[21:45] Смотрите трансляцию Microsoft на gamescom 2017 вместе с «Канобу»!
Стрим-центр20 в эфире
Еженедельные активности в World of Warcraft Kuzmitch_ru стримит World of Warcraft
ЗЛОКЛЮЧЕНИЯ ТЁМЫ marauder_120gb стримит Metro 2033
⭐ЖАКИР⭐ Полное прохождение Mr_Joker__ стримит Observer
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 3 2607
6 мин.

Исторически сложилось, что самые лучшие концепты компьютерных игр не придумывают их подсматривают в жизни. Карманны ...

Исторически сложилось, что самые лучшие концепты компьютерных игр не придумывают их подсматривают в жизни. Карманные фантазеры уровня Джорджа Лукаса есть далеко не у всех, зато более-менее острым зрением наделен каждый, потенциальный или состоявшийся, игроразработчик. Оторвитесь на минутку от экрана и выгляните в окно что вы там видите? До сих пор никем не замеченные, игры витают в морозном воздухе, сочатся эфиром из сияющих неоном спорткомплексов и сырых подвалов, подмигивают из каждого угла и всячески пытаются обратить на себя внимание; пресловутый кризис идей существует лишь в головах слабых духом ремесленников. Сегодня наша задача ненадолго примерить шкуру разработчика и извлечь из окружающей реальности самые интересные, неожиданные, экстравагантные, но в то же время столь очевидные игровые концепции. Давайте помечтаем.

***

BMXЖанр: спортивный симулятор Соседи: Tony Hawk Pro Skater, Shaun White Snowboarding, Mat Hoffman Pro BMX 2, http://kanobu.ru/entities/games/525/

Игры об одном из главных экстремальных развлечений современности - BMX - по какому-то недоразумению хронически выходят либо не такими, какими должны быть, либо не выходят вовсе. В сфере дружественных BMX видов спорта ситуация уже давно более чем позитивная: тему скейтбординга неоднократно раскрыл Тони Хоук с подражателями, симуляторами сноуборда сегодня кого-либо удивить сложно, и даже любимая забава всех подростков паркур недавно просочилась в виртуальность благодаря Mirrors Edge. Про велосипеды же разработчики вспоминают на удивление редко, но мы сделаем это за них.Наш симулятор велосипеда (и, обязательно, изящно болтающейся над ним тушки спортсмена) не будет похож ни на один из известных гоночных симуляторов суть BMX, как известно, в другом. Спортсмен в нем прежде всего цирковой акробат, и лишь затем гонщик. Большой город богат на трассы: хитро петляющие, пролегающие по тонким перилам и крышам домов, они никогда не заканчиваются и ограничены лишь фантазией играющего. Велосипеды можно будет раскрашивать, модифицировать и менять на более продвинутые разумеется, за деньги, заработанные выполнением мелких поручений попадающихся тут и там NPS. Разбогатеть на этом, впрочем, не получится: как и полагается подростку, наш герой будет набирать опыт и репутацию в основном путем общения со старшими товарищами подсматривать трюки, клянчить ненужную углепластиковую раму (условно) или бесплатный билетик на соревнования (думайте о GTA). Во сне ему будут являться картины из будущего собственная физиономия в телевизоре, первые места в рейтингах и толпы поклонниц, но достичь всего этого будет непросто: в игре, как и в жизни, с велосипеда можно в любой момент нечаянно упасть и сломать себе что-нибудь важное. С самыми печальными последствиями.
СкалолазаниеЖанр: спортивная головоломкаСоседи: нет

В жизни любой здоровый человек может с легкостью передвигаться по горизонтальным поверхностям, но вот преодоление вертикальных всегда сопровождается известными затруднениями. Герои же разномастных игр обычно только тем и занимаются, что борются с трудностями, и боязнь высоты отнюдь не самая страшная из них.В главной роли обязательный Сильвестр Сталлоне. Перед ним отвесная стена из камня и известняковых отложений. Вершины горы не видно, основание вот оно, упирается в зубастые носки кошек. Впереди многие метры неприступной скалы, по которой надо непременно подняться; цели нет, важен сам процесс. Сильвестром Сталлоне управляем мы. Под чутким руководством геймпада с аналоговыми мини-джойстиками герой балансирует на уступах, выбирает оптимальный путь среди скальных трещин, вбивает, где надо, крючья и неустанно молится, чтобы не сорваться.Профессиональные тонкости в игре нужны, чтобы порадовать жадных до деталей альпинистов; для рядовых пользователей, которым весь этот реализм до известного места, будет предусмотрено кое-что другое. Почуяв, что пользователь изрядно подустал, игра переключается в аркадный режим, и начинается веселье. Наш Сталлоне внезапно обнаруживает в себе дикую бодрость и устраивает акробатическое представление в любимом стиле персидских принцев: балансирует на краю пропасти, перепрыгивает с утеса на утес и решает специальные горные пазлы из камешков. Схватились не за тот выступ, пропустили правильную трещину и игра уже спускает на вашу голову каменную лавину. От которой, впрочем, можно попробовать убежать, если хватит терпения.
Парашютный спортЖанр: виртуальное воздухоплаваниеСоседи: Hang Gliding Simulator, Skydive!

Среди симуляторов принято выделять так называемые созерцательные это игры, в которые, по сути, совсем необязательно играть; они созданы, чтобы ими любовались. Возьмите какой-нибудь Train Simulator: его ценность отнюдь не в сомнительном удовольствии почувствовать себя машинистом локомотива, а в том, что происходит в часы поездки за пределами кабины. Солнце, пейзажи, туман и бесконечная полоса рельсов впереди чистая медитация.Созерцать землю может быть приятно только в одном случае когда до нее хотя бы несколько километров воздуха. Игры пытаются поднять человека в атмосферу на протяжении всей своей истории, и небезуспешно: сосчитать точное количество авиасимуляторов и им подобных сегодня вряд ли возможно. Но все они так или иначе прибегали к помощи техники; положить в основу игры принцип свободного падения почему-то никто до сих пор не решился. А ведь стоило бы: уже в теории симулятор парашютиста выглядит дико интересно хотя бы из-за перспективы хоть раз почувствовать себя между небом и землей. Мчаться сквозь воздух, сбивая птиц и пронзая облака, сколько хватит нервов при желании, игра может выехать на одном только антураже. А ведь никто не запрещает добавить в нее элемент трюкачества: одиночные и групповые прыжки, воздушная акробатика и параглайдинг Для поддержания должного уровня разнообразия, игровая география должна включать в себя все сколько-нибудь интересные места и ландшафты от амазонских тропиков до Гренландии. Другое дело, что в данном случае мечтать гораздо проще, чем найти соответствующий случаю графический движок.
ОлигархЖанр: глобальная стратегияСоседи: Geo-Political Simulator

Учитывая, что на волне актуальности обычно появляются разве что бессмысленные и беспощадные поделки вроде Противостояния: Принуждения к миру, сама идея сделать игру на злободневную тему сегодня выглядит крайне подозрительно. Если только это не симулятор Олигарха.Главным и единственным противником нашего героя станет, разумеется, глобальный экономический кризис. Поскольку в тяжелых финансовых условиях (миллиарды капают!) Олигарху особенно не до шуток, игроку придется заниматься исключительно серьезными делами: регулировать денежные потоки, управлять экономикой подвластных предприятий и время от времени объявлять о банкротстве. Немногочисленные, но мощные конкуренты будут играть роль жадных стервятников, готовых в любой момент укусить героя за мягкие ткани: экономическое образование есть отнюдь не у каждого игропользователя, а грамотно распорядиться активами непросто по определению. Ничто, впрочем, не помешает игроку в любой момент послать экономику известно куда и заняться веселым разбоем: отжимать компании, покупать следственные комиссии и организовывать небритых уголовников в персональные ЧОПы. Такой вариант развития событий, разумеется, повлечет за собой самые непредсказуемые последствия от доброжелательного судебного преследования с последующей изоляцией от общества в уютной люксовой камере, и до чашечки кофе с полонием на завтрак. Для особо неодаренных экономистов будет предусмотрена специальная концовка тихая жизнь в безвестности на собственном острове в Тихом океане, причем, при желании, включить ее можно будет уже на второй минуте игры.

ТелемагнатЖанр: симулятор топ-менеджераСоседи: The Movies
Помните The Movies? Между прочим, это замечательный пример педагогического метода просто о сложном: до нее в широких массах никто толком не знал, как снимается кино и кто такой продюсер, зато после Как три года назад игропользователи в одночасье стали кинематографистами, так и сегодня им под силу стать телемагнатами.В начале игры у нас нет ничего, кроме некоторой суммы денег, кучки энтузиастов и лицензии на вещание. Задача постараться увеличить каждый из начальных ресурсов хотя бы на порядок (а лучше на несколько). В большом шоу-бизнесе излишняя разборчивость вещь неэффективная, а иногда и опасная, поэтому в ход пойдут любые средства: переманивание звездных ведущих, скупка лицензий на непопулярные ток-шоу, обвинения конкурентов в экстремизме все как в жизни. Разумеется, никто не мешает попробовать играть честно, но в условиях, когда все вокруг мухлюют, оставаться чистыми не так-то просто. В крайнем случае, всегда можно подружиться с государством и ставить исключительно правильные (и рейтинговые) сюжеты скучно, зато надежно. В остальном игра будет прикидываться производственно-творческим симулятором и на определенном этапе позволит развернуть телеимперию настолько широко, что шире только Голливуд и снова пригодившаяся The Movies.

А что получится, если отойти максимально далеко от привычных жанров и попробовать изобрести видеоигры заново? Продолжение следует...

http://kanobu.ru/blog/id3373/

3 комментария