PlayStation Experience 2016
Стрим-центр10 в эфире
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Калибруемся | Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

164 86 9011
3 мин.

В 1993-м году в оккультных лавочках Южно-Африканской Республики появился новый препарат. Его продавали местным шаман ...

В 1993-м году в оккультных лавочках Южно-Африканской Республики появился новый препарат. Его продавали местным шаман ... - Изображение 1
В 1993-м году в оккультных лавочках Южно-Африканской Республики появился новый препарат. Его продавали местным шаман ... - Изображение 2
В 1993-м году в оккультных лавочках Южно-Африканской Республики появился новый препарат. Его продавали местным шаман ... - Изображение 3

В 1993-м году в оккультных лавочках Южно-Африканской Республики появился новый препарат. Его продавали местным шаманам, как доступную замену традиционным энтеогенам – на тот момент, чтобы войти в транс, африканские колдуны пользовались смесью из дорогих и опасных трав. Препарат назывался “Ubulawu Nomathotholo”, в переводе “Лекарство поющих предков”. Шаманам понравилось и на протяжении трех лет “Лекарство” набирало популярность, вытесняя из употребления старые рецепты

В 1996-м правительство ЮАР очнулось и внесло правки в список запрещенных веществ. Выяснилось, что в конвертах с лекарством продавали галлюциноген 2C-B – изобретение американского химика Саши Шульгина. До появления в Африке, формула успела http://www.erowid.org/chemicals/2cb/2cb_article1.shtml в клубах Европы и Америки под именами Nexus и “Сибирь”.

В 2007-м на фестивале независимых фильмов Санденс впервые показали The King of Kong – документальный фильм о том, как учитель Стив Виби ставил новый рекорд в аркадной игре Donkey King. Если не видели, посмотрите, это почти что шекспировская драма, разве что без педофилии и трупов. Кинокритики из Бостона и Чикаго даже номинировали его на “Документальный фильм года”.

Но достаточно заглянуть на вики, чтобы узнать, что он слишком вольно играет фактами. Например, сюжет The King of Kong сталкивает двух героев – претендента Виби и чемпиона Митчелла. Однако к моменту их битвы рекорд в Donkey Kong принадлежал третьему игроку по имени Тим Черби. Митчелл не был чемпионом. Но авторы документалки предпочли это аккуратно забыть.

Так получается, что кино не рассказывает, как все было на самом деле, а шьет из реальной истории игровой фильм. События аккуратно подогнаны под трехактовую структуру. Стив за полтора часа вырастает из нытика и неудачника в джедая. Все, как в обычных блокбастерах. Все по учебникам кино-школ.

Другими словами, реальность “документалки” The King of Kong это иллюзия. Дешевый галлюциноген, “Лекарство поющих предков” на DVD.

При этом, мне сложно винить съемочную группу. Если бы она сняла все-как-есть, King of Kong оказался бы скучным, будто медицинская опись прыщей прокаженного. Драматичный сюжет развалился бы на куски. Фильм вряд ли смог собрать http://www.rottentomatoes.com/m/king_of_kong/.

Чарльз Спаржен, английский "Король проповедников" как-то сказал: "Лучше крепко вбить один хороший гвоздь, чем слабо воткнуть дюжину канцелярских кнопок". Эти слова прекрасно описывают принцип работы сегодняшних медиа. Внимание аудитории постоянно утекает в песок, ни одна звезда журналистики не может удержать его, просто пересказывая факты. Вам нужна история. Необходим нарратив.

Поэтому репортеры всегда переписывают собственные материалы. Чтобы превратить скучные факты в цепкую драму, из текста убирают все лишнее. Хороший автор обязательно выточит на бумаге одну мысль-гвоздь и выбросит в мусорный ящик лишние кнопки.

Поэтому большая часть репортерских текстов, как правило, искажают действительность.

Если вдруг катастрофа, цунами, значит пора снимать плачущих детей. Если на улице с красиво поломанными домами вдруг никто не рыдает, http://www.zombietime.com/reuters_photo_fraud/.

Если вы пишите в The New York Times http://www.nytimes.com/2003/10/20/world/her-legacy-acceptance-and-doubts-of-a-miracle.html, которую только что причислили к лику святых, вам лучше не вспоминать о том, что монашка искренне радовалась страданиям своих больных, вплоть до того, что http://theworrywart-zachdills.blogspot.co.nz/2011/06/mother-teresa-not-as-good-as-she-would.html. “Страдания приближают человека к богу”, – говорила она. Эта фраза, конечно, испортила бы оптимистический тон статьи.

Взгляните на оценки Diablo 3 на http://www.metacritic.com/game/pc/diablo-iii, вы увидите, что пользовательская меньше “профессиональной” в два раза. Журналы выписывают игре 9 и 10, игроки в среднем поставили 4.1.

Разница не из-за того, что рецензентов кто-то купил. Авторы больших статей не могут выразить персональное мнение, они связаны жанром, а тот просит истории. И написать рассказ про "игру мечты", которую ждет публика, гораздо проще, чем обосновать персональные впечатления на три странички, что игра унылая и говно. Читатели, хех, скажут, что необъективно.

Журналисты давно превратились из репортеров в писателей. Чем лучше журналист, тем лучше он работает с материалом и не зря главную премию в медиа – Пулитцеровскую – выдают романистам и музыкантам заодно.

Такая работа – играть фактами, манипулировать информацией.

Как, например, относится к этой колонке история про африканских шаманов, подсевших на “Сибирь”? Никак, всего лишь фокус, трюк, который рассчитан на то, чтобы зацепить ваше внимание и дать повод дочитать до конца.

Дешевый галлюциноген, с помощью которого я построил нарратив этой маленькой колонки.