiral never ends ...

Rot away
Live again
Here forever
The spiral never ends
Godsmack – Spiral

Писать что-либо о Journey, или Путешествии, довольно сложно. Эта игра относится к тому виду искусства, о котором можно писать многие тысячи символов, но что бы заинтересовать другого человека окунутся в этот мир, достаточно будет всего несколько фраз, а отчасти и одного слова – завораживающе.

Прежде всего, тем, кто еще не познакомился с проектами студии thatgamecompany нужно знать всего одну вещь – если вы видите в графе «разработчик» эту маленькую компанию, можете смело покупать игру и наслаждаться очередным произведением искусства. Ни в коем случаи не нужно читать рецензии интернет ресурсов или журналов, смотреть геймплейные ролики или обзоры игровых сайтов. В таких рецензиях зачастую рассказывают небольшие подробности об игре, которые в целом и не влияют на игру, но все же лишают долю удовольствия от чувства первопроходца – когда ты сам начинаешь понимать механику игры, разбираться для чего нужны те или иные элементы геймплея, которые и составляют цельную игру.

Шарф – обычный, ежедневный аксессуар, который в прохладную погоду помогает нам сберечь горло от простуды или просто делает нас более модными, в игре уделяется чуть ли не самая важная роль. Причем понимаем мы это лишь в самом конце игры, и только том случае, когда играем подключенными к ПСН и компанию нам составляет такой же путешественник, как и мы. Что не мало важно, общаться со спутником нельзя, в привычном понимании этого слова, да и имен(PSN id) нам тоже не покажут до самого завершения пути, все что мы можем, это издавать звуки разной силы громкости, которые и помогают скооперироваться нескольким спутникам на этом опасном пути.

Собственно сам путь. Игра начинается с того момента, что наше альтер-эго сидит в пустыне и ждет, пока мы не совершим первый шаг. Впереди нас расположена небольшая дюна, взобравшись на которую, нам показывают нашу цель – Гору, сияющую, величественную и такую загадочную. С этого момента и начинается наше Путешествие, путешествие длинною в вечность…

7 комментариев