Стрим-центр4 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
infestation: New Z Ебашь и Кроши PSIH47 стримит Infestation: NewZ
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 8 840
3 мин.

Сразу же хочется отметить, что Starhawk разрабатывался в первую очередь как мультиплеерный проект, и создается ощуще ...

Сразу же хочется отметить, что Starhawk разрабатывался в первую очередь как мультиплеерный проект, и создается ощуще ... - Изображение 1
Сразу же хочется отметить, что Starhawk разрабатывался в первую очередь как мультиплеерный проект, и создается ощуще ... - Изображение 2
Сразу же хочется отметить, что Starhawk разрабатывался в первую очередь как мультиплеерный проект, и создается ощуще ... - Изображение 3

Сразу же хочется отметить, что Starhawk разрабатывался в первую очередь как мультиплеерный проект, и создается ощущение что сингл был «встроен» в игру в последний момент и присутствует лишь для галочки.
Учитывая этот факт, пункт Компания в главном меню стоит выбирать лишь с целью ознакомления с основами игры или выбивания трофеев для PSN, а лучше вообще пропустить и сразу приступить к сетевой игре.

Опишу один из возможных вариантов протекания боя в Starhawk на примере режима «Захват флага».
Ты высаживаешься в десантной капсуле на поверхность далекой планеты. Еще не коснувшись земли, уже заказываешь с орбиты гараж с «Дикобразом» (так здесь именуют джип с установленным на нем пулеметом). Через секунду после твоего приземления, рядом с тобой падает упомянутый ранее «Дикобраз», ты лихо запрыгиваешь в кабину (здесь начинает играть бодрая музыка, напоминающая саундтреки к вестернам 60-х годов прошлого века) и несешься на базу противника (карты, кстати, варьируются от очень маленьких и компактных до просто огромных, причем все они отображаются целиком, без каких-либо подгрузок). Примчавшись на базу неприятеля, ты бросаешь джип и, по пути застрелив из дробовика одного супостата, а второго зарезав ножом, хватаешь заветный флаг. И тут же обнаруживаешь, что «Дикобраз» на котором ты недавно так бодро пересекал местные каньоны, уничтожен огромным лазерным орудием, которое враги уже успели возвести. Но в Starhawk подобные проблемы никого не останавливают! Выбрав ровную площадку, ты заказываешь новый джип прямо посреди базы противника! И что самое удивительное, через секунду гараж приземляется в полуметре от тебя, попутно придавив двух вражеских солдат! И вот тут (опять же по законам вышеупомянутых вестернов) начинается погоня. Все бойцы неприятеля срываются за тобой, преследуя не только по земле, но и по воздуху. Товарищи по команде тоже не дремлют: с неба тебя прикрывают «Ястребы», а на подходе к базе уже возведены оборонительные укрепления и выставлены турели и генераторы щитов. Флаг принесен! Теперь есть несколько секунд чтобы отдышаться и внести свою лепту в укрепление обороны, потратив полученную энергию на новые постройки. Но нельзя задерживаться, ведь противник сейчас занимается тем же самым!

На ряду с быстрой реакцией и личными качествами в Starhawk стоит командное взаимодействие. Очень важно заранее распределять между членами группы кто чем будет заниматься. Здесь стоит поговорить о системе навыков, очень необычно реализованной в игре. Навыки – это своего рода трофеи, которые ты получаешь, выполнив ряд условий. Например, чтобы получить увеличение скорости наземной техники необходимо раздавить определенное число солдат противника, а чтобы уменьшить разброс пуль при стрельбе очередями – убить двух противников одним выстрелом из снайперской винтовки. Причем единовременно может использоваться только один навык. Здесь открываются широкие возможности командного комбинирования навыков. Один из вариантов: трое едут на джипе, у водителя стоит увеличение скорости, у пассажира – автоматический ремонт техники, а у стрелка за пулеметом – уменьшение нагрева станкового оружия.
Еще один важный для любой многопользвательской игры пункт – это сетевые режимы. Среди стандартных «Захват флага», «Командный бой» и «Каждый сам за себя» несколько выделяется режим «Зоны». В нем необходимо захватывать и удерживать источники Энергии разлома (Rift energy), побеждает команда, накопившая наибольшее количество энергии (соответственно чем больше источников энергии захвачено, тем быстрее она копится). На небольших картах, где источников всего три за энергию ведутся ожесточенные бои, в которых задействованы как наземные войска, так и авиация. Учитывая, что вокруг источника можно возводить различные укрепления, захват превращается в очень нелегкую задачу.

Графика в Starhawk звезд с неба не хватает, но находится в общем на достойном уровне. Модели персонажей и техники сделаны очень добротно, проработаны все мелкие детали. Анимация плавная, хотя и не без косяков. Хорошо анимированы убийства ножами. Большие карты особой детальностью не отличаются, но в целом оставляют очень хорошее впечатление. В паре с неплохим музыкальным сопровождением создается неплохая атмосфера далекого космоса в далеком будущем.
Но разве в графике здесь дело! Когда количество экшена на квадратный метр зашкаливает, адреналин бьет фонтаном, а голова работает над новыми тактическими хитростями, просто нет времени обращать внимание на «графон»!
Starhawk – отличный сетевой шутер для всех владельцев PS3, аналогов которому (как минимум на родной платформе) нет! Инновационная система постройки сооружений, непрекращающийся экшен, бешеная динамика и разнообразные возможности для тактических решений – все это есть у нового эксклюзива для консоли от Sony и возможно лучшего сетевого шутера в космическом сеттинге.

8 комментариев