Стрим-центр10 в эфире
Tryhard from p1 to d5 Kappa leegumbo стримит League of Legends
Fallenscroll - фарм и не только (Аметист) [FM] Dearcryy стримит Blade and Soul
Сегодня 2 престиж ведьмы! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

47 28 1803
6 мин.

Пост в «Паб» от 17.05.2012

Пост в «Паб» от 17.05.2012 - Изображение 1 Youtube
ONCE UPON A TIME IN AMERICA - Trailer - HQ

В начале ХХ века конгрессмены США внезапно осознали, что, кроме надоедливых антиалкогольных пуританских движений, в американском обществе существует еще одна существенная проблема: невероятные объемы алкоголя, потребляемые населением ежедневно. Тюрьмы были переполнены джентельменами, которые по пьяни натворили глупостей, а уровень бытовой преступности, вызванной чрезмерными возлияниями, просто зашкаливал. Конгресс был намерен с этим что-то делать, и решение родилось довольно быстро. Так в 1920 году в силу вступила ставшая роковой для американской экономики Восемнадцатая поправка к Конституции США, запрещавшая производство и продажу алкогольной продукции на всей территории страны. Проще говоря, был принят «Сухой закон». Однако результаты такого шага оказались далеки от того, на что правительство рассчитывало. Антиалкогольные меры породили целый пласт организованной преступности, разбогатевшей на контрабанде и подпольной торговле спиртным, а также вызвали чудовищный рост коррупции и упадок экономики. В 1933 году закон был отменен, но за прошедшие годы гангстеры успели как следует нажиться на подпольном бизнесе, захватить серьезную власть во многих сферах и наворотить столько всего, что эта эпоха стала идеальным сеттингом для гангстерских историй. Об одной из таких историй и пойдет речь в этот раз.

Фильм «Однажды в Америке» (1984 г.) выделяется тем, что в нем не так уж много элементов типичного гангстерского кино. Поэтому если вы ждете зрелищных погонь, жарких перестрелок и захватывающего экшена, вы будете разочарованы. Несмотря на то, что первые сцены фильма довольно жестокие и напряженные, вскоре темп событий стихает, и перед зрителем разворачивается почти четырехчасовая драма о дружбе, предательстве, любви, мечте и смерти. Действие происходит сразу в трех эпохах: 20-е, 30-е и 60-е годы. Главного героя зовут Дэвид Ааронсон (Роберт Де Ниро), но для друзей он просто Noodles (надмозги переводят эту кличку как «Лапша», но здесь гораздо более применим перевод «Башка» или «Башковитый»). Весь фильм – это череда его воспоминаний вперемешку с событиями, которые происходят в «настоящее время», то есть в 60-х годах. На самом деле, если копнуть глубже, то оказывается, что дело обстоит не совсем так, но об этом позже будет сказано отдельно.

Итак, в фильме затрагивается сразу три временных промежутка. В 20-х годах Нудлз – еще совсем мальчишка. Вместе со своей уличной бандой подростков он промышляет мелким разбоем и воровством на улицах еврейского гетто в Нью-Йорке. Проявив недетские сноровку, смекалку и мужество, банда втягивается в бизнес по контрабанде спиртных напитков, и вскоре дела у подростков уже идут как нельзя лучше. Впервые им удается получить неплохие деньги, и это становится началом их карьеры в сфере бутлегерского бизнеса. Но через некоторое время Нудлз попадает в тюрьму за убийство, где и проводит следующий десяток с небольшим лет.

Когда он выходит на свободу, друзья из банды встречают его с распростертыми объятиями. Нелегальный бизнес процветает, и Нудлз быстро втягивается в преступную жизнь. Теперь его деятельность все чаще связана с убийствами и грабежами, а деньги просто текут в его карманы рекой. Однако вскоре внутри банды начинается противостояние интересов. Амбициозный и безрассудный Макс (Джеймс Вудс), с которым Нудлз дружит еще со времен подростковой банды, жаждет большего, чем просто гангстерская жизнь. Ему нужно еще больше денег и власти. В какой-то момент Нудлз оказывается вынужден сдать Макса полиции, чтобы, он, сидя в тюрьме, отказался от своей очередной безумной и смертельно опасной затеи. Но все идет не так, как задумано, и в завязавшейся с полицией перестрелке все друзья главного героя погибают, в том числе и Макс. После этого Нудлз бежит из Нью-Йорка и скрывается в какой-то глуши в течение 35 долгих лет.

В 60-х постаревший Нудлз получает недвусмысленный намек о том, что кто-то узнал о его месте нахождения. Он возвращается в Нью-Йорк, где прошлое не дает ему покоя. Его начинают мучить подозрения, что Макс вовсе не мертв. Нудлз выходит на контакт с теми, кто окружал его и Макса в 30-е годы, и узнает совершенно неожиданные вещи об их общем прошлом. Теперь ему остается выполнить последнее дело, но пойдет ли он на это? Здесь стоит остановить описание сюжета, чтобы не испортить вам впечатление при просмотре.
Очевидно, что «Однажды в Америке» далеко не о том, как гангстеры в шляпах стреляют друг в друга из автоматов Томпсона. Это глубокая и многогранная история, в которой есть место и насилию, и крайне трогательным сценам. В первую очередь, это заслуга режиссера Серджо Леоне, который как никто другой сумел привнести в гангстерское кино нечто новое, несвойственное этому жанру. В свое время он точно так же заставил зрителей по-другому взглянуть на жанр вестерна, сняв свою легендарную «Долларовую Трилогию» с Клинтом Иствудом в главной роли. Все три фильма («За пригоршню долларов», «На несколько долларов больше» и «Хороший, плохой, злой») не только изобиловали насилием, но и были по-настоящему идейными и выполненными в совершенно особом стиле. «Однажды в Америке», в свою очередь, стал апогеем мастерства Леоне. Сам режиссер однозначно называет его лучшей своей работой, и лично у автора этих строк никаких сомнений на этот счет не возникает.

Среди героев фильма нет односторонних персонажей. Нет ярко выраженных злодеев и предателей – здесь почти каждый однажды совершает предательство. Главные герои – без сомнения преступники, но на протяжении всего фильма им по-настоящему хочется сопереживать. Отдельного внимания заслуживает любовная составляющая, проходящая через всю картину. Непростые взаимоотношения уличного хулигана, а затем успешного мафиози Нудлза и прекрасной балерины и актрисы Деборы – одна из самых загадочных и неоднозначных сюжетных линий. А, благодаря отличной игре актеров, в фильме переданы тончайшие эмоциональные оттенки, которые и дают персонажам требуемую глубину проработки.

Но еще больше удовольствия можно получить, когда становится ясно, что у этого, и без того непростого фильма, на самом деле двойное дно. Режиссер делает несколько не сразу очевидных намеков, которые заставляют совершенно иначе взглянуть на события картины.

Внимание! Информация, представленная ниже, не рекомендуется к прочтению тем, кто еще не смотрел фильм. Мы вас предупредили.

Фильм начинается и заканчивается в одном и том же месте – в опиумной курильне. И это не случайно. По словам Сержио Леоне, опиум заставляет человека видеть себя как в прошлом, так и в будущем. Скрываясь от синдиката после своего предательства, Нудлз курит опиум в Китайском театре и сначала вспоминает годы своей молодости, а затем фантазирует о будущем. Ему представляется, что Макс на самом деле все заранее продумал, подложил чужой труп, украл деньги из общака, и через много лет они с Нудлзом вновь встречаются. Таким образом, значительная часть фильма – не более чем иллюзия, навеянная главному герою наркотиком. Как зритель должен все это понять? В фильме множество режиссерских подсказок.
Например, если обратить внимание на то, как к старости изменились герои, можно заметить, что Дебора практически не изменилась, в то время как Макс стал похож на карикатурного злодея, а его бывшая спутница Кэрол вообще стала старухой. Далее, если вспомнить обгоревший труп Макса в начале фильма и вглядеться в него повнимательнее, можно увидеть, что даже в изуродованном ожогами лице явно угадываются черты Макса. А в сцене, где Макс исчезает в кузове мусоровоза, ни на лезвиях, ни на асфальте не остается ни капли крови. Так был ли Макс на самом деле? Или он лишь эфемерная опиумная галлюцинация Нудлза?
Так чем же на самом деле заканчивается фильм? Все просто. Нудлза расстреляют в курильне люди из синдиката, а финальная сцена – это последние минуты жизни главного героя. Такова была изначальная задумка режиссера, но от сцены убийства в конце он отказался, тем самаы оставив в фильме некую романтическую недосказанность.

Еще один элемент, в котором кроется значимость фильма для мирового искусства, это саундтрек. В качестве композитора здесь выступает небезызвестный Эннио Морриконе, и его композиции – это как щепотка специй, без которой блюдо не будет идеальным. Атмосфера грязных нью-йоркских кварталов как нельзя лучше подчеркивается ненавязчивым джазом в стиле 20-х годов. Любопытно, что многие композиции были написаны до того, как были сняты соответствующие сцены, а некоторые из них игрались на площадке во время съемок. Вероятно, именно это послужило причиной тому, что музыка идеально ложится на видеоряд. Стоит также отметить, что за саундтрек к этому фильму Морриконе получил множество наград, в том числе «Золотой глобус» и приз от Британской академии кино и телевизионных искусств.

Фильм «Однажды в Америке» неспроста называют классикой. Это ювелирно выделанное произведение искусства, на которое можно смотреть с различных сторон и каждый раз находить что-то новое. Мастерство Серджио Леоне, безупречная игра актеров, достоверная атмосфера гангстерского Нью-Йорка и отличный саундтрек – это волне достойный повод потратить почти четыре часа. В конце концов, фильм, однажды сорвавший в Каннах 15-минутные стоячие овации, как минимум достоин зрительского внимания.

http://youtube.com/watch?v=PKbLiQOMJYY

Первый выпуск рубрики: http://kanobu.ru/blog/id326911/

28 комментариев