Стрим-центр5 в эфире
Overwatch YukiKori стримит Overwatch
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

77 49 4324
5 мин.

Не будь Алиса фантазёркой, вся история была бы просто печальной и свелась к банальной драме. Грязные улицы, люди, та ...

Не будь Алиса фантазёркой, вся история была бы просто печальной и свелась к банальной драме. Грязные улицы, люди, такие же уродливые снаружи, как и внутри, промывание мозгов, домогательства к детям, проституция, насилие, убийства… Но, к счастью, это не российский фильм, а творение Американа МакГи, которого многие узнали только благодаря первой части игры.

Всё уже было сказано до меня в отлично написанных рецензиях: прокачка оружия, разные платья, многочисленные враги со специальным подходом к каждому из них, разнообразные любопытные мини-игры, неоправданное растягивание длины уровней… Присоединюсь к ним совсем ненадолго, а затем сосредоточусь на иной стороне игры.

В оружии будто бы отсутствует былая выдумка: его мало и это не те детские игрушки, когда-то очаровавшие нас их неожиданным применением. Но никакого недостатка не ощущается. Есть оружие ближнего и дальнего боя, часовые бомбы и даже щит.

Техника ведения боя упрощена по максимуму (нажав «Caps Lock», можно сосредоточиться на одном противнике и стрелять в него не глядя, все снаряды попадут точно в цель), а прорисовка движений Алисы завораживает, так что иногда очень приятно расслабиться и просто любоваться, как она «танцует вокруг своих врагов». Несмотря на идейную несерьёзность перцемолки или головы единорога на палке, размах наносимого ими урона впечатляет: впервые опробовав перцемолку, вспоминаешь фразу Тони Монтаны, а уж как Алиса размахивается «лошадкой», сотрясая под противниками землю… Сомнений нет: оружие достойное.

American McGee’s Alice была кровожадной, мрачной, пропитанной отчаянием и уникальной вплоть до музыкальных инструментов, составляющих мелодии саундтрека. Продолжение же отличалось от этого неповторимого опыта уже с первых минут, именно поэтому его не хотелось принимать. В начале интерес удерживает исключительно только внешний вид игры, но делает это с достоинством. А затем вступает его величество Контраст.

То, что в игре милое сочетается с тревожным и нервирующим, собирает разнообразную аудиторию, ищущую одно или другое. И у всех непременно должно сложиться особое впечатление от этих соседствующих противоположностей: первым очень страшно, потому что симпатичные локации вдруг превращаются в такое, а вторым как минимум не по себе от того, что страшное живёт рядом с добрым и чистым. Будь подобный кошмар с самого начала, такого эффекта бы не было, но кошмар здесь буквально поглощает доброе и чистое.

Противники сиквелов, не спешите отказываться от этого творения только потому, что оно родилось вторым и физически не может быть предметом ностальгии. Возьмём саундтрек. Казалось бы, он не идёт ни в какое сравнение с саундтреком первой части, в каждую дорожку которого ещё и вплели цитаты из игры. Каждая мелодия American McGee’s Alice рассказывала историю сама по себе, даже без привязки к уровням, видеоряд из геймплея был бы просто приятным дополнением, потому что перед мысленным взором и так предстают картины, которые эта музыка была призвана передавать.

Но стоило пройти Madness Returns, как и новые мелодии обрели смысл. Одни напоминают эмоциональные испытания, через которые пришлось пройти вместе с героиней, другие – конкретные моменты или возникавшие мысли. Сам по себе саундтрек стал мощным только теперь, зато во время игры часто с восхищением подмечается его удачное использование: вступление новых инструментов, менявших настрой в соответствии с поворотом сюжета, или уместная резкость некоторых звуков во время битв с противниками, издающими подобный лязг. Алиса катится по гладкой извилистой школьной доске, купая в потоках воздуха разведённые в стороны руки, – звучит спокойная мелодия, почти перезвон колокольчиков, где-то вдалеке слышен весёлый смех; но вот она спрыгнула на землю, под ногами оказалось внушительное красное пятно с брызгами, а впереди взору открылась алая река – и всю безмятежность в одночасье унесло слышимым порывом равнодушного ветра, за которым последовала глубокомысленная тишина.

Продемонстрированные в игре образы актуальны для многих в наше время, по крайней мере, для целевой аудитории «Алисы». Подозреваю, что это люди, психологический возраст которых соответствует подросткам: ощущение собственной значимости подталкивает их к мысли, что их душа – нечто вроде такой же Страны Чудес, сотканной из их собственных подсознательных образов и ассоциаций. Изначально эта Страна Чудес прекрасна и удивительна, но происходящие в реальном мире вещи меняют её облик, и если случается что-то страшное, душа начинает болеть и превращать когда-то доброе и милое в настоящий кошмар из беспокойных образов. Каждый человек, переживая трудный период, может почувствовать себя Алисой. Но нельзя забывать, что она сумасшедшая, и равняться на её одержимость образами, а не их значением, не стоит, каким бы большим соблазн ни был.

За редким исключением, сугубо субъективным, символичность в Madness Returns поистине хороша. Алиса вслух замечает, что Страна Чудес лежит в руинах, и вскоре её слова обретают буквальный смысл: многочисленные противники явно одного семейства и разного размера (Ruins) встречаются героине на протяжении всей игры, в отличие от врагов, привязанных к конкретным уровням. Они состоят по большей части из вязкой чёрной субстанции, которую повсюду расплёскивает с неба Поезд, вторгнувшийся в уютный мирок после вмешательства психиатра.

Доктор Бамби уверял, что желает лишь помочь, применяя на Алисе свой метод лечения с помощью лишения воспоминаний о том, что беспокоит человека, но получилось наоборот. Игра раскрывает свой сюжет настолько неспешно и ненавязчиво, что довольно трудно сложить всю информацию воедино, именно это я сейчас сделаю. Изначально Алиса не помнит ничего о случившемся, но в Стране Чудес стали по крохе объявляться ответы – некоторые фразы тех, кого девушка знала. Она увидела кальян и вспомнила рассказ её сестры о том, как та попробовала выкурить сигарету и не была впечатлена.

Первые минуты каждого уровня окружающие локации радуют глаз: это то, что Алиса хорошо помнит. По мере приближения к важной частичке воспоминаний мир вокруг меняется в худшую сторону: весёлая кукольная страна превращается в дачный домик Пилы, вдохновлённого вселенной Silent Hill; стены замка Королевы обрастают пульсирующей плотью, а адский Поезд всё чаще проносится по небу, принося новую порцию разрушений. Линию, касающуюся Поезда, прекрасно завершили в реальности: лучшего символичного отмщения и представить нельзя. Но конец неоднозначный. Трудно представить, как сложится дальнейшая жизнь Алисы.

У игры есть и тёмная сторона.«Disturbing»: слово, которое я ищу, чтобы описать это, но не нахожу точного перевода в русском языке. Если хочешь оценить красоту и очаровательность игры, нужно быть готовым и к её обратной стороне, такой же значимой, как первая, привлекательная. Alice: Madness Returns - развлечение в первую очередь для ума. Легко верится, что она способна исцелять души, если понять её правильно.

49 комментариев