Стрим-центр17 в эфире
Ретро стрим Fuzzy45 стримит World of Warcraft
18+ [RU] theHunter™: Охота на Американского Беляка KostyanG86 стримит The Hunter
Это не факт, но возможно будет вкусняшка <3 #TrionCreator TrololoLove стримит Trove
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 0 689
3 мин.

Так и не скажешь, что главное отличие инди-игр – это то, что они разрабатываются независимыми энтузиастами, а не бол ...

Так и не скажешь, что главное отличие инди-игр – это то, что они разрабатываются независимыми энтузиастами, а не большими компаниями. Этот жанр больше славится необычностью, новыми идеями и сюжетами, которые никого не оставят равнодушным.

К моему личному сожалению, инди-игры постигла та же участь, что картины, глубокие фильмы и музыку: их хвалят, не понимая. Возможно, поэтому и хвалят. Пусть даже используют витиеватые слова и высокий стиль, но это не их мысли, я это видела по глазам и больше не сомневаюсь. С таким словарным запасом и уровнем формулирования мыслей, как у большинства людей, всё, что может сказать о предмете искусства современный человек, – это нравится ему что-то или нет. Похвально, если это проявление стремления к саморазвитию, но этот путь неверный и бесполезный, коверкающий саму суть процесса, как прохождение лабиринта из конца в начало.

Сама я плохо разбираюсь в вышеперечисленном, но какие-то чувства и мысли у меня всегда возникают, мои собственные, а только такие развивают. Могу признать, что испорчена поп-культурой, поэтому почти на каждое явление действительности мой разум отвечает цитатой из мультфильмов, а последняя прочитанная мною книга – это комикс «Архив ужасов». Но я не притворяюсь, что понимаю что-то высокое, и не горжусь этим.

Прошу прощения за это гневное вступление. Его суть – не нужно искать в непонятном что-то особенное, оно само должно найти человека, зацепить его.
И «Trauma» нашла меня.

Сновидение есть тот же театр, в котором сновидец является и сценой, и актером, и суфлером, и режиссером, и автором, и публикой, и критиком. (Карл Юнг)

Мой скептический настрой был развеян почти сразу, когда вступительный ролик сменился геймплеем. Атмосфера, окружающая обстановка первого сна сразу очаровывает, ненавязчиво демонстрируя своеобразность, но и являясь тем, что знакомо каждому. Спокойным, немного таинственным голосом героиня комментирует предметы окружающей действительности, искренне делясь всеми своими мыслями и воспоминаниями.

Сны – это место, в котором мы остаёмся наедине с собой, но нас пускают в эту святыню, где прежде никто в мире, кроме её хозяйки, никогда не бывал. И через какое-то время появляется мысль, что не такое уж там всё и новое и странное: у всех есть набор символов, которые сопровождают нас из сновидения в сновидение: места, вещи, люди. А чтобы обнаружить в своём подсознании что-то крупное, зачастую нужно постараться, потому что оно так или иначе скрыто от глаз сновидца. Эта суть снов, с точностью ухваченная разработчиками, старательно и аккуратно перенесена в игру.

Впрочем, игрой «Trauma» назвать трудно, как и интерактивным фильмом. Здесь нет событий, а от игрока требуется минимум активности, только осматриваться, наблюдать и думать. В том направлении, которое ему самому приглянется. Это путешествие в другую реальность, зыбкость которой и навязывает роль наблюдателя. Умиротворяющее свидание со своим подсознанием; очень личное впечатление, поданное через фотографии, которые попали на экран вашего монитора.

Всё верно: несмотря на трагедию, случившуюся в самом начале, процесс путешествия по четырём снам способен на какое-то время подарить человеку гармонию с собой. Это одно из редких мест, где события реальности не драматизируются, героиня достаточно мудра, чтобы вместо этого без лишней суеты искать путь, как жить дальше. В сновидениях и не получится суетиться, ускоренные движения и мысли ничего не дадут, ты всё поймёшь, когда расслабишься и станешь к этому готов.

Очень интересно анализировать встречающиеся и повторяющиеся образы, проводить параллель с собственными, всё больше узнавать героиню и проникаться к ней симпатией или антипатией (кто-то назвал её голос наркоманским: жаль, что это было самое яркое впечатление от увиденного и услышанного).

Говорят, есть люди, которые видят чёрно-белые сны, но я в них не верю, так что вряд ли кому-то покажется неприемлемо странной красочность и образность четырёх локаций «Trauma». А для тех, кто, к тому же, открыт для созерцания новых граней человеческого подсознания, я рекомендую этот кусочек виртуального творчества. Любителей экшна с неприязнью к погружению в тянущиеся очень далеко мысли здесь ничего не зацепит.

P. S. На http://www.traumagame.com/trauma.html можно поиграть в эту любопытную вещь без скачивания, а на youtube есть видеопрохождение в четырёх частях, которое тоже вполне пригодно для целостного восприятия игры.

Нет комментариев