Стрим-центр12 в эфире
ЛОШАДЬ ГЕЙМИНГ Rawkfist92 стримит Overwatch
Pokemon Sun. Собираю покедекс. Nuke73 стримит Pokémon Sun/Moon
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 1 737
3 мин.

Ностальгия... часть 1 В этом году, а точнее 14 октября, исполниться 10 лет одной очень замечательной игре. Эта и ...

Ностальгия... часть 1

   В этом году, а точнее 14 октября, исполниться 10 лет одной очень замечательной игре. Эта и ... - Изображение 1
Ностальгия... часть 1

   В этом году, а точнее 14 октября, исполниться 10 лет одной очень замечательной игре. Эта и ... - Изображение 2

Ностальгия... часть 1

В этом году, а точнее 14 октября, исполниться 10 лет одной очень замечательной игре. Эта игра в свое время показала, что страх в видеоиграх может быть и не таким уж очевидным. Показала, что сюжет и атмосфера могут играть гораздо более важную роль, чем уродливый монстр или кромешная тьма (хотя там она тоже преобладала). И еще... она сделала из себя целый франчайз, который живет и развивается даже сейчас посредством того, что оставила в себе слишком много недосказанного... фанаты гадают над ее секретами и по сей день.

Встречайте! Silent Hill 2.

Начну, пожалуй, с объяснения того, почему же все таки вторая часть. Первая игра, хоть и была шедевром, но все же потенциал ее был сокрыт как техническими, так и творческими ограничениями. Господа из Team silent немного ограничили свое детище, чтобы точно понять, что нужно публике. Они и с первого раза почти все сделали удачно, но, как кажется мне, это был лишь "предупреждающий залп" для планирования последующего "артиллерийского удара". Вторая часть серии была для первой примерно тем же, что и вторая часть Diablo была для первой - вроде и тоже самое, но помноженное на 10 и доведенное практически до идеала. Ну, а теперь обо всем по порядку.

Второму пришествию "Тихих холмов", как я уже говорил, почти 10 лет, графика сейчас там, мягко говоря, не блещет красотой... но это не так уж и важно. Графика, конечно, сейчас оттолкнет большинство людей которые хотя бы краем глаза видели Crysis, но стоит уделить игре чуть более получаса, на графику обращать внимания и не хочется и нет времени: ведь, вон Пирамидоголовый... кто же он такой? Или правильнее все таки "что"? (в 2002 году на моей памяти это была единственная игра где была "честная" игра теней, а она в 2002 была еще очень чужда играм в целом). Silent Hill подкидывает загадки, которые хочется решать и тайны, которые хочется разгадать - это куда интереснее очередных красивых, бессмысленных и плоских как грудь Ольги Бузовой "Gears of War'ов" и иже с ними. Вообще, эта игра не о технологиях, хотя одна технология тут даже сейчас может заткнуть за пояс некоторые новые блокбастеры. Это звук. Звучит Silent Hill 2 просто потрясающе: тихий и ненавязчивый, но зловещий и какой-то потусторонний эмбиент, звуки шагов в стенах, стуки, рычания - все это сливается в одну единую музыкальную композицию, которая действительно умудряется пугать и очаровывать. А скрежет огромной секиры Пирамидоголового Вы забудите не скоро. Акира Ямаока вообще не просто так считается одним из "самых-самых" композиторов игровой индустрии - и имя себе он сделал как раз на серии Silent Hill. Этот саундтрек до сих пор является одним из самых скачеваемых на просторах интернета, и одним из самых лучших за все время.
Ну теперь поговорим о, наверное, самом главном достижении разработчиков - это вселенная игры и ее сюжет. Основным действующим лицом в сюжете, как ни странно, является город Сайлент Хилл. Вообще, Сайлент Хиллов целых два: один обычный (по сравнению со вторым конечно), а второй так называемый "Инфернальный". "Злой" Сайлент-Хилл, в который время от времени попадают герои игр, для каждого свой (эдакий, персональный ад). Он олицетворяет личные фобии героев, отражение их внутренних демонов. Герои всех серий игр попадали туда, на первый взгляд, по очень разным причинам, но на самом деле их многое объединяло. Джеймс Сандерленд - протагонист второй части - попадает в город по собственной воле, правда по странной причине: ему пришло письмо от жены... которая умерла 3 года назад. Они когда-то провели в этом городе лучшие дни своего медового месяца, и Джеймс убитый горем получает ложную надежду на чудо и приезжает туда. Все перипетии сюжета описывать не имеет смысла, ровно как и спойлерить - Silent Hill нужно познавать лично.
Silent Hill - игра жанра survival horror с фиксированым обзором (камера сама выбирает наиболее удачные ракурсы). И тут начинаются проблемы. Камера иногда не успевает за поворотами героя (особенно в PC-версии), поэтому зачастую чтобы увидеть каробку с патронами нужно крутиться как угорелый, чтобы камера, наконец, показала нам ее. Управление в игре заторможенное, и время от времени персонаж не понимает, что перед ним активная точка (дверь или предмет) и приходится менять позицию до победного срабатывания скрипта. Сохранение только в определенных местах (низкий поклон разработчикам что в PC-версии сохраняться можно повсеместно), хотя, это скорее даже не минус, а ограничения консолей, да и просто пережиток тех времен.
В игре 6 разных концовок, которые меняются в зависимости от ваших действий и решений. На них влияют, порой, даже сущие мелочи, которые можно и не заметить.

Напоследок стоит сказать, что это лучшая часть серии. Последующие эпизоды то недотягивали до уровня второй части, то вообще превращались в попсовую страшилку (см. Silent Hill - Homecoming и недавний Downpour). Но надежда умирает последней. Надеюсь разработчики вернуться к рулю проекта и сделают нормальный японский Silent Hill. И очень надеюсь, что этого не придется ждать долго.

1 комментарий