Стрим-центр4 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
☠ Top-100 Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Mobile Legends: Bang bang
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 9 2008
3 мин.

У каждого из нас есть игры, которые сделали наше детство/ отрочество/ юность, которые мы любим и не забываем, продол ...

У каждого из нас есть игры, которые сделали наше детство/ отрочество/ юность, которые мы любим и не забываем, продол ... - Изображение 1
У каждого из нас есть игры, которые сделали наше детство/ отрочество/ юность, которые мы любим и не забываем, продол ... - Изображение 2
У каждого из нас есть игры, которые сделали наше детство/ отрочество/ юность, которые мы любим и не забываем, продол ... - Изображение 3

У каждого из нас есть игры, которые сделали наше детство/ отрочество/ юность, которые мы любим и не забываем, продолжая любить по прошествии долгих лет, не смотря на смену времён и жизненных ориентиров. У каждого они свои, нам сложно судить о них объективно, мы просто любим их и всё. И, оглядываясь назад, мы понимаем, как значимы они для нас были. Они не совершили в нас революции, но мы осознаём, что без них мы были бы другими людьми. Может быть, мы бы носили ту же одежду, имели тот же статус и положение, но какая- то часть нас была бы утеряна.

Первый Bioshock пришёл в мою жизнь в тот период, когда я ещё был школьником и только начал интуитивно понимать, что в жизни нет никакой «борьбы бобра с ослом», что всё куда сложней и неоднозначней, чем нас учит масскультура. История, рассказанная в Bioshock, помогла мне осознать это. Эта игра говорила со мной на взрослом языке, она показала мне, что конфликт в может быть чем- то большим, чем просто противостоянием добра и зла, что главный злодей может быть неоднозначен и даже вызывать сочувствие. Bioshock был одним их первых серьёзных и умных произведений, с которым я столкнулся и которым по- настоящему проникнулся. Она научила меня воспринимать игры, как искусство. В последствии я перепроходил его не раз и не два, раз за разом раскрывая новые и новые детали. А про сильную атмосферу, необычный геймплей и оригинальный сеттинг, уже, похоже, и так все слышали.

Потом был Bioshock 2. Это был неплохой коридорный шутер, но не более того. Игра меня разочаровала в силу ряда как субъективных, так и объективных причин. Скажу лишь, что это всё равно как если бы на большом концерте крутая и всеми любимая рок- группа взяла и ушла со сцены, уступив место молодой, талантливой, но малоопытной команде, которой место на разогреве. Вот точно так же я ощущал вторую часть, тем более, что её делали совершенно другие люди с совершенно другими целями и приоритетами.

И вот теперь готовится Bioshock Infinite и его делает старая команда, знакомая нам по первой части. До выхода игры остаются считанные месяцы и её грядущий релиз одновременно и интригует, и заставляет нервничать. Я боюсь собственных ожиданий, так как понимаю, что чем они выше, тем сильнее вероятность, что игра их не оправдает. Но дело в том, что Infinite по - хорошему дразнит собой и выглядит немного- немало игрой мечты. Яркий геймплей, гармонично сочетающий в себе разнообразные элементы и грамотно поставлены скриптовые сцены- всё это выглядит не хуже, чем тот же Uncharted (от куда, как признался сам Кен Ливайн, команда черпает вдохновение). Скупо подбрасываемые кусочки сюжета, создают интригу в лучших традициях Lost’а. Плюс к этому, нас ждёт ещё более интересный и неожиданный, чем раньше, сеттинг. Одна только стилистика парящего в облаках стим-панк - города начала 20-го века и тонкий китч вокруг американской культуры (меня, как отъявленного американофила, этот момент особенно радует) заставляют прийти в восторг. Мир Коламбии проработан до мельчайших деталей, начиная от дизайна локаций и заканчивая агитационными плакатами, основанными на реально существовавших агитках. Подобную проработку мира не в каждой книге-то увидишь. После этого все претензии к тому, что смена сеттинга убивает серию кажутся по меньшей мере глупыми. К тому же, я не забыл, какой фурор произвела в своё время первая часть. Её восхваляли, её нарекали «Шутером 2.0», её осыпали наградами. После всего этого от Irational Games сложно ожидать чего- то меньше, чем шедевр.

Не смотря, на последние вести о том, что у Irrational Games возникли сложности с разработкой и на всё недовольство ортодоксальных фанатов серии из-за смены сеттинга, я всё-таки верю в новый Bioshock. Я надеюсь, что Irational Games сделают ЭТО снова, что игра разойдётся миллионными тиражами и будет по-достоинству оценена как геймерами, так и критиками. И я жду. Ради этого стоит подождать.

9 комментариев