Стрим-центр2 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 21 620
3 мин.

Доброго времени суток тебе, канобувец. Наконец – то приближается пора отпусков. Не самое лучшее время чтобы говорит ...

Доброго времени суток тебе, канобувец.

Наконец – то приближается пора отпусков. Не самое лучшее время чтобы говорит ... - Изображение 1
Доброго времени суток тебе, канобувец.

Наконец – то приближается пора отпусков. Не самое лучшее время чтобы говорит ... - Изображение 2
Доброго времени суток тебе, канобувец.

Наконец – то приближается пора отпусков. Не самое лучшее время чтобы говорит ... - Изображение 3

Доброго времени суток тебе, канобувец.

Наконец – то приближается пора отпусков. Не самое лучшее время чтобы говорить об играх, не так ли? Но если ты все-таки читаешь этот пост, то игры неотъемлемая часть твоей жизни. Так вот давай же сегодня немного отклонимся от современных тенденций и пофантазируем о возможном, немного утопическом будущем?

Представьте на минутку, что через определенный промежуток времени вся разработка игр ляжет на плечи геймеров. Нет, нет нам не придется рисовать арты, придумывать сюжет, программировать движок..хотя..но да оставим эту мысль на потом. Так вот я имею ввиду финансирование. Наверное, сейчас вам в голову пришел, довольно, известный проект, Kickstarter и ему подобные. Вы на правильном пути. То есть разработка той или иной игры будет зависеть полностью от вас, ваших друзей. Что же нас ждет в этом будущем, спросите вы? Ниже я постараюсь ответить на этот вопрос.

И так данная система, конечно, будет иметь свои плюсы и минусы, именно их я и предлагаю рассмотреть.
-----------------------------------------------------
Плюсы:
Ну их, как мне кажется, будет намного больше чем минусов. Во – первых исключение такого промежуточного звена между разработчиком и покупателем, как издатель. В интернете довольно часто мелькают статьи о том, что тот или иной издатель не выплатил разработчику гонорар. Да и процент с продаж в основном получает издатель. Так вот исключая издателя из этой цепи, лишь потребитель решает, сколько получит разработчик за свой продукт и мы можем быть полностью быть уверены, что при покупке деньги получит именно те люди, кто учувствовал в процессе создания игры. В таком случае как говорится : «и овцы целы, и волки сыты». То есть и мы получаем продукт, за который заплатили, и разработчик получает свои честно заработанные деньги.

Из этого пункта вытекает второй и сразу третий пункт, при котором студия отчитывается не перед своим издателем о проделанной работе, а сразу перед потребителем. К этому можно ещё подписать и обратную связь . Когда разработчик сообщает о завершении того или иного этапа, игроки могут увидеть результат и высказать своё мнение, а может даже и высказать свои идеи , способные улучшить игру на данном этапе.
Подводя промежуточный итог, можно выделить главную мысль – это создание прямой связи разработчик – потребитель, с помощью которой можно значительно улучшить качество продукта.
-----------------------------------------------------
Минусы:
С моей точки зрения их не так , то и много. И они не смогут значительно повлиять на конечный вывод. Так вот единственный с минус, который я считаю наиболее важным, кроется в распространении такой продукции. То есть цифра или коробка. В наше время эта проблема очень ярка выражена в геймерском сообществе. Те кто уже привык к цифре и готов полностью положится на сервисы , предоставляющие такие услуги, жалуются на то , что разработчики никак не откажутся от коробочной версии, что значительно уменьшит убытки. Но такие приверженцы так сказать Old school`а, как я, слишком привыкли к коробочной версии, и не представляют себе, как можно покупать не осязаемый предмет . Коробочная версия для таких людей очень важна, т.к. предоставляет определенные тактильные ощущения, да и яркая коробочка на полке радует глаз. Но издатель не может полностью отказаться от этой аудитории, так как она составляет довольно внушительную часть сообщества.

Так вот подводя второй подитог, с прискорбием сообщаю, что так, как в этом вопросе пока невозможно прийти к общему мнению, т.к. оба «лагеря» имеют достаточно внушительные размеры, то именно это может стать камнем преткновения развития данного направления.
-----------------------------------------------------
Вот вам и один из вариантов будущего развития игровой индустрии. Хорош он или плох? Каждый решит сам, но одно я знаю точно, что данный путь развития не самый худший.

П.С. : Автор старался предельно кратко изложить свою мысль. Мнение автора может не совпадать с вашим. А ещё не забудьте про то, что несмотря не на что, автор данной статьи старался.;)

21 комментарий