Стрим-центр20 в эфире
Разговоры о JRPG RATIBORU стримит Final Fantasy XV
И снова шаманстоун. Onlyhardcoree стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 0 1210
4 мин.

«Стивен Кинг как-то написал, что кошмары не подчиняются логике, не стоит пытаться их объяснить, это уничтожает поэзи ...

«Стивен Кинг как-то написал, что кошмары не подчиняются логике, не стоит пытаться их объяснить, это уничтожает поэзию страха. В страшной истории жертва постоянно спрашивает: «Почему?». Но объяснений нет и быть не должно. Неразгаданная тайна – вот что остается с нами дольше всего, вот что мы вспоминаем в конце».

Не самые лучшие первые слова в игре для того, кто любит объяснять ужастики, если такие ещё остались. Подобная политика рассказывания истории вылилась в концовку, по поводу которой геймеры до сих пор строят свои предположения.

От Стивена Кинга здесь действительно очень много. В принципе, для навязчивого сходства достаточно уже писателя в качестве главного героя и маленького городка, в котором все друг друга знают. «От официантки у меня болела голова, как, впрочем, и от всех восторженных поклонниц», - каждый второй рассказ имеет аналогичную фразу. Но здесь учтена и мистическая составляющая его произведений. Алан вслух замечает, что у Короля Ужасов частенько оживают и атакуют неодушевлённые предметы, и это оставило отпечаток и на его творчестве. С последствиями которого он теперь столкнулся лицом к лицу.

Но самое главное, что автор бестселлеров не помнит, как написал новую книгу. Он давно столкнулся с творческим кризисом и мирно приехал с женой отдохнуть на озеро Колдрон, находящееся в редкой красоты местах. Ничто не предвещало трагедии, случившейся в первый же вечер их визита в Брайт Фоллс, и теперь Алану предстоит разобраться в происходящем и как можно скорее вернуть в привычное русло жизнь, теперь кажущуюся не такой уж плохой без сочинения триллеров.

Разработчики заявили, что в своём проекте не ориентировались на другие игры. Может, по наивности, но это правда чувствуется. Здешний игровой мир не открытый, но и не предопределяет чёткий путь прохождения без единого поворота в сторону. По дороге к очередному месту назначения всегда можно заглянуть в находящиеся по пути здания и если не подобрать лишние патроны, то увидеть что-нибудь любопытное. Чего стоит хижина недалеко от домика, где Барри дожидался Алана ближе к началу игры. Окно сломано, дверь можно только выбить, чтобы потом быть напуганным вылетевшими наружу воронами, выключатель не работает, а на полу кровь. Что здесь произошло? Думая об этом, в хижине можно включить телевизор и посмотреть эпизод местной «Сумеречной зоны».

«Night Springs» - так называется этот сериал, полноценные короткометражки с мистическими сюжетами. Нечто подобное я раньше видела только в Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude: в общежитии по телевизору шёл ситком «The Family Pack» - с заставкой, представлением персонажей и яркой коронной фразой, которую вставляли в каждый эпизод. Когда эпизод «Night Springs» заканчивается, с удивлением обнаруживаешь себя не перед экраном телевизора и даже не монитора, где включен любимый сериал, а играющим в компьютерную игру, где на крошечном, по сравнению с самим монитором, экранчике нам продемонстрировали нечто настолько увлекательное.

Кроме просмотра телевизора Alan Wake предлагает игрокам слушание радиопередач, о которых стоит упомянуть отдельно, потому что это одна из самых удивительных вещей в игре. Ведущего, вещающего на городок каждую ночь, Алан встретил в начале игры на пароме, это пожилой Пэт Мэйн по прозвищу Ночная Сова (привет «Хранителям»?). Яркий пример прописанного персонажа игры, и таких тут много. В Брайт Фоллс все друг друга знают, поэтому, разговаривая с очередным позвонившим в студию во время эфира, Мэйн спрашивает, как поживает его собака, обсуждает их схожее предчувствие, возникшее этой ночью, и всё это с такой добротой и участием (не говоря уже о приятном тоне и хорошо поставленной речи ведущего), что хочется ежедневно слушать эту передачу и даже позвонить в студию, чтобы лично поболтать с этим мудрым стариком.

Самобытность окружающего мира цепляет сильнее всего в Alan Wake. Также нужно отдать должное атмосфере охваченного тьмой леса. Благодаря визуальным и звуковым эффектам почти физически ощущается его пронизывающий холод и таящаяся за следующим кустом опасность. Только полная луна освещает землю сквозь густые ветви деревьев, а то, что сначала принимается за туман, на самом деле означает, что в этом месте реальность просто размывается присутствием зла поблизости. Но чем дальше, тем больше к этому привыкаешь и к концу игры уже не любуешься этой картиной.

Во врагах не хватает разнообразия. Вороны, одержимые люди с тяжёлыми и острыми инструментами, разные летающие бочки с комбайнами и тракторами, а в качестве неподвижных препятствий – некие сгустки тьмы, легко выжигаемые фонарём даже без необходимости сфокусировать луч.

Этот фонарь – необычное дополнение к привычному в шутерах геймплею (но не могу сказать, делает ли это игру интереснее). Прежде чем убить одержимого, нужно прогнать тьму, защищающую его, иначе выстрелы бесполезны, поэтому появился новый ресурс: батарейки. А к тематике света и тьмы подобраны уникальные виды оружия: сигнальная ракета, ракетница и световые гранаты. Правда, первые просто не подпускают близко врагов и при большом везении выжигают их тьму, но ракетница и гранаты – очень ценные вещи, когда одержимые обступили со всех сторон. К тому же, на некоторых локациях разбросаны газовые баллоны, взрывающиеся в яркой вспышке при попадании в них, и как аналогия турели на последнем уровне стоит большой прожектор, широкий мощный луч которого можно направлять в разные стороны и при необходимости фокусировать.

Зачастили сценаристы вставлять в качестве приятеля-напарника забавного толстяка: Роман Беллик, Джо Барбаро, Барри Уилер. И, хотя Барри внёс неплохую комедийную жилку в ужастик, таскаясь с картонной фигурой Алана, как с писаной торбой, и обмотавшись для защиты от тьмы рождественской гирляндой, хочется новых образов.

На протяжении всей игры попадаются термосы с кофе, но непонятно, зачем их нужно собирать, это фиксируется только в статистике. А вот страницы из книги, которые Алан тоже должен подбирать, в начале производили сильное впечатление: идёшь по лесу, тихо, ничто не предвещает беды, но в найденной странице, описывающей данный момент, говорится о рёве бензопилы. Прочитав об этом, ты уже знаешь, что ждёт впереди, потому что всё с ранее найденных листов рукописи сбылось. Здесь хочется отметить качественный литературный перевод текстов.

Alan Wake - это необычный игровой опыт, даже искушённого и перевидавшего всё геймера игра затягивает и увлекает, а это главное.

Нет комментариев