Стрим-центр8 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 3 916
3 мин.

Здравствуйте уважаемые посетители и читатели игрового портала Канобу. Сегодня я хотел бы поделится с вами своим мне ...

Здравствуйте уважаемые посетители и читатели игрового портала Канобу.

Сегодня я хотел бы поделится с вами своим мнение по поводу недавно вышедшей игры Iron Front: Liberation 1944, которая до недавнего времени была просто любительским модом на Arma 2, но в итоге переросла в самостоятельную игру и даже расширила функционал игрового движка ARMA 2.

Но перейдём ко всем аспектам игры по порядку.

Перед нами всё та же Arma 2, которая сменила свой стиль, время и место действия. Теперь же военный конфликт происходит в 1944 году во времена второй мировой близ Польши.

На выбор нам дают поиграть как Российской армией, так и Немецкой. Думаю объяснять что компании в корне отличаются друг от друга не является обязательным. Но так как игра всё таки является военным симулятором, то сюжетная составляющая выражена крайне блёкла и к
сожалению не имеет не каких особенностей.

Но что же есть в этой игре?

Художники из X1 Software провели колоссальную работу, переделке были подвержены минимум 90% текстур оригинальной игры. Детали техники и экипировки бойцов выглядят крайне достоверно и форме солдатов так же была воссоздана с высокой тщательность. Всё выглядит крайне и крайне правдоподобно, как и войска так и карта. Порой даже хочется просто прогуляться и посмотреть пейзажи. Всё выполнено на крайне высоком уровне и вызывает только восторг, и что самое странное, всё то что я видел на данный момент полностью соответствует своим реальным прототипам(Хоть я и не высокий знаток техники, но что то о ней всё таки знаю). Придраться фактически не к чему, в визуальном плане всё на высоте.

Но всё ли так хорошо с другими аспектами игры?

Из нововведений в игре мы можем увидеть расширенную модель повреждения техники, когда любой танк, джип или грузовик фактически распадается на части от полученных попаданий. Всё это выглядит правдоподобно и достоверно. Но именно тут начинаются первые проблемы игры. Физика повреждений настолько не продумана что проезжая мимо отряда бойцов на джипе я случайно наехал на камень и у меня отлетело колесо, которое попало прямиком в проходящий взвод и убило пару человек, за что меня тут же признали предателем и открыли по мне огонь благополучно провалив мне миссию до которой я добирался уже 10 минут. Так же весьма часто встречаются проблемы с моделью повреждений, что когда ты при выстреле из танка чудесным образом мог сам повредить свою собственную пушку, или отлетающая башня вражеского танка точно так же могла попасть в твой отряд что приводило к его гибели и очередному званию предателя в своих рядах.

Так же хочется отдельно отметить тупость AI как союзников так и противников. Порой союзные войска в упор не хотят замечать надвигающегося противника несмотря на то что он находится в 100 метрах от них. Или же в скриптовых сценах происходили сбои и враги просто не могли начать штурм города когда у тебя стоит задача его охранять. А ещё... Нет. Давайте лучше подведём итоги.

В данный момент мы имеем полностью сферическую Арму 2 в вакууме со всеми вытекающими отсюда последствиями. Изначальные глюки, недоработки, фризы, несрабатывание скриптов и прочие радости данной разработки имеются. Игры на движке БАГемии не перестают удивлять. Но всё ли так плохо?

В данный момент да!

Но в перспективе проект после 4-5ого патча будет представлять из себя достойный комбат сим для посвящённых в данное искусство людей. С прекрасной атмосферой и любовью художников к деталям. А так же расширенной моделью повреждений техники(Которая вообще была ли нужна?).

Вердикт:
Брать только в том случае если вы любите серию игр Arma или Operation Flashpoint и знаете что представляют из себя их игры без 10ого патча.
Всем же другим советую пропустить данный проект стороной.

Оценки не будет, по степени исполнения игра ещё не вышла, хоть уже и продаётся.

3 комментария