Стрим-центр8 в эфире
Онлайн-Вписочка в чатике конечно жи #TrionCreator TrololoLove стримит Path of Exile
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
Super Mario Maker для 3DS Nuke73 стримит Super Mario Maker
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 32 1483
3 мин.

Молодому парню, который неплохо владеет музыкальными инструментами и любит музыку, рано или поздно обязательно взбре ...

Молодому парню, который неплохо владеет музыкальными инструментами и любит музыку, рано или поздно обязательно взбредет в голову собрать музыкальную группу. Талантливый англичанин Клинт Мэнселл не остановился просто на создании группы под названием Pop Will Eat Itself, но заодно придумал и целую субкультуру – grebo. И неважно то, что название стиля происходит от слов "жирная сволочь", адресованных музыканту. Неважно и то, что инди-группа на собственном лейбле записывала вполне себе успешные альбомы, наполненные музыкой, которая, наверное, волне сможет найти слушателя и сегодня. Гораздо более интересно то, что узнать об этой группе сегодня чаще всего можно лишь благодаря Клинту, который после благополучного распада коллектива, в котором он был поющим гитаристом, стал намного более знаменит - в первую очередь как серьезный композитор, а не прыгающий по сцене солист малоизвестной группы.

Нет смысла напоминать всем, что массовый слушатель заметил Клинта в основном после его эпичного саундтрека к фильму "Реквием по мечте". Тот редкий случай, когда мелодия обходит по популярности самого автора. Не всякий знает имя того, кто написал "http://youtu.be/evaNbNbLT4w". Но сама мелодия известна каждому второму обывателю. Стоит поблагодарить за такую известность и друга Клинта – а по совместительству и режиссера фильма – Даррена Аронофски. Именно он заметил Клинта – к слову, совершенно не имея представления о его былой популярности и музыке – и пригласил для записи звука к своей дебютной картине – "Пи". И пусть Клинт написал всего пару треков – дружба с Аронофски была более значительным достижением.

Клинт амбициозно заявлял: "Я работал с людьми, считавшими, что лучшая музыка к фильму, это та, которую не замечаешь, и всегда отвечал им, что если я потратил на это много времени, я хочу, чтобы люди ее заметили". И его музыку замечали. В 2006 году Мэнселл объединяется с Аронофски, и они вместе создают фильм "Фонтан". Не буду говорить о фильме больше, чем - это стоит видеть. Хотя, пожалуй, нелишним будет добавить - это стоит слышать. Номинация Мэнселла на "Золотой глобус" за лучшую музыку к фильму будет лучшим подтверждением этим словам.

Мэнселл, уже заслуживший славу композитора отличных саундтреков, пишет звуковое сопровождение к таким фильмам как Doom, "Сахара", "Козырные тузы», "Рестлер" и множеству других. В 2009 году – хотя, наверное, чуть раньше – судьба сводит композитора с сыном Дэвида Боуи – по совместительству дебютирующим режиссером – Данканом Джонсом. Мэнселл пишет холодный, по-настоящему космический саундтрек, подчеркивающий каждый сюжетный переход фильма "Луна 2112". Отталкиваясь от заветов традиций – где звуки будущего обязательно должны быть электронными, Мэнселл не забывает и о проникновенных партиях фортепиано, рисующих космическое одиночество главного героя.

В 2010 году Клинт Мэнселл попадает в пучину скандала. Аронофски, как всегда обратившийся к другу за помощью в написании музыки к своему новому фильму, снимает свою лучшую картину - "Черный лебедь". Мэнселл, загнанный в сюжетные рамки не только другом-режиссером, но и, по понятным причинам, Чайковским, использует балет композитора в создании своего саундтрека. Мэнселл, в лучших традициях постмодернизма, разделяет на части мелодии Чайковского, пытаясь по-новому соединить их, обработать, добавив что-то от себя так, чтобы превратить музыку для балета, в музыку для фильма о нем. По правде говоря, не каждый зритель понимал, что именно он слышал – музыку Петра Ильича или Клинта. Именно за такой "плагиат" музыка Мэнселла была дисквалифицирована из номинации на "Оскар". "Если бы Чайковский мог послушать это, он бы сказал, что эти @#$% сделали чертовски хорошую работу» – говорил Мэнселл в одном из интервью. Надеюсь, номинация на "Грэмми" утешила композитора.

Местным жителям, Клинт, конечно же, известен как соавтор саундтрека к игре Mass Effect 3. Ходят слухи, что бывшие товарищи Мэнселла вновь зовут его в почившую группу. Будем надеяться, что Клинт во время одумается. Писать музыку к фильмам у него получается лучше.

© the_hyp0crite

32 комментария