Стрим-центр2 в эфире
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

47 45 5272
4 мин.

Пост в «Паб» от 21.05.2012

Пост в «Паб» от 21.05.2012 - Изображение 1 Youtube
BioShock 2 Launch Trailer

Главный герой BioShock 2 приходит в себя после 10-летнего сна. Отражение в воде услужливо помогает ему вспомнить, кто он – проект Дельта, первый прототип Большого Папочки. Последнее его воспоминание – это пуля, которую он сам пустил себе в висок по приказу доктора Софии Лэмб. Яблоком раздора между Дельтой и доктором стала Элеонора, дочь Софии, волею судеб оказавшаяся Маленькой Сестричкой на попечении Дельты. И вот Папочка чудесным образом воскресает, и в нем до сих пор теплится чувство долга и вины из-за девочки, которую он не сумел уберечь. Дельте ничего не остается, кроме как отправиться в поход за свой подопечной по подводному городу Восторг, который каким-то чудом не только не умер окончательно за прошедшие годы, но и изменился до неузнаваемости: теперь балом здесь правит доктор Лэмб.

Ситуация с первым и вторым BioShock напоминает провинциальные гастроли какого-нибудь крутого столичного мюзикла. Вроде и актеры не халтурят, и декорации те же, но вот только труппа выступает не из основного состава, да и техническое оснащение провинциального театра местами хромает. Неискушенный зритель с открытым ртом ловит каждый момент и хлопает в ладоши с искренней радостью, а вот матерые театралы, которым есть с чем сравнить, временами презрительно морщатся.

Самым логичным ходом со стороны разработчиков было бы создание приквела, в котором они показали бы падение Восторга – ту самую гражданскую войну. И 2K Marin это сделали, отразив период раздора в многопользовательском режиме. В основе же соло-режима лежит самостоятельная история, которая лишь изредка оглядывается на оригинал, порождая тем самым многочисленные сюжетные нестыковки и шероховатости. Скажем, уже упомянутая София Лэмб, выступающая здесь в роли антагониста, решила сделать то, чего не смог в свое время добиться Эндрю Райан – построить в Восторге идеальное общество, – но основанное не на принципах капитализма и здорового эгоизма, а на постулатах добра и гуманности. Вот только ее методы по достижению этой цели особой гуманностью не отличались: это как в картине Hot Fuzz, помните? Всякие ужасы «ради всеобщего блага». Сам по себе персонаж получился довольно занятным, если бы не одно но: образ доктора Лэмб совершенно не вязался со всем тем, что мы до этого знали о BioShock вообще и о Восторге в частности. София Лэмб была первым претендентом на должность гастрольного артиста, которому чаще всего хотелось кричать «Не верю!», а кроме нее таких персоналий в игре предостаточно.

На этом, в общем, воображение авторов иссякло, экспериментировать со всем остальным они не рискнули: в сиквеле появился новый тип рядовых врагов, новый мини-босс, с которым (точнее, с которой) приходится сталкиваться в каждой главе и всего один плазмид, – довольно бесполезный. С огнестрельным оружием все, вроде бы, лучше: по понятным причинам весь арсенал обновился, но и тут 2K Marin умудрились напортачить. Спустя пару уровней становится очевидно: новизна тут только внешняя. Разработчики создали полностью новый дизайн пушек, сделав их характеристики абсолютно идентичными арсеналу Джека из первого BioShock. Внушительных размеров пистолет, стреляющий заклепками оказался не страшнее револьвера, а трехствольный пулемет – тот же автомат Томпсона, но в новой обертке. Разве что фирменный «папочкин» бур придавал происходящему особый гротескный флер.

Будто оправдываясь за эту халтуру, 2K Marin все-таки расщедрились на одно весомое нововведение: необходимость переключаться между оружием и плазмидами упразднили, – объект Дельта умел стрелять с двух рук, что сильно сказалось на балансе. Возможность поджечь мутанта щелчком пальцев, не переставая поливать его свинцом, заметно прибавляла динамики, и вариативности становилось еще больше прежнего. Зато динамику эту порой снижали до неприличия бесконечные ящички, коробки, шкафы, сейфы, которым был переполнен Восторг. По углам были спрятаны патроны, деньги, продукты, аптечки, инъекции Евы, и привычка обшаривать каждый закуток в итоге въедалась настолько, что к финалу игра превращалась чуть ли не в симулятор гоголевского Плюшкина. Несмотря на полные карманы, подавить приступ клептомании с каждым разом оказывалось все сложнее.

За время прохождения игры о разработчиках складывалось мнение как о старательных, но бесталанных подмастерьях, тщательно отрабатывающих свой номер, но неспособных удивлять. Тем не менее, одного короткого эпизода ближе к финалу хватило для того, чтобы резко поменять точку зрения. Авторы позволили взглянуть на подводный город с совершенно иного ракурса, и Восторг благодаря этому вмиг преобразился. Кроме того, несколько раз за игру приходилось вставать перед неразрешимыми моральными дилеммами о судьбах тех или иных персонажей, и, как ни удивительно это признавать – выбор действительно давался нелегко. Зато легко приходило понимание, что 2K Marin попросту побоялись лезть в чужой монастырь со своим уставом. Первый BioShock сам по себе был одним большим экспериментом (хоть ноги его и росли еще из System Shock), и поэтому новые разработчики решили взять свою фантазию под контроль и слепо следовать заветам Кена Левайна.

BioShock 2 спасся за счет оригинала: исходная игра была настолько глубоким и продуманным шутером, что инерции от его выстрела вполне хватило на еще одну часть. Комбинировать плазмиды, расставлять ловушки, стравливать мутантов между собой – все это было по-прежнему весело и интересно. А конечное восприятие игры зависело исключительно от личного отношения игрока к оригиналу. Перед нами был все тот же генетически модифицированный шутер, который если где-то и покосился, то некритично и по-прежнему крепко стоял на ногах. Только вот новизны в нем с лихвой хватило бы на дополнение, и никак не на полноценное продолжение.
http://youtube.com/watch?v=Q8lngIFXRi4


Игры в посте

45 комментариев