Стрим-центр13 в эфире
Гвинт ЗБТ (много дэк, хороших и разных) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
[ESL] Not very effective vs BLYAT masters @Go4Heroes Europe Cup #105 (Раздаем героев!) esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
Что с лицом? bekugrap стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 501
3 мин.

Когда игру только анонсировали, возникло подозрение, что без зазрения совести можно просто поменять тематику существ ...

Когда игру только анонсировали, возникло подозрение, что без зазрения совести можно просто поменять тематику существующей игры и выпустить это отдельным продуктом. «Симс: Кролики», «Симс: Каменный век», «Симс: Третий Рейх». Прямо золотая жила.

Почему именно Средневековье? Многие люди по непонятной причине любят эту эпоху, считают её романтичной. Видимо, они не принимают во внимание того, что некоторых вещей, реально нужных для комфортного существования, тогда ещё не было, а этот минус нельзя недооценивать. Разработчики же, чтобы не портить впечатления от эпохи, убрали потребности «Гигиена» и «Туалет», а незапланированных детей не стали делать такой большой проблемой, как в обычных «Симс» - запланированных, так что выбор эпохи вроде как оправдал себя.

Тем, кому по душе виртуальная власть, игра сразу понравится. Игрока с первых же секунд назначают королём и предлагают один за другим вопросы, ответы на которые так или иначе повлияют на ход игры.
Выслушивать прошения крестьян – одно удовольствие. Приходит, к примеру, крестьянин, и просит овцу, потому что с его стадом что-то случилось. Ему отказываешь - и популярность падает. Но где справедливость? Вот так дашь одному овцу, просто потому что он попросил, и вся деревня вслед за ним придёт с просьбами подарить им что-нибудь. Ещё один просил, цитирую, «разрешение на проведение… экспериментов в подвале. Требуются деньги на лезвия и специальное оборудование, а также на звукоизоляцию, чтобы заглушить громкие крики». Откажешь просящему, испугавшись за тех, кто перейдёт этому подозрительному типу дорогу, - и популярность упадёт (видимо, он вернулся в деревню и стал жаловаться, что королева не дала ему денег на садистские опыты, и его потенциальные жертвы поддержали такой антигосударственный настрой). То ли это такой чёрный юмор, что надо позволить маньяку воплощать свои фантазии, то ли при создании игры никто как следует не задумывался над такими вещами.

The Sims Medieval хороша в основном только за счёт квестов, определённой свободы выбора и многообразия ролей, которые можно на себя примерить. Когда монарх выполняет квесты, он зарабатывает баллы королевства, и на них в последствии покупаются новые здания, в которые селятся новые персонажи. Монарх, рыцарь, шпион, маг, лекарь, бард, кузнец, торговец и священники двух разных церквей – такой выбор представляется игроку при получении квестов. Каждый из персонажей определённым образом прокачивается, получает новые навыки вроде владения мечом в поединках. Чем-то это напоминает RPG, хотя и очень поверхностно.

Непонятно, зачем нужен был режим мебели, если отсутствует режима строительства, а все необходимые для квестов предметы уже стоят в любом из зданий. Кроме мага, который медитирует вместо сна, у каждого сима есть в помещении кровать и печкадля приготовления еды, а также специальные предметы, которые нужны для зелий, изучения раздличных трав, создания предметов и сочинения стихов/указов. Единственным более-менее полезным дополнительным предметом я сочла вертел: приготовленная на нём еда хотя бы выглядит по-разному, в отличие от печки, где семечковая каша и рагу из медвежатины выглядят идентично. Казалось бы, в предыдущих частях серии разработчики сделали вывод, что разнообразная на вид еда – это интересно. При такой-то графике это не должно было стать проблемой.

В зависимости от того, какие квесты вы выбираете, даются новые задания, и в какой-то момент они кончаются. В этом случае можно продолжить играть без цели, а можно основать новое королевство и начать всё сначала: выбирать квесты из того же списка, строить те же здания и селить в них тех же персонажей, надеясь, что в этот раз получится более интересный результат, чем в первом королевстве. Но как быть тем, кто полностью доволен своими прежними решениями, построил все здания и наладил жизнь горожан и личную жизнь монарха? Можно, конечно, послать главу одной из церквей создать в неизведанных землях ещё одно королевство, но ничего интересного там не обнаружится; такое искусственное увеличение продолжительности геймплея не окупилось, и одноразовая игра может считаться пройденной уже по завершении первого королевства.

Нет комментариев