Стрим The Last Guardian
Стрим-центр17 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Продолжая грызть кактус Gonzo_ru стримит Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Dota 2 Danger Cup uccleague4 стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 20 4199
5 мин.

Resident Evil: Operation Raccoon City наконец вышел на PC. Об основной кампании было написано много слов в том числе ...

Resident Evil: Operation Raccoon City наконец вышел на PC. Об основной кампании было написано много слов в том числе и на Канобу, поэтому я буду говорить только о той составляющей игры, которая подразумевает противостояние игроков. Второй причиной, по которой я её не рассматриваю, является то, что я считаю, что основной аспект игры всё таки versus-режим, а не кампания. Почему-то большая часть рецензирующих игру (если не все) его замечать не хочет, занимаясь чем-то вроде поиска глубокого смысла в порнофильмах. Впрочем, по синглу я тоже проедусь, но не в этой рецензии.

Итак, сражения в RE:ORC проходят между двумя командами, каждая из которых состоит из 4ех игроков. Игра предлагает PC-пользователям 4 режима игры : Team Attack, Biohazard, Heroes, Survivor (на XBox доступен режим Nemesis, но, к счастью, PC этого позора избежал). Наличие зомби и количество игроков в команде не перестают навевать многим мысли о сходстве игры с Left 4 Dead, но на самом деле различий гораздо больше. Каждая из команд по умолчанию находится в равных условиях и кроме внешнего вида ничем не отличается. Игроки вольны выбирать одну из шести представленных специализаций с тем лишь ограничением, что одну и ту же специализацию в отряде может выбрать только один человек и не более. Лично мне это особого дискомфорта не доставляло, но ситуация, когда всех ваших любимых персонажей разобрали - вполне реальна.

За сетевое взаимодействие в игре отвечает Games For Windows Live, сыскавший дурную славу и поиск игры компанией изрядно раздражает. Глава отряда рассылает приглашение друзьям, которые должны его принять. Но если выслать приглашение можно через внутриигровое меню отряда (не без лишних действий, надо сказать), то принять его нужно обязательно через GFWL. Если поиск сервера для выбранного вами режима игры не увенчался успехом, то, будьте добры, расформируйте отряд, создайте его заново, разослав приглашения и вновь отправьтесь на поиски. Раз уж зашла речь о поиске сервера, то нельзя промолчать о том, что их поиск может затянуться и чаще приходиться довольствоваться “Быстрой игрой” со случайным режимом, а не тем, который бы вам хотелось опробовать в данный момент.

Общение между членами отряда ограничивается голосовой связью посредством того же GFWL. Других способов сообщить о своих нуждах и намерениях соратником возможности нет. Жаль, потому что меню быстрых команд здесь было бы даже нужнее, чем в том же Left 4 Dead.

Классы сильно различаются в плане способностей, некоторые из которых ставят в недоумение. Например, у разведчика есть две пассивные способности, одна из которых увеличивает скорость бега и снижает звук шагов, позволяя избегать обнаружения на карте противником, а вторая.. позволяет избежать обнаружения при движении не на максимальной скорости. Одна из способностей ученого позволяет видеть слабые точки зараженных противников, которыми почти всегда оказывается мозг (я бы сказал, что мозг является слабой точкой человека, который придумал данную способность). Кроме таких сомнительных способностей есть еще те, которым просто сложно найти применение без изрядной доли изобретательности, но, тем не менее, найти себе какую-то удачную комбинацию скиллов и стать полезным команде труда не составит.

Перейду непосредственно к процессу сражения. При портировании игра избавилась от ряда проблемных моментов, присущих консольным проектам, но, как и в известной фразе про девушку и деревню, исправить всё без следа не удалось. Чувствуется некоторая “деревянность” управления, что становится особенно заметно во время прицеливания и сильно усложняет использование снайперских винтовок, которые становятся практически неюзабельными. Возможно кому-то удастся избавиться от этой проблемы калибровкой чувствительности мыши. Мне не удалось. Как будто этого было мало, ваш персонаж будет постоянно спотыкаться, цепляться за углы и не пролезать в двери по крайней мере первое время. И это самые безобидные из багов. Вы можете бегать по карте, лихо прыгать за укрытия и убивать врага за врагом, но точная копия вас будет стоять на базе и ничего не делать кроме как получать заряд свинцовой бодрости от тех, кому посчастливилось её заметить. Если рядом с вами никого нет, но тем не менее в вас попадают пули или кусают зомби, то вероятно виной тому та самая копия. У меня есть подозрения, что это зависит от качества соединения, но с уверенностью сказать не могу.

Количество доступных игроку движений сравнительно велико. Если укрытия, жизненно необходимые в сингле, здесь практически не находят применения, то остальные виды деятельности используются очень широко. В спринте вы можете “нырять” в любую из четырех сторон, спасясь от вражеского огня, гранаты или случайного хантера, толкаться плечом, продираясь сквозь толпу или сбивая с ног вражеского персонажа. Вы можете взять в захват зомби и, прикрываясь им словно Сэм Фишер, отстреливаться из пистолета. А при должном уровне сноровки можно поставить врага на колени и, потянув момент, пристрелить, предварительно ударив пару раз рукояткой пистолета по лицу. Вообще рукопашные битвы проходят интересно, хоть и слегка затянуто и осложнены кривым управлением.

В отличии от арсенала движений, арсенал вооружения совершенно не радует глаз. Есть 5 типов оружий (автоматы, пистолеты-пулеметы, пулеметы, дробовики и снайперские винтовки), каждый из которых насчитывает несколько вариаций. Но разница между оружием прослеживается очень слабо, не смотря на то, что у него есть аж 6 характеристик. Звуки выстрелов сделаны настолько невыразительно, что я даже не могу с уверенностью сказать, различаются ли они у разных оружий. Всё это порой создает ощущение, что стреляешь из игрушечного оружия, а желания прижаться к полу и не вставать, как это было со мной в Battlefield 3, наоборот не возникает.

Всего, как я уже говорил, в игре существует 4 режима. Один из самых популярных режимов на сегодня - это Герои. В нем предстоит сыграть за известных ключевых персонажей 2ой и 3ей части и Lone Wolf’а. Помимо популярности данный режим может похвастаться своей командностью, потому что именно в нем чаще всего союзники стараются не разбегаться, а ходить вместе и лечить друг друга, когда возникает необходимость. У Героев ощутимо больше здоровья, чем у обычных персонажей (иначе бы все закончилось слишком быстро), что вызывает ситуации, когда одного героя, как босса, пытаются запинать три человека, терпя при этом неудачу. Вторым по популярности идет режим Выживание, в котором нужно успеть занять одно из четырех посадочных мест в вертолете. На борьбу за посадочное место отводится целых две минуты, но самой борьбы, как правило, не происходит. Возможно мне просто попадались не очень активные противники. Про остальные режимы сказать особо нечего - это слегка измененные Team Deathmatch и Capture The Flag.

Есть такие игры, которые нельзя советовать, потому что за такой совет на вас косо посмотрят, а то и вовсе покрутят пальцем у виска. Когда вам нравится сеттинг и идеи разработчиков, то вы можете простить им некоторую корявость исполнения и сырость игры. Но человек, который не ждал исполнения данных идей или ждал чего-то другого, не простит никогда. С RE:ORC точно такая же ситуация. Если вы ждали TPS про зомби, с версусом и способностями и готовы закрыть глаза на недороботки, вероятность исправления которых ничтожно мала, то вам стоит поиграть. В ином случае - навсегда забудьте эту игру.

P.S. Помните :

20 комментариев