Стрим-центр9 в эфире
Неудержииииимые PSIH47 стримит Broforce
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 286

Пост в «Паб» от 28.05.2012

Пост в «Паб» от 28.05.2012 - Изображение 1

На официальном форуме русской версии RIFT появился перевод интервью команды разработчиков игровому порталу http://rift.zam.com/story.html?story=29782.



"Хэл Ханлин, Крис Джуниор и Билл Фишер смогли уделить нам немного времени и поподробнее рассказать о нововведениях в RIFT.
Недавно закончился первый этап тестирования нового PvP-контента, и уже совсем скоро начнется следующий. Хэл Ханлин (дизайн-продюсер), Билл Фишер (ведущий дизайнер) и Крис Джуниор (директор по техническому дизайну) побеседовали с представителями портала ZAM о том, что же именно будет включать в себя новый формат PvP... а также о проблемах, связанных с балансировкой подобного контента.

ZAM: Новость о Завоевании уже у всех на устах. Расскажите нам о новейших инновациях в RIFT!

Билл: Мы очень хотели создать ощущение открытого PvP… да, мы постоянно это повторяем, но это так и есть: открытое PvP, широкомасштабный конфликт, ощущение неизвестности, когда ты понятия не имеешь, за какой кочкой притаился неприятель, и что произойдет через секунду. Этого нельзя добиться от битв, все-таки битвы более структурированы, и проходят они быстрее.

ZAM: Мы слышали о повышении максимально доступного ранга престижа. Чего вы хотите достичь подобными нововведениями?

Крис: Да, теперь рангов 50. Для игроков, получивших 50-й ранг, мы сделали полностью новый набор снаряжения и оружия.

Билл: Мы стараемся создать нечто такое, к чему игрокам хотелось бы стремиться, а также прилагаем все усилия, чтобы убрать разрывы в силе игроков. Я понимаю, это звучит немного странно, когда мы добавляем снаряжение с повышенными характеристиками, но в то же самое время мы развиваем систему уравнивания игроков таким образом, чтобы новички не становились пушечным мясом в битве. "

Полную версию перевода можно http://riftworld.ru/forum/showthread.php?t=10549.

1 комментарий