Стрим-центр6 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
[ESL] DuoQ со школьником esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 491
5 мин.

Diablo III - долгожданное продолжение, без сомнения, самой популярной серии игр в жанре hack'n'slash (англ. руби-кро ...

Diablo III - долгожданное продолжение, без сомнения, самой популярной серии игр в жанре hack'n'slash (англ. руби-кро ... - Изображение 1
Diablo III - долгожданное продолжение, без сомнения, самой популярной серии игр в жанре hack'n'slash (англ. руби-кро ... - Изображение 2

Diablo 3 - долгожданное продолжение, без сомнения, самой популярной серии игр в жанре hack'n'slash (англ. руби-кромсай). Её ждали, на неё молились. И, наконец-то "it's done".

В данной статье мы не будем рассуждать об успехе или неудаче Blizzard. Судить эту игру - личное дело каждого. Есть люди, которые получили море ностальгического удовольствия. Но есть и те, кто разочаровался после стольких лет ожидания. И, как это ни странно, для кого-то Diablo 3 - первая игра в серии.

Но не важно, новичок вы или же прожженный фанат, в игре вас встретит несколько новых классов персонажей, а также переработанная система скиллов (от англ. skill - навык, умение). С неё мы и начнем.

(Игровой процесс ежу понятен, я думаю, про мышеклик и кнопочки на клавиатуре рассказывать не стоит?)

Система умений и характеристик персонажа.
Начнем с того, что, как и раньше, ваш герой обладает рядом характеристик, общих для каждого класса:

Сила: Увеличивает урон, наносимый варваром, и повышает показатели брони для всех остальных классов.

Ловкость: Увеличивает урон, наносимый монахом и охотником на демонов, и повышает шанс уклонения для всех классов.
Интеллект: Увеличивает урон, наносимый колдунами и чародеями, и повышает сопротивляемость различным типам урона для всех классов
Живучесть: Тут всё просто. Увеличивает здоровье. Важно для всех.
Броня: Снижает урон, который ваш герой получает от вражеских атак. Измеряется в цифрах, но характеризуется процентом блокируемого урона.
Урон: Он же дпс (от англ. damage per second - урон в секунду). Отображает среднее количество повреждений, которые будут наносить атаки вашего героя. Зависит от вышеперечисленных характеристик, экипированного оружия, активных и пассивных умений, которые вы используете.

Более полную информацию можно получить щелкнув по кнопке "Подробнее".

И всё бы ничего, привычно и знакомо. Но тут скрывается важный момент. Отныне, по достижению нового уровня, характеристики повышаются сами, без какого-либо участия с вашей стороны. Но можно их и увеличить путем экипировки того или иного предмета, имеющего соответствующее свойство.

Коснулись нововведения и древа умений. Точнее, древа как такового, теперь нет. Достигая следующего уровня, вы получаете новый навык, а потом открываете новые руны-свойства для него. Например, к прыжку варвара можно добавить эффект 300% увеличения брони на 4 секунды. Всего на каждое умение приходится 6 уникальных рун. Такая система предлагает широкий простор для настройки умений под свой стиль игры или конкретную ситуацию в игре (битву с боссом, например).

При этом, у каждого класса свой ресурс, который тратится на использование умений. По сути своей - всё та же мана, но с некоторыми оговорками. В дальнейшем, мы рассмотрим этот аспект для каждого класса отдельно.

Урон от активных навыков напрямую зависит от урона вашего оружия. Таким образом, ваши умения "качаются" вместе с вами. Ну и остаются три ячейки для пассивных навыков. С ними всё ясно, они работают всегда.

Это основы умений и характеристик вашего персонажа. Экспериментируйте с комбинациями, подстраивайте вашего персонажа под себя и под те условия, в которых вам приходится сражаться. Несмотря на упреки консерваторов, новая система вполне жизнеспособна и интересна.

Теперь перейдем к классам.

Стоит сделать поправку, что нижеприведенные варианты комбинаций умений прежде всего рассчитаны на нормальную сложность.

Варвар.

Пожалуй, самый простой и, от того, самый популярный класс (по-мнению некоторых "банальный" и "скучный", но вы не верьте). Варвар - свирепый мужчина огромных размеров, сильный, выносливый, закованный в тяжёлую броню, способный использовать любые варианты оружия ближнего боя. Окруженный несколькими десятками врагов, кромсает направо и налево, спокойно выдерживая град ударов.

Экипировка.

Исходя из того, что основная характеристика варвара - сила, а вторая по важности - живучесть, следует экипироваться вещами, повышающими эти показатели. Использовать щит, или же вести бой с оружием в двух руках - решать вам. Быстро убивают - берите щит. Если же с живучестью всё в порядке, смело хватайте двуручку, а еще лучше - сразу два одноручных. Урона будете наносить больше. К тому же и умения от двух разных орудий будут чередоваться.

Умения.

Итак, как уже упоминалось, у каждого класса свой ресурс, тратящийся на использование умений. У варвара - это ярость. Накапливается она во время нанесения или получения урона, а также, от некоторых умений. Вне боя ярость постепенно уменьшается.

К навыкам. Стоит обратить внимание на первые два, которые вы получаете: "Сокрушающий удар" и "Рассекающий удар" Первый, при использовании руны "Разгром", дает шанс оглушить врага на 1.5 секунды. Второй позволяет косить мелких врагов пачками (особенно, с руной "Разрыв"), так как урон наносится по всем попавшим под секущий удар. Оба навыка не тратят, но увеличивают ярость, так что использовать их можно без каких-либо ограничений.

Таким образом, вы получаете универсальную связку. Группы мелких врагов уничтожаются рассекающим ударом, а уникальные монстры и боссы - сокрушающим. Благодаря часто выпадающему оглушению, даже сам Диабло станет мальчиком для битья.

Теперь о том, что вешается на цифры 1,2,3 и 4.

1."Удар в прыжке" замечательным образом (и эффектно и эффективно) позволяет ворваться в бой. Ветераны "диаблы" прекрасно с ним знакомы. Могучим прыжком варвар преодолевает расстояние до цели, наносит урон, замедляет врагов в области приземления. Но таким же путем можно и выйти из окружения, если становится тяжко. Руны для него хороши каждая по-своему. Стоит отметить "Вверх", замедляющую врагов в области начала прыжка. Эффективно при экстренном катапультировании из толпы врагов.

2."Топот" - прекрасное продолжение начатой с прыжка атаки. Оглушает всех вокруг вас на 4 секунды. За это время можно спокойно вырезать большую часть врагов (используя "Рассекающий удар", конечно же). Среди рун хорош "Болезненный удар", который "притягивает" врагов ближе к вам. Что гарантирует еще большее количество попавших под удар.

3."Отмщение" - наша контрмера для толпы монстров, которые, не только не хотят умирать, но еще и больно кусаются. Становится активным с вероятностью 15% при получении урона. Варвар прокручивается вокруг своей оси, нанося 220% урона от оружия ближайшим противникам. За каждого противника, попавшего под удар, восполняется 5% от максимального запаса здоровья. При использовании руны "Я отомщу", процент исполняемого здоровья увеличивается до 8%, что гарантирует нам чудовищную живучесть. Грубо говоря, чем больше нас бьют, тем больше мы наносим урона и лечимся. Главное - не забывать использовать это умение, когда оно активируется.

4."Землетрясение" - козырь в рукаве. Перезаряжается целых 2 минуты, зато наносит 2000% урона от оружия в виде урона от огня в течение 8 сек. всем противникам в радиусе 18 м. Руны по вкусу. Устоять смогут лишь самые толстокожие враги. А в битве с боссами, благодаря тому, что мы постоянно держим их оглушенными и неспособными покинуть область землетрясения, является отличным подспорьем.

Ну и о трех пассивных умениях. Для варвара, пожалуй, обязательным можно назвать навык "Стальные нервы", который добавляет брони в количестве равном показателю живучести. Остальное по вкусу.

Как играть варваром.
Используя указанные выше навыки, варвар быстро оказывается в толпе врагов и начинает наносить массовый урон. Особой хитрости не нужно. Знай только "Отмщение" не забывай использовать, да "прыжок" для эвакуации, если дело пахнет керосином.

Подумал о том, что написать о стиле игры и задумался о различии соло- и пати- режимов. Если так, что это еще больше текста...


Игры в посте

Нет комментариев