Стрим Steep
Стрим-центр19 в эфире
Смотрим масштабное обновление Paragon - "Монолит" Michael Kuzmin
Сендал и вазы эпохи Минь SandalLive стримит Tiger Knight: Empire War
Лучшая инди года ssmrandy стримит Inside
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 0 762
5 мин.

Совсем недавно вышли FIFA Street и UEFA Euro 2012, уже доносятся первые известия о грядущей FIFA 13, и, учитывая кач ...

Совсем недавно вышли FIFA Street и UEFA Euro 2012, уже доносятся первые известия о грядущей FIFA 13, и, учитывая качество прошлогодней FIFA 12, не сложно представить себе кривую счастья любителей виртуального футбола за последний год. Сегодня мне хочется поделиться впечатлениями от FIFA 12, и рассказать чего я жду от следующей части этой серии игр.

Стоит сразу сказать, что я разочаровался в обычном режиме игры за всю команду, и последнее время играю только карьеру за одного игрока. Раньше я как-то не замечал, но (небольшое отступление) недавно, вдруг, понял, что игра за целую команду для меня менее интересна, причём не только в футболе. Я имею в виду и рпг, и стратегии, и шутеры, хотя, конечно, не без исключений. Возьмём рпг: я до сих пор могу с удовольствием поиграть в Arcanum, Fallout, Vampire: TMB и т.п. игры, но не получаю никакого удовольствия от Planescape, The Temple of Elemental Evil, Baldur’s Gate, Dragon Age (игры BioWare вообще отдельная тема) и других, где нужно управлять целой группой героев. В этом смысле для меня всё должно быть по хардкору: выбираешь себе одного персонажа и честно играешь одним стилем до конца игры, лишь немного его модифицируя; если же у тебя есть возможность при помощи одного клика переключаться между совершенно разными персонажами, то, во-первых, возникает путаница между способностями, т.к. всё равно сложно запомнить способности каждого персонажа в партии, а во-вторых, за место нескольких прохождений одной рпг разными персонажами, получается, можно пройти её, используя способности всех персонажей из своей партии.
Говоря про стратегии, я имел в виду Mount & Blade. Серия Total War, без спору, прекрасна, но насколько круче, как мне показалось, участвовать самому в этих битвах! Ты такой же воин, как и те, кто в твоём отряде, тебя так же легко убить, ты чувствуешь, как проносятся рядом стрелы и насколько опасно их попадание в тебя или твоего соратника, - теперь ты беспокоишься за весь отряд, понимая, что каждый воин вносит вклад в победу. При этом, как командующему, игроку необходимо отдавать приказы, расставлять войска… нужно ли мне продолжать? Мои впечатления о стратегиях подобного рода, думаю, и так понятны. С шутерами, могло бы показаться, и так всё понятно, но было бы не справедливо не упомянуть Clive Barker's Jericho. Эту игру никак не впишешь в мою концепцию управления только одним персонажем, но в своё время я прошёл её на одном дыхании, чего сам от себя не ожидал. Лучше я просто отнесу Jericho к исключениям из правила и не буду подробно на этом останавливаться.

Закончил поспешно предыдущий абзац, только вспомнив обещание про «небольшое отступление». Главное, что оно было необходимо, и теперь я готов вернуться к футболу. Дело в том, что в карьере за одного игрока происходит примерно то же самое, что и в среднестатистической рпг. Сначала выбираешь, кем ты хочешь быть на поле: вратарём, защитником, полузащитником или же нападающим. При этом можно выбрать позицию, где ты хочешь играть, что повлияет на характеристики игрока. Так, атакующий полузащитник будет обладать более мощным и точным ударом, опорник будет лучше раздавать как короткие, так и длинные передачи, а фланговый игрок будет быстрее бегать и обладать более точной подачей. Играть в том или ином амплуа для каждого будет по-своему интересно, тем более что существует, как не сложно догадаться, система развития виртуального футболиста, и, выполняя поставленные задачи, можно сказать, получая ачивки, вы будете улучшать начальные данные вашего игрока, и для каждой линии игроков существуют свои уникальные, так что интересно играть даже за вратаря.
В чём же плюсы этого режима игры? Главное – новые впечатления. Играя только за одного футболиста, начинаешь вживаться в его роль, понимаешь, что если будешь бегать по всему полю, то соперник может воспользоваться дырой в расстановке твоей команды и организовать контратаку, да и запас сил быстрее закончится, так что могут не выпустить на следующую игру. Стоит ли говорить, что удовольствие от забитого мяча или голевого паса умножается десятикратно? Сначала, не разобравшись в управлении, я не знал, что можно просить игроков своего клуба отдать тебе пас, нажав кнопку «A»; так что на пятый матч бегания, практически, без мяча, когда навесили в штрафную и я забил свой первый гол с лёта с неудобной ноги и в углу экрана начали появляться одно достижение за другим, я радовался совсем как ребёнок. Потом, увлёкшись попрошайничеством передач я осознал, что игра должна протекать более менее естественно и надо так же заботиться о хорошей форме своих одноклубников; поскольку за каждый матч каждый игрок получает оценку, которая так же определяет его физическую форму, то для завоевания трофеев нужно, чтобы и остальные игроки твоей команды были способны играть не уровне, получая высокие оценки за матч посредством точных передач, навесов, забитых мячей, удачных отборов и т.д.

Пишу о таких замечаниях, т.к. уже отыграл своим игроком 7 (или 8?) сезонов, после чего мне несколько клубов предложили только должность менеджера. В этом ещё один плюс – продолжать карьеру таким образом. А прошедшие сезоны так же подарят новые масштабные впечатления. Например, важно не идти в хорошие клубы с самого начала, потому что в окружении классных игроков вам не удастся реализовать своего. Другое важное впечатление – переход в клуб, за который болеешь. Вот я перешёл в свой Реал на второй сезон, и в итоге, пока друг носился как сумасшедший за Ди Марию, забивал голы и отдавал голевые пасы, становился игроком матча, я еле добирал до 7.0 за матч.
Рассказывать и углубляться в тонкости можно ещё долго, но лучше просто пробовать это самому. Думаю, тем, кто ещё не играл в этот режим, будет очень интересно его попробовать. Хотя, как у всего другого, у него есть и свои недостатки. Например, идиотская политика команд по трансферам, где творится полная неразбериха; непонятно зачем нужна зарплата игрока; немного странное поведение защитников своей команды, когда они по много раз за матч выносят мяч «подальше»; раздражающее изменение оценки по ходу матча (кстати, даже не знаю, можно ли этот индикатор убрать) и некоторое другое. Расписывать всё не имеет смысла: кто-то просто не обратит на это внимание, или его будет раздражать совсем другое. Завершая этот немаленький пост должен сказать, что FIFA 12 мне действительно понравилась, и, рассматривая всё новые материалы по 13 части, я надеюсь, что разработчики, дорабатывая основы FIFA 12, не слажают в нововведениях и не забудут про доработку карьеры виртуального футболиста. Ну и для любителей заключительных оценок, сразу под картинкой, прилагается бредятина, слабо связанная с содержанием поста.

Учитывая всё вышесказанное, стоит заметить, что у FIFA 12 есть свои недостатки, которые, как мы все надеемся, будут исправлены в новой части. Но небольшие помарки фанаты всегда готовы простить, когда разработчики выпускают для них действительно качественный проект. Итак, мои оценки:
Графика: 7,2 из 10
Звук: 8,5 из 10
Управление:
с клавиатурой 5,6 из 10
с геймпадом 82 из 10
Увлекательность: Месут Озил из 10
Реиграбельность из 10
Сюжет: футбол из 10
Общая оценка: FIFA 12 из 10. Всё.

Нет комментариев