Стрим-центр18 в эфире
Super Mario Maker для 3DS Nuke73 стримит Super Mario Maker
18+ [RU] theHunter™: Классик KostyanG86 стримит The Hunter
[18+] Ламповое первое прохождение ssmrandy стримит The Witcher 3: Wild Hunt
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 454
3 мин.

Заметка перваяОчень приятно сделан интерфейс. Полупрозрачные иконки прямо над оружием, указывающие, сколько еще оста ...

Заметка первая
Очень приятно сделан интерфейс. Полупрозрачные иконки прямо над оружием, указывающие, сколько еще осталось боеприпасов, и в каком режиме ведется стрельба.
Любопытная деталь. При смене режима стрельбы из некоторых видов оружия герой изменяет хватку.
Есть подкаты. А еще, видны ноги.
Местный bullet time включает в себя так же подсветку противников и возможность видеть их сквозь стены. Причем стены можно и простреливать. Из штурмовой винтовки - меньше, из снайперской - больше.
Противники не по консольному быстрые и злые. Впрочем, это объясняется тем, что убивать их нужно во все том же bullet time.
Герой умеет деактивировать брошенные в него гранаты.
Есть и система прокачки, куда же без нее. Правда, похоже только по сюжету. Никакого дерева, выбирай, что хочешь. Единственная тонкость - если брать соседние скиллы, это так же увеличивает и запас жизней героя.

Заметка вторая
Кроме собственно bullet time'а у героя есть еще несколько способностей, линейки которых заполняются по мере убийства противников. Одна заставляет врага подорвать себя. Другая по легенде портит оружие, а на деле, просто сбивает двух противников с ног, тавая добить их на земле.
Кстати о добиваниях. Герой в принципе не пользуется прикладом или ножом. В ближнем бою разыгрывается одна из нескольких сценок экзекуций, на манер того, что было к примеру в первой The Darkness.
Оружие сделано очень приятно. Вот если в Bulletstorm мне не нравилось ни одно оружие, то в Syndicate мне нравится каждое. Оно довольно разнообразное и интересное. К примеру пули Gauss Rifle умеют огибать препятствия. А еще есть читерский миниган, дающий возможность почувствовать себя полубогом.

Игра под пекашечку не оптимизированна в принципе. Мало того, что она распознает у мыши ровно три клавиши. Так еще и все контекстуальные команды отображаются кнопками геймпада. Вот и вспоминай, что на клавиатуре означает "синий Икс".

Заметка третья
Остались конечно и некоторые упоминания того самого Syndicate'а. К примеру, дизайн летающих автомобилей. Впрочем, эти закругленные мыльницы можно было придумать и просто так. Да и какую-то миссию на нефтяной платформе в оригинале я тоже припоминаю. Она кажется была особенно адской.
Временами встречаются минибоссы, неуязвимые, пока их не взломаешь. Особенно крупные экземпляры приходится взламывать по нескольку раз.
Собственно босс пока что встретился лишь один - азиат в белом плащике. Босс довольно утомительный, хотя быть может, я просто не успевал ему делать fatality.
Как и в The Darkness 2 тут есть типы, отключающие сверхспособности. Только вместо фонариков они носят с собой электромагнитные ранцы.

Заметка четвертая
Босс-негр классный. Оказывается, если лишить персонажа оружия, то бой с боссом превращается в QTE, только без дурацких подсказок на пол экрана. Особенно забавно взламывать наперегонки ракеты.
Ракетомет SWARM стреляет очень эффектно. Где-то я уже видел эти разделяющиеся в воздухе боеголовки, вот только не помню где.
Револьвер - пока что единственное оружие без альтернативного режима огня.
Как-то отвык я от расчлененки. А тут кинул гранату - и руки-ноги повсюду.
Босс-невидимка не слишком интересный, но хотя бы не раздражающий, как босс-азиат.
Под конец выдают какую-то лазерную винтовку. Толку он нее не много - противника приходится долго жарить лучом. Кстати о жарить. Второе после минигана тяжелое оружие - огнемет, редкий гость в играх последних лет. Боезапас у него не бесконечный, но расходуется он столь экономно, что это в общем-то и не важно.
И немного технического. Игра загружается поразительно быстро. Даже в ущербном Call of Duty я такого не видел, уж на что там куцые и убогие уровни.

Заметка пятая
Прошел Syndicate.
Финальные этапы - это в основном арены, но иногда попадаются и забавные головоломки, как в случае с лифтом, для включения которого требуется перенаправлять электричество как воду по трубам.
Финальный босс пришелся мне по душе. Во-первых, он вообще есть. Во-вторых, не столь простой, как обычно. Не сказать, что с ним пришлось возиться слишком долго, но он меня хотя бы убил несколько раз, в отличие от того же босса из недавней The Darkness 2.
Основная проблема этой игры - сюжет. Там вроде как что-то происходит, какая-то война корпораций, промышленный шпионаж и прочие драмы - но на это абсолютно плевать. Кажется даже сюжет Crysis 2 вызывал на порядок больше эмоций. В него не хочется вникать, не хочется даже запоминать имена персонажей. Есть - и ладно. Злая корпорация отняла у героя семью? Ок.
Просто на заметку - всего доступно семнадцать апгрейдов, из них по сюжету можно активировать девять. Самый полезный апгрейд - повышение меткости, без него стрельба слегка раздражает.

Нет комментариев