Стрим-центр12 в эфире
Сталкаем PSIH47 стримит Infestation: NewZ
[RU/PS4Pro/60fps] MLG GameBattles/Паблик MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
overwatch ранкед на мей Rawkfist92 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 434
3 мин.

Пост в «Паб» от 17.05.2012

Пост в «Паб» от 17.05.2012 - Изображение 1 Youtube
SKYJACKER - Player Spaceship Customization
Пост в «Паб» от 17.05.2012 - Изображение 2

Поддержал на Kickstarter любопытный на мой взгляд проект: SKYJACKER. Игра относится к жанру космических симуляторов в свободной песочнице. Платформы: Windows, Mac OS.

Разработчики обещают:
- атмосферу саги Властелин Колец, только в космосе
- криминальную среду и свободу выбора ГТА
- энергетику, динамичный геймлей и возможность кастомизации корабля NFS

Сюжет основан на каких-то книгах с общей идеей, что инопланетяне вывезли землянина ледникового периода и воспитали. Он стал космическим пиратом и дальше делай, что хочешь. Идея одна - все кроме тебя инопланетяне, а значит их можно мочить всех со спокойной совестью. :)

Соответственно предлагается убивать все, что захочется, улучшать свой корабль, рости по криминальной лестнице и выполнять различные миссии. Корованы вроде тоже можно грабить.

Меня порадовали больше всего две вещи: космический бой и кастомизация корабля. Рекомендую заценить соответсвтующие видео:
http://youtube.com/watch?v=nlGgzi_C6YY
http://youtube.com/watch?v=VuR7cdpUvLI

Подробный список мега-фич (сорри переводить целиком неохота):
- Продвинутая физическая модель космического боя - The game’s core differentiator is the ability to assemble or to break any in-game objects into their component parts. Attacking enemy ships the player can decide WHAT should be destroyable and precisely HOW it should be destroyable. Furthermore, the player can employ a fragmentation effect of the composite environment demolition to wage additional damage on enemy ships in the battle as well.

- Продвинутая кастомизация корабля -The player can enter the hangar before the mission to upgrade/customize his spacecraft. He can switch between several types of armor, weaponry, power equipment and additional devices to adjust his spacecraft for the upcoming mission conditions. The higher a player’s rank, the richer the available details and devices there are in the hangar within his secret lair.

- Инновационая система получения миссий - The player should use Pirate Stock Exchange to find "deals" (game missions). Usually he should pay the dealer to get a new deal, but higher ranks let him get exclusive proposals, where the client will pay him mercenary-style – based on mission results.

- Система ранков - lets player grow in criminal community, getting more and more opportunities while progressing.

- Мультиплеер - some deals could be fulfilled by a single pirate, but others require teamwork to realize their objectives. In this case the player can hire other pirates, gathering his own gang or to be hired by other gangs in the Pirate Stock Exchange. Furthermore, one gang can meet another gang, possibly hired to eliminate them.

- Несколько физических моделей полета - let player fly as comfortably as suits him;

- Оригинальный концет - space SciFi in a deep past; the player is the ONLY HUMAN in the aliens' Universe; "Kill'em All" instead of traditional "Save the World" conception; bad guys are heroes.

- Визуальный ряд - smooth, flowing shapes of spacecrafts designs, no hackneyed cubic forms; combination of mechanical/industrial parts with organic elements in design; virtual interface (instead of traditional cockpit view).

- Оригинальный саундтрек - completely reflects an idea of space saga. We tried to make "Lord of the Rings" in space. Most of the in-game music tracks have been realized in epic orchestral style to support space battle atmosphere. Game menu / transition tracks have electronic sound to support the feeling of a virtual interface and online networking. Orchestral tracks made by Krzysztof Wierzynkiewic (he also made music for "the Witcher 2" and "Bulletstorm"). Electronic tracks made by Eugene Zhukov (CEO of Digitilus).

Разработчики говорят о готовности чуть ли не на 80-90%. Время выхода июнь 2013.

Ссылка на http://www.kickstarter.com/projects/digitilus/skyjacker
http://www.digitilus.com/projects/skyjacker/ проекта (больше информации на kickstarter)

1 комментарий