Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 496

Купил за 2 бакса австралийских 2 месяца голд статуса в Live! по акционному предложению, что пришло в письме по Ghost ...

Купил за 2 бакса австралийских 2 месяца голд статуса в Live! по акционному предложению, что пришло в письме по Ghost ... - Изображение 1
Купил за 2 бакса австралийских 2 месяца голд статуса в Live! по акционному предложению, что пришло в письме по Ghost ... - Изображение 2

Купил за 2 бакса австралийских 2 месяца голд статуса в Live! по акционному предложению, что пришло в письме по Ghost Warrior: Future Soldier. В драконьей догме есть возможность постить в фейсбук скриншоты игрового экрана с накладкой логотипа игры и копирайта капкомовского. Сделал парочку, разрешение показывает 720р, заценить можно внизу.

По самой игре могу сказать, что это помесь jRPG и cRPG. Довольно жгучая смесь, но сильно размазанная, как бы на 2 фронта, задом к японоролевикам и мордой лица к западным ролевикам. Есть открытый мир (города грузятся отдельно, но помещения домов без загрузок), но смотря на карту мира игры видно, что разработчики обманывают игрока. Большая часть мира недоступна и открывается сразу большими блоками. Из элементов jRPG ярко выраженными являются ночёвки в гостиницах, растущая в геометрической прогрессии плата за ночь и...всё, как ни странно. Все остальные элементы копируют различные типы компьютерных РПГ. Добыча руды, собирание растений, разбивание различного хлама, открытие сундуков (даже в самых манчкинских jRPG нет такого количества их + стоят они через каждые 10 метров), уничтожение монстрятника, успокоение боссов, зачистка данжиенов и т.д. как и обычно в РПГ.
Чем отличается данная игра от других подобных проектов. Наверное, только возможностью захватывать врагов, карабкаться по ним и бить как в Shadow of the Colossus. То что можно брать многие предметы в руки и бросать их не впечатлила, не вижу в этом смысла.
Графически драконья догма выглядит как серая размазня, лица персонажей ужасны (сделал себе ГГ уродливой Линкоподобной дурой). Спасает ситуацию только дальняя прорисовка ландшафтов и городов, но долго любоваться ими не придётся, ибо в игре есть смена дня и ночи. И ночь такая, что хоть выколи глаза мало что видно, спасает масляной фонарь. И опять же если попасть по пояс в воду или под водопад, фонарь потухнет.
Музыкой игра не блещет, ни одна композиция не запомнилась, кроме той, что на титульном экране, в ней играет хороший японский рок, который некоторым дебилам (рецензенты-японофобы различные) не понравилась.
По поводу ориентирования на местности локаций. Просто ужасная эргономика и контроль пройденных мест и зачистки участков. Локации в большинстве случаев многоуровневые, тяжело запомнить где был, а где нет. Быстрого передвижения по местности толком нет, всё пешком на своих ногах, пользы от камней перемещения мало, они стоят много и занимают лишний вес в инвентаре.
Инвентарь. Он излишне раздут, много лишнего. Я до сих пор не ориентируюсь в пачке трав да бутылок, нет толкового и понятного описания к ним, без выделения, что именно то или иное зелье восстанавливает и сколько очков. Куча мусора, который можно совмещать (типа крафтинга). Нельзя вешать зелья на быстрые кнопки, приходится лопатить раздел с зельями каждый раз. Всё респаунится и бочки, сундуки, растения, места для копки руды и монстрятник - буквально через день. Бесит просто, не понятно, где уже зачистил местность, а где нет (это вдобавок к вышесказанному).
Геймплей тут партийный. ГГ, настраиваемый сопутник + 2 левых не настраиваемых и не качающихся гостевых НПС. Есть слабая привязка к онлайну, обращение к серверу (хотя и в оффлайне пашет тоже) за данными о сопутниках других игроков, чтобы их потом втулить в мир в виде праздношатающихся НПС для наёма.

Игра своеобразная, оценку ставлю А. На большее она не тянет, много лишнего (несбалансированный инвентарь) и недоработок (контроль зачистки местности), что для меня очень критично.

Нет комментариев