Стрим-центр11 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
R U T I N A Sacur_Tantalus стримит Path of Exile
The Last Guardian | Про животных и детей Darling_Jen стримит The Last Guardian
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

28 77 2918
3 мин.

Пост в «Паб» от 19.05.2012

Пост в «Паб» от 19.05.2012 - Изображение 1 Youtube
Новый проект студии Larian
Пост в «Паб» от 19.05.2012 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 19.05.2012 - Изображение 3
Пост в «Паб» от 19.05.2012 - Изображение 4

За последние две недели, показывая наш Project E журналистам, я много говорил об Ultima VII. Я с удовольствием приводил её в пример каждый раз, когда нужно было рассказать о том, откуда во многом черпается моё вдохновение, и к чему мы стремимся с нашей новой игрой.

http://youtube.com/watch?v=57Wp3P3ISpQ

В процессе разговоров об Ultima VII у меня в очередной раз случилось неприятное открытие: я действительно уже совсем не молод. Выяснилось, что половина журналистов никогда не играла не в одну из игр Ultima, а несколько человек и вовсе вообще никогда не слышали о них.

Я был несколько шокирован этим фактом, ибо для меня это равносильно тому, как если бы литературный критик, специализирующийся на жанре фэнтези, заявил, что никогда не слышал о Толкине. Конечно, если хорошенько об этом подумать, всё встаёт на свои места. Большинство этих ребят на момент выхода игры всё ещё пытались понять, реален ли Оптимус Прайм - хотя по какой-то причине мне это в голову не пришло.

Впрочем, от упоминаний об Ultima VII меня это всё равно не удержало. Я считаю, что Ultima VII: The Black Gate и Ultima VII: Serpent Isle принадлежат к числу лучших RPG за всю историю, и лично для меня ни одна ролевая игра, выпущенная с 1992 года, их не превзошла. Включая те игры, которые сейчас считаются в индустрии эталонами жанра.
Так почему я так много говорил об Ultima VII?

Во-первых, я пытался объяснить, что при разработке первой Divinity моей целью было воссоздание тех самых ощущений, которые я переживал, играя в Ultima VII и дополнение к ней.

Эти игры подарили мне нечто, чего я до этого никогда не испытывал: ощущение полного погружения в мир, созданный кем-то другим. К тому же это были игры, которые втянули меня в этот бизнес. Я очень хорошо помню тот момент, когда я сказал себе: точно, вот этим-то я и хочу заниматься.

С тех пор, как я начал создавать ролевые игры, я всегда старался воссоздать для других людей те ощущения, которые мне давала Ultima VII – в этом и заключаются мои амбиции. Сам я считаю, что ни разу не преуспел в этом, но, если верить обзорам и письмам фанатов, для множества людей Divine Divinity, очевидно, затронула ту же самую струну. Что, разумеется, очень мотивирует. Тот факт, что если уж результату наших не вполне удачных попыток удалось удовлетворить игроков, подразумевает, что если мы однажды всё-таки осуществим наш конечный замысел, то это, скорее всего, будет большой хит.

Однако так случилось, что после первой игры в серии Divinity я несколько сбился с пути - Beyond Divinity получилась не такой хорошей, как оригинал. Я всегда жалел о том, что мы её выпустили, хоть многие отзывы и были положительными. Вторая ошибка была допущена с Divinity 2: Ego Draconis – на радостях от возможностей разработки для консолей, игра очень далеко отклонилась от своей изначальной концепции. Мы пошли на множество компромиссов для этой игры, которая хоть и была успешно выпущена, но стала лишь тенью того проекта, которым могла бы стать.

Хотя кое-что из этого было выправлено с выпуском Divinity II: The Dragon Knight Saga, в действительности мы ещё только приближаемся к тем идеалам, ради которых я основал свою студию.

Я объяснил журналистам, что Project E – это попытка всё исправить. Когда я буду играть в финальную версию Project E, я надеюсь, что ко мне вернутся ощущения, знакомые по Ultima VII. Наш подход – это воссоздание всех базовых ценностей, заложенных в этих шедеврах, а затем поднятие их и ещё на уровень выше.

Как именно мы собираемся это сделать, вы узнаете уже очень скоро – в течение пары недель, хотя я ожидаю, что новости об игре просочатся и немного раньше. Я довольно сильно переживаю по поводу того, как вы все на это отреагируете. Вы сами увидите, что мы в чём-то рискуем, но, в то же время, для нас это поле битвы уже хорошо знакомо. Ещё вы увидите, что «Project E» на самом деле не совсем корректное название – он должен был бы называться «Project D», но эта буква у нас уже занята кое-какой другой игрой ;)

Свен Винке
Основатель и директор студии Larian
www.twitter.com/LarAtLarian

На вопросы в комментариях отвечает Сергей Климов
Директор студии Larian по развитию бизнеса
www.twitter.com/SergeiKlimov

Другие записи Свена Винке на Канобу:
http://kanobu.ru/blog/id328525/
http://kanobu.ru/blog/id327731/
http://kanobu.ru/blog/id310165/
http://kanobu.ru/blog/id308638/
http://kanobu.ru/blog/id307344/
http://kanobu.ru/blog/id303298/


Игры в посте

77 комментариев