PlayStation Experience 2016
Стрим-центр7 в эфире
Наш местный дракоша SandalLive стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
иф ю би май бейбиии Wei_Wu_Wei стримит Prime World
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Gradius
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 468
3 мин.

Simon Says «Симон говорит: ищи колено.» В 1264 году в Восточном Сассексе английский король Генрих III был захвачен ...

Simon Says

«Симон говорит: ищи колено.» В 1264 году в Восточном Сассексе английский король Генрих III был захвачен в плен неким Симоном де Монфором, 6-м графом Лестером. Видимо, поступок этот был вполне адекватным, с учетом того, что Симона в последствии признали святым, но нас с вами интересует другой момент: когда король находился в плену у де Монфора, все его указания проходили через «фильтр» Симона, и то, что говорил последний, оказывалось решающим. Оттуда и пошло выражение «Симон говорит», которое потом стало названием детской игры, в которой все, что шло после этих волшебных слов ведущего, игроки должны были выполнять.

Ну вот например:

В Simon Says для Odyssey тоже есть ведущий "Симон", от его слов зависит игра – Симон говорит: «найди колено» – значит надо все бросить и искать колено белым квадратиком на вот таком экране:

На демонических детях с горящими синими глазами ищутся заданные ведущим части тела (Естественно, к игре прилагаются карточки, на которых расписаны задания. Но на мой взгляд, лучше пустить полет фантазии.).

И опять же, с дитем лет 3-4-х (лучше трех), вполне можно чуть-чуть поиграть в эту игру. Если конечно, у вас завалялся где-то Magnavox Odyssey.

Percepts
Если ты купил коробку Magnavox Odyssey, ты мог отослать в компанию Magnavox регистрационную карточку, а в ответ тебе бесплатно высылали дополнение – два экрана, 30 (15 зеленых и 15 фиолетовых) карточек и инструкцию. После получения коробки берется второй картридж, который идет в комплекте с приставкой, ставится экран, и запускается игра Percepts. На том же самом 2 картридже находились и Simon Says и Fun Zoo, в которых главное было добраться до цели, не касаясь ничего лишнего по дороге. Такая же задачка и в Percepts – только тут главное – еще и запомнить. Если помните, до сих пор популярна такая вариация на тему пасьянса, как Memory - игра, в которой надо находить пары карточек, запоминая все, что есть на поле. В Percepts "дисплей" соответствует раскладу карточек на столе. Два варианта - ты запоминаешь простой рисунок и находишь его по памяти (Symbols) или отыскиваешь сложный рисунок на карточках, выложенных в открытую (Patterns). В обоих случаях ты ищешь все тем же световым квадратиком по экрану.

В целом олдгеймеры вполне хорошо относятся к этой игрушке на Magnavox.

Ski

Охота покататься на лыжах? Впервые в истории это можно было сделать виртуально именно в этой игрушке. В отличие от других игр весь экран непрозрачен. Кроме белой пунктирной трассы и нескольких предметов рядом с ней. Надо вести световой квадратик по белой трассе. Если же ты задеваешь предметы рядом с трассой, получаешь штрафные очки. Вот собственно и все. Но. На самом деле управлять джойстиком движением чего угодно по кривой горнолыжной трассе – это совсем не простое дело. В принципе процесс напоминает аркады, которые появятся существенно позже – та же филигранность движений, то же напряжение, только вместо фигурки спортсмена белая точка. А кроме того игра отдельно, а счет отдельно.
Кстати, трасса здорово напоминает настольную игру для детей Candyland. Правда, там не надо было водить лучиком света по лыжной трассе.
Еще хочу сказать – в интернете пишут, что игра с учетом всех вариаций (а существует целых три трассы!) может длиться минут 40. А на рейтинге игр для Odyssey Ski аж на 5-6 месте.

Что интересно - это одна из немногих "самодостаточных", что ли, игр на Odyssey - для развлечения не нужно ничего, кроме собственно приставки и телевизора - никаких дополнительных прибамбасов - и одна из самых успешных (по восприятию почти сорок лет спустя...)

Аnalogic
На третьем картридже. Э-э… Увлекательное путешествие, космический путь с планеты "Четная" на планету "Нечетная" через всю галактику. Первая игра в жанре научной фантастики. А почему, интересно, планеты так странно называются?....

А потому что в этой галактике все время надо считать. А каждый шаг игрок перемещает свою точку на тот из соседних квадратов, в котором число при суммировании с числом, на которое только что наступил противник, равняется четному или нечетному, в зависимости от того, с какой планеты наш светящийся космонавт.
Да это рехнуться можно – столько считать!- скажете Вы. Может фанаты Odyssey и сгинули где-то среди созвездий... Но окей, допустим, вы любите считать. В середине поля есть моменты, когда ты оказываешься заперт, несмотря на то, что тебя прямо-таки окружают цифры. И тут выясняешь, что это игра не просто на подсчет цифр, а самый настоящий лабиринт. Один путь от планеты Четная к планете Нечетная точно есть…в отличие от смысла его находить...

Нет комментариев