Стрим-центр9 в эфире
Выживание продолжается djey2828 стримит Don't Starve Together
Плейсменты leegumbo стримит League of Legends
Побегушки let it die Lcf_malloy стримит Let It Die
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

109 125 5561
4 мин.

На Канобу не много девушек-пользователей, но они есть. Так и в гейм-индустрии : женщин, занимающихся созданием игр, ...

На Канобу не много девушек-пользователей, но они есть. Так и в гейм-индустрии : женщин, занимающихся созданием игр, по сравнению с коллегами-мужчинами, гораздо меньше, но тем не менее они существуют. Что бы в этом убедиться стоит только посмотреть на титры любой игры. Там мелькает немало женских имен : дизайнеров, художников, композиторов, актёров, сценаристов, программистов и наконец продюсеров.
Сегодня я хочу рассказать о десяти самых приметных, на мой взгляд, девушках, работающих в игровой индустрии.

Начну с девушки, которая уже долгое время занимается сюжетом игр.

Сьюзан О'Коннор начала писать игровые сценарии с 1998 года. С тех пор она создала более 20 захватывающих сюжетов и была признана одним из самых оригинальных и влиятельных писателей, работающих в этой отрасли. Из-под её пера вышли фантастические и фэнтезийные истории хорошо вам известных игр, таких как BioShock, Gears of War, Far Cry 2, Dungeon Siege II, Conan.

Женские руки коснулись и процесса записи музыки к играм. Так уж получилось, что все женшины-композиторы в моём посте родом из страны восходящего солнца.

Норико Мацуэда писала саундтреки для видеоигр компании Squaresoft (с 2003 года – Square Enix, после того как компания объединилась с конкурентом Enix). Больше всего известна музыка Норико к таким играм как Front Mission, Chrono Trigger, Final Fantasy X-2. Написав музыку для последней, Норико Мацуэда ушла из Square Enix в частности и из игровой индустрии в целом.

Ёко Симомура – ещё один японский композитор женского пола. После окончания музыкального колледжа, с 1988 до 1993 она работала в компании Capcom и написала музыку к 17 играм, в том числе и для Street Fighter II. В 1993 г. Ёко перешла в Square, где проработала до 2002 года. Самыми известными её творениями стали саундтреки к играм Parasite Eve, Legend of Mana, Super Mario RPG и Kingdom Hearts. Также она написала часть композиций для последней части Parasite Eve – The 3rd Birthday. Сейчас Ёко Симомура работает в качестве внештатного композитора и продолжает сочинять мелодии для игр.

Куми Таниока – пианистка и композитор известная по созданию саундтрека для серии Final Fantasy Crystal Chronicles. Музыкой японка начала интересоваться ещё с детства, слушая мелодии из игр, в которые играл её брат-геймер. Девушке больше всего нравилось творчество игровых композиторов Square. Могла ли тогда она представить, что когда-то сама будет работать на эту компанию ? Помимо Crystal Chronicles Куми Таниока внесла небольшой вклад в музыку для многопользовательской Final Fantasy XI, которую писала в соавторстве ещё с 2мя композиторами.

Кинуё Ямасита – последняя девушка-композитор в списке. Она не получила специального музыкального образования, а училась в Университете электрических коммуникаций. После окончания учёбы в 1986 году стала работать в компании Konami, где протрудилась всего 3 года, после чего стала свободным композитором. Самой известной её работой является музыка к игре Castlevania. В 90-х годах Кинуё Ямасита написала саундтреки ко многим японским играм различных компаний, малопопулярных среди российских геймеров. Из наиболее известных назову только Mega Man X.

От музыки перейду к дизайну и дизайнерам – женщинам, занимающимся внешним видом игры, образами персонажей и структурой уровней.
Роберта Уильямс – пожалуй, самая многоопытная женщина в этом посте. Она занималась дизайном игр ещё в начале 80-х годов. Вместе со своим мужем в 1980 году Роберта выпустила игру-детектив Mystery House – первый в истории игр квест с использованием компьютерной графики. В этой игре Роберта отвечала за сюжетную линию и дизайн локаций. Успех игры позволил супругам основать собственную компанию On-Line Systems, позже Sierra On-Line. Под знамёнами этой компании вышло много хороших игр, в том числе серия King's Quest. Роберта Уильямс вновь являлась автором сюжета и разработала дизайн всех игр этой серии.

Кимберли Свифт – напротив, самая юная в списке, ещё недавно студентка, возглавлявшая группу Nuclear Monkey, состоявшую из таких же как она молодых программистов. В 2009 году их дипломный проект – небольшая игра Narbacular Drop – привлёк внимание Valve, и недавние студенты продолжили развитие игры в известный всем Portal. Ким оставалась ведущим дизайнером первого Портала, а так же работала над разработкой двух частей Left 4 Dead. Ныне она ушла из Valve и занимается проектами студии Airtight Games, наверняка мы ещё услышим об этой без сомнения талантливой девушке.

Линда Кёрри посвятила игровой индустрии более двадцати пяти лет своей жизни и даже основала собственную студию Mad Labs (позже переименованную в Sir-Tech Canada). Вместе со своим мужем она была ведущим дизайнером серии тактических ролевых игр Jagged Alliance. Их студия в 2001 г. создала также получившую признание критиков и игроков rpg Wizardry 8. Но на этот раз Линда была уже продюсером игры.

Переход от дизайна, программирования к продюсированию не редкость в гейминдустрии. Это доказывают и карьера следующих девушек.

Известная многим Джейд Рэймонд мечтала связать свою жизнь с играми с 14 лет и устремила свои усилия в этом направлении. Получив диплом информатика, она, в качестве игрового программиста, начала свою карьеру в Sony, затем перешла в Electronic Arts, где была продюсером The Sims Online. В 2004 году Джейд начала работать в Ubisoft Montreal на должности продюсера игры Assassin's Creed. Сейчас же она полностью сконцентрирована на новой игре серии Splinter Cell.

Робин Ханике – ещё одна девушка-продюсер видеоигр. Свой путь в индустрию она начинала с получения ученой степени доктора философии, изучения искусственного интеллекта и игрового дизайна. В 2005 году Робин стала дизайнером Electronic Arts и работала над такими играми как Sims 2 и MySims для Nintendo Wii. Позже девушка была продюсером Boom Blox, за которую получила награду Британской академии кино и телевизионных искусств «Лучшая казуальная игра 2008 года».
Сейчас Робин работает продюсером в thatgamecompany. В этой компании она возглавляла создание недавновышедшей Journey – онлайновой приключенческой игры для PlayStation 3.

Так, начиная с должности простого дизайнера, программиста, сценариста девушки добивались признания и становились во главе процесса разработки игр. Их имена уже вписаны в историю видеоигр, а игры, к созданию которых они имели отношение, проходят геймеры со всего мира.