Стрим-центр8 в эфире
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Make Tamriel Great Again pwpl стримит The Elder Scrolls Online
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 453
5 мин.

Насколько может быть важным, для человека, возрождение самых приятных эмоций? Тех самых, которые формировали сознан ...

Насколько может быть важным, для человека, возрождение самых приятных эмоций? Тех самых, которые формировали сознание ребенка, как личности. Скажем, вкус лимонада или тархуна, а может быть вкусного пломбира, просмотр старого, но до боли в сердце, любимого фильма. Все это способно покрыть кожу пупырышками и поднять настроение «до слез». В такие моменты особенно хочется жить и делиться радостью с другими.
Также как вышеизложенное, и игры способны навеять тепло детства. И нет, и вряд ли для нас будет замена великого и всемогущего Мортал Комбата. Давайте отдадим дань создателям игры, и вспомним, как все начиналось.
Не факт но первая игра серии изначально появилась в виде игрового автомата. В СССР и на пост советском пространстве таких автоматов, лично я не наблюдал. Но помню старый добрый сюбор(денди), сколько замечательных игр вышло на эту платформу! Был и китае-пиратский Мортал Комбат III. Жуткие цвета, нисколько не портили впечатлений тогда. Минусом 8-битного МК было отсутствие фаталити. После «сгорания» полосы жизней, противник не шатался, а тупо падал, дарую победу сопернику. Но, тем не менее, игралось в «ЭТО» на ура.
В 95-м году на экраны вышел художественный фильм «Смертельная битва», с Кристофером Ламбертом в роли Рэйдена. Помните этот великолепный гундосящий голос на VHS? Фильм оставил неисгладимое впечатление, был снят красиво, без пафоса. Он на долгие годы пленил миллионы подростков со всего мира. И даже спустя 17 лет, смотрится он просто отпадно! Примерно в то же время на рынке появилась книженция про вторую(игровую) часть МК. Вы должны помнить, туда еще наклейки вклеивались. В книжке было дано описание основным бойцам, с яркими иллюстрациями.
Также в те годы Сега стала захватывать отечественный рынок и мы, наконец то, смогли поиграть в реальную-смертельную битву!
Начну с МК3, так как с нее началось мое знакомство с сеговской смертельной схваткой.
Это было НЕЧТО! Графика на грани фантастики!, это не шутка, спрайты бойцов были яркими, красивыми, а поведение харизматичным. Они отличались не только внешним видом, но и стойками и спецприемами. Появление возможности добивания вводили в эйфорию вседозволенности и непобедимости. Родителям, чуть ли не насильно приходилось заставлять нас пойти погулять. Мы если не играли, то обменивались опытом по части комбо, спецатак или тех же фаталити, бабалити, френдшипов. В игре всплыли новые персонажи, дотоле неизвестные, например киборги - Сайрекс, Сектор или Смоук (зажатие всех клавиш превращало его в ниндзю-смоука, со способностями скорпиона(МК3 Ultimate)); Страйкер, Саб-Зиро младший, Кабал и Найт Вулф. Также были добавлены новые карты типо Subway или Башня Шао-Кана, в которых, по старой доброй традиции, можно было забацать stage – спец. Фаталити работающее только на определенных картах. В метро – это бросок под поезд, в башне Шао-Кана сброс с моста на пилы. Игра получилась достаточно кровавой, и никакие бабалити и френдшипы этого не умиляли .
Уже после третьей части, я познакомился со второй. Она в свое время, должно быть была очень захватывающей, но после третьей, казалась, немного примитивной, но это субъективное мнение. Скажу лишь, что до появления Ультиматума в ней прельщало наличие баб-ниндзя. Китаны, Джейд и Милены, а также «Эдварда Руки-Ножицi»-Бараки.
Кульминацией величия Sega Mega Drive II был, несомненно, Мортал Комбат Ультиматум. Опыт разработки всех предыдущих частей, позволил создать поистине величайший файтинг всех времен и народов! Ни один файтинг и сегодня не сравниться с теми вечерами, проведенными в компании друзей, в битве за джойстик.
Напомню, что Ультиматум собрал всех основных бойцов, со всех частей, ну разве, что кроме приславутого Бараки. Также добавили новых ниндзя - Нуб Сайбота, Рэйна. Но и это не все, в игру включили одну изюминку – Brutality.
Сложную комбинацию ударов, проведенную с сумасшедшей скоростью, завершавшуюся разрывом противника на составляющие. Для проведения столь сложного убийства требовались часы практики, но результат того стоил. Знаток бруталити в компании был с «прем аккаунтом». Ему дорога и почет! Даже спустя пятнадцать лет пальцы сами помнят комбинации, xzxzzxzxzca(Cyrax), xxbczbczbxa(noob-saibot).

В 97-м вышла, на мой взгляд, ужасная вторая часть фильма «Смертельная битва», с тем же гундосящим, на том же VHS. Пафосная, перемудренная, темная и без Ламберта, она смотрелась как сегодня смотриться комбат на 8 битке. Фильм вышел отсталым. Но любовь фанатов к серии позволил полнометражке прижиться.
В конце девяностых Sony вытеснило Sega. На новую платформу вышла интересная Trilogy, там собрали всех-всех и все-все, но без разбору, в итоге получилась достаточно сумбурной, но играбельной. Окончательный крах серии положил переход от двухмерности к трехмерности. На тот момент 3D ускорители, мягко говоря были не совершенны и выдавали жуткую картинку. После спрайтов реальных людей с людской анимацией эта убогая трехмерность не давала возможности относиться к игре серьезно. Прибавим к этому новых - дебильных персонажей, взятых из головы пьяных голландцев. А также наличие не продуманных тупых и острых предметов в арсенале бойцов, свели на нет все ожидания фанатов от четвертой части.
С 2000 по 2011 год вышла целая куча «дэбилкуватых» Мортал Комбатов, которые не имели ни какого отношения к тем играм, которые нам так полюбились.

И вот, наконец, спустя почти 20 лет, на рынке появляется Мортал Комбат, просто Мортал, не два и не три. Не 3D и не Супепупернагибэйшон. А просто Mortal Kombat. По заявлению Warner Bros., которые выкупили Midway, данная игра является перезапуском всей серии – давно пора.
Описаний последнего Комбата в Рунете достаточно. Поэтому выделим несколько основных моментов. Рассмотрим Komplete Edition.
1) Наличие (Для меня сверхважное) возможности смены внешнего вида бойцов на старые. Играя за Сайрекса, хочется играть за того киборга, какой он был в ультиматуме. Также круто смотрится Скорпион в одежке с самых первых эпизодов. Даже Саб-Зиро можно узреть как младшего, со шрамом.

2) Нововведенный рентген – это вообще АТАС! Такого я еще не видел! Смотрится просто отпадно. (будем надеяться, что в последующих частях они доработают его и можно будет лицезреть разбитые кости и от простых ударов и комбо).
3) Старый формат боя, с возможностью игры 2на2. Тут по принципу «старый друг лучше новых двух».
4) Геймплейная двухмерность. Нам не нужен Теккен. Мы хотели МК, мы его получили.
5) Отличный режим Истории, с неожиданными поворотами. Смотрится как фильм (жаль, что нет паузы).
Расстроило лишь отсутствие бруталити и анималити. В остальном это ТОТ МК который мы ждали, и выйти он должен был не в 2011 г., а лет эдак на 8 раньше.
Как видите серия Mortal Kombat прошла извилистый и долгий путь, для того чтобы вернуться к исходной точке. Может хватит баловаться и просто нужно давать тот же продукт, только с каждым разом более красивый? Будем надеяться, что разработчиков не занесет в лихой поворот, и они учтут пожелания старой гвардии, для которых серия «смертельных битв» является частью их собственной истории.
P.S. купил приставку исключительно ради этой игры и...не жалею.

Нет комментариев