Стрим-центр6 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
[ESL] Mass Effect 2 (День 4) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 25 2233
3 мин.

Видеоигры. Удел школьников, сидящих за комьютером 24/7 или просто одно из увлечений, у которого есть масса преимущес ...

Видеоигры. Удел школьников, сидящих за комьютером 24/7 или просто одно из увлечений, у которого есть масса преимущес ... - Изображение 1
Видеоигры. Удел школьников, сидящих за комьютером 24/7 или просто одно из увлечений, у которого есть масса преимущес ... - Изображение 2

Видеоигры. Удел школьников, сидящих за комьютером 24/7 или просто одно из увлечений, у которого есть масса преимуществ? Стоит ли сразу «ставить крест» на людях, увлекающихся интерактивными развлечениями?
Жизнь современного человека непременно связана с обществом. Раньше человек мог взять в руки топор и лук со стрелами и отправиться жить в лес, навсегда забыв о социуме. Сейчас же, во времена постоянно возрастающего уровня жизни людей, только один из миллиона сможет добровольно отрезать себя от общества, навсегда забыв о телевизоре, автомобиле и спа процедурах на выходных. Поэтому каждый человек постоянно связан с социумом. Даже дома вы скорее всего остаётесь в контакте с другими людьми (данный оборот употреблен совсем неспроста). И в любом случае, человеку приходится заводить новые знакомства – переход в новую школу, на новое место работы – нигде не обходится без этого.
И всегда человека спрашивают о его увлечениях. Казалось бы, что может быть интересного в увлечениях человека, если это, конечно, не коллекционирование таблеток экстази? В этой статье, мне хотелось бы остановиться на одном странном факте, или, если хотите, парадоксе, который вызывает не возмущение, но точно удивление: человек может говорить, что собирает марки, крылышки комаров, ловит бабочек... Это будет воспринято как определенную «фишку» собеседника. Но стоит только сказать, что он увлекается видеоиграми, то репутации этого человека никогда не подняться выше уровня «плинтуса».
В лучшем случае, если люди слышат об увлечении их собеседника видеоиграми (если это, конечно, не школьный кружок информатики, где такой человек будет «своим»), то в голову приходит образ заросшего, худого (или, наоборот, с избыточным весом) дрища, с дрожащими руками и красными от просиживания ночи напролет за компьютером глазами. Но как часто вы видите таких людей? Скорее всего, крайне редко. А люди, увлекающиеся видеоиграми встречаются гораздо чаще, просто не всегда это увлечение афишируется.
В развитых, прогрессивных странах увлечение видеоиграми означает только то, что человек действительно увлекается играми, а не замещает ими жизнь. А именно второе приходит в голову человеку из постсоветского пространства, когда упоминаешь интерактивные развлечения – люди просто не подозревают, что существуют игры кроме Counter Strike. Никто не слышал о том, что существует игровая индустрия, с бюджетами на разработку порой выше чем в голливудских блокбастерах и огромными рекламными бюджетами - рекламу у нас не показывают, поэтому об играх средний житель стран СНГ знает не больше чем о теории бозонных струн.
Проблема, кроме всего прочего, ещё и в том, что увлечение видеоиграми на данный момент попросту не прижилось на постсоветском пространстве. Например, в США и Европе такое хобби воспринимается наравне с другими. Так, по данным The Daily Telegraph, средний возраст американского геймера (англ. gamer – человек, увлекающийся видеоиграми) достигает 35 лет. Тогда как, в бывших союзных республиках интерактивные развлечения – удел школьников, играющих после (а часто, и вместо) уроков в Counter Strike или гламурных девочек с iPhone, на которых они играют в Angry Birds на переменах. И, к несчастью, именно те люди, которые «живут» в играх и формируют в глазах большинства тот стереотипный образ, который вызывает отвращение вперемешку с жалостью.

Как ни странно, увлечению видеоиграми могут поспособствовать не только заниженная самооценка. Не стоит относиться к такому виду развлечений лишь как к душевному убежищу тех, кого в древней Спарте сбросили бы с обрыва. В конце концов, даже правительство США и американский Национальный фонд признали видеоигры искусством, наряду с театром, кино и т. п. И видеоигры больше достойны называться искусством, чем современные голливудские боевики и книги за авторством Дарьи Донцовой – только здесь можно быть пилотом космического корабля, бороздящего просторы Вселенной, мифическим богом, детективом, наемным убийцей – и это всё вы делаете сами. В этом главное отличие интерактивных развлечений перед фильмами – игрок может повлиять на происходящее на экране.
И таким образом, видеоигры – весьма перспективный жанр искусства – находятся в роли эдакого «отщепенца», мол, в игры играют только убогие. Так и человеку, рискнувшему, сказать о таких увлечениях, придется скорее всего мириться со сложившимся стереотипом «неудачника без личной жизни». И страшно подумать, сколько таких и подобных ему стереотипов составляют часть нашей с вами сегодняшней жизни.

25 комментариев