Стрим-центр5 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
McFlurry 1h+shield, hc breach leegumbo стримит Path of Exile
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 3 1270

После выхода на iOS "Superbrothers: Sword &amp; Sworcery EP" ждала целый год, прежде чем перебраться на персональные ...

После выхода на iOS "Superbrothers: Sword & Sworcery EP" ждала целый год, прежде чем перебраться на персональные компьютеры. И если у вас нет устройств от "Apple", ожидание определённо того стоило.
Из-под пера "Capybara Games" вышло нечто потрясающее, проект, вышедший за рамки видеоигр. По сути, перед нами в какой-то степени обычный квест, игровой процесс которого завязан на пиксель-хантинге и разбавлен парочкой находок, например наличием сражений (похожих на те, что мы можно увидеть в "Punch Out!" или же в "Infinity Blade"), которые, впрочем, большой погоды не делают. Но благодаря великолепной визуальной составляющей, выполненной в "ретро" стилистике, необычному стилю повествования и завораживающей музыке, "Superbrothers: Sword & Sworcery EP" выделяется не только на фоне приключенческих игр, но и на фоне игр в целом.

Мне всегда казалось, что толковый художник с хорошим чувством стиля способен создать выдающуюся картинку, не имея больших средств, талант, как говорится, не пропьёшь. К тому же обилие пикселей на экране пробуждает ностальгию по былым временам. Думаю, излишне говорить что-то ещё на эту тему, достаточно взглянуть на скриншоты, каждый из которых представляет собой законченное художественное произведение. Подобное нечасто встречается в игровой индустрии, навскидку на ум приходят разве что "Insanely Twisted Shadow Planet" или же игры "Amanita Design".

Наличие рассказчика и отсутствие «прямых» диалогов между персонажами (все словесные перепалки освещаются сторонним наблюдателем), создают прекрасную книжную атмосферу. А дополняет её возможность прочесть мысли каждого персонажа, которые выглядят как сообщения в Твиттере, благодаря могущественной книге, известной как "Megatome", вокруг которой и разворачивается вся история. За счёт сходства с книжной манерой повествования довольно интересная история приобретает ещё более прекрасные очертания.

Хотелось бы отдельно отметить звук в целом и саундтрек, за создание которого отвечал Jim Guthrie, они великолепны и отлично гармонируют с неспешным темпом игры и визуальной составляющей. Наверное, как раз таки подобная гармония всех элементов "Superbrothers: Sword & Sworcery EP" делают её столь яркой и запоминающейся, и именно такие проекты хочется причислить не просто к видеоиграм, а к современному искусству.

Благодаря творению "Capybara Games" я сумел увидеть новый мир, загадочный и невероятно красивый. Каждая секунда, проведённая в этой фантазии, будет ещё долго греть мне душу. И я искренне благодарен за подаренные эмоции.

3 комментария