Стрим-центр7 в эфире
Over Ranked туда сюда kote373 стримит Overwatch
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 4 1349
8 мин.

Torchlight II это логическое продолжение первой части, вышедшее к публике с девизом - «больше всего», игра стала зам ...

Torchlight II это логическое продолжение первой части, вышедшее к публике с девизом - «больше всего», игра стала заметно быстрее и веселее. В ней появился новый герой и кипа новых питомцев. Но на протяжении всей игры я не мог отделаться от впечатления, что это старый добрый Diablo 2. В этом и заключается ирония, Torchlight больше похож на вторую Diablo чем любая другая игра. Если Blizzard пошли по пути инноваций, перекраивая многие элементы и добавляя массу нововведений, то Runic решили плотно закрепится в нише некой старой школы. Все новые элементы являют собой усовершенствование и оттачивание старых деталей, разбросанных по разным проектам и все же Torchlight очень трепетно относится к оригинальной механике, даже порою слишком трепетно, будто боится ее испортить и любые изменения появившиеся на данный момент скорее косметические, нас не ждет никаких откровений.

Давайте же по порядку, в игре появился четвертый класс, назвать его новым сложно, скорее все классы в некотором роде переработали и то, что получилось, просто нельзя вместить в устаревшие рамки. Так же каждому классу добавили «Charge Bar», это полоса заряда, заполняется она когда вы атакуете противника, в зависимости от класса вам нужно заполнить ее частично либо полностью, дабы приобрести уникальное усиление. Что же касается мира игры, путешествия вышли за рамки одного города, отныне это открытый мир и тут меня опять посещает дежавю, разве не эта особенность так же отличает вторую Diablo от первой. Но не буду заострятся на сравнении, по крайней мере сейчас, пожалуй стоит перейти к игре и разобрать все особенности и отличия на деле.

Как я уже упоминал ранее, в игре есть четыре класса это:

Outlander - стрелок иноземец, использующий в своем арсенале Пистолеты, видимо стрельба по-македонски стала снова популярна, Луки, Ружья, хотя правильнее было бы назвать их дробовиками. Основная характеристика Ловкость, отвечает за шанс крита и уворота, так же отвечает за Fumble, что это я к сожалению не знаю. В талантах вы можете научить героя использовать метальные лезвия, стрелять снарядами смазанными ядом и всячески отравлять жизнь противнику с помощью темной магии, в том числе создание теней из убитых противников и прочие шалости в виде мантии отражения выстрелов. Charge по мере заполнения увеличивает шанс Крита и Уворота, так же скорость Атаки и прочтения заклинаний.

Embermage - маг империи, классический архетип, использует Посохи и Жезлы, если посохи значительно усиливают ваш магический потенциал, то жезл дает возможность выстреливать заложенной в него энергией и носить щит. Основная характеристика Фокусировка, не знаю чем уж им не угодил классический интеллект, характеристика же увеличивает ману и элементальный урон, а так же дает шанс нанести урон с двух рук, в игре это называется Execute. В талантах все достаточно просто, ветви по стихиям Огонь, Лед и Электричество. Полностью заряженный Charge увеличивает урон от заклинаний и произнесение их не требует маны на протяжении действия заряда.

Berserker — воин ближнего боя пришедший с севера, в бою использует преимущественно костеты и «когти», так же может носить любое оружие, для некоторых способностей важно что бы в каждой руке находилось оружие одного и того же типа. Если не отвлекаться на визуальные изыски, то персонаж очень сильно напоминает архетип варвара, основные характеристики Сила и Ловность, Сила увеличивает урон от всех оружий и мощность крита. В талантах у Берсерка все на уровне, способности так или иначе связаны с нанесением прямого урона, имеются разного рода крики уменьшающие характеристики противников, в общем без каких либо откровений. Charge при заполнении вводит Берсерка в состояние безумия, значительно повышая его скорость и шанс критического удара.

Engineer — гибридный класс, в бою использует двуручное оружие и мортиры, либо специализируется на щитах. Класс в каждой из ветвей талантов играет сугубо определенную и уникальную роль, с одной стороны это Танк, так как основные характеристики Сила и Выносливость, которая увеличивает общее количество здоровья, шанс блока щитом и количество брони. С другой стороны Инженер может взять в руки мортиру и вызывать на помощь Ботов, параллельно закидывая врагов гранатами и устанавливая Мины-Пауки. Разносторонний тип получается, что же касается Charge, тут инженер опять выделился, полоса заряда условно делится на 6 делений и некоторые умения поглощают одно либо сразу все доступные заряды, нанося дополнительный урон и приобретая новые эффекты.

Дополнительно хотелось бы отметить, что все классы опираются на ману, а мана, в свою очередь, на снадобья, которые употребляются «по откату». Мне всегда не нравился подобный подход, это убивает менеджмент ресурса, так как фактически количество маны = количеству пузырьков. Так же серьезно раздражает тот факт, что перераспределить статы невозможно, по крайней мере в бете, тоже касается и талантов, после 10 уровня. Я честно не смекаю, почему не дать возможность игрокам пересмотреть все возможные умения, зачем заставлять их копить вожделенные очки, что потом вложить их всех скопом, Это же бета, да и 2012 год на дворе, ладно, опустим это до разбора полетов в конце, сейчас вернемся к созданию персонажа.

После того, как вы определитесь с классом вам дадут возможность немного подкорректировать внешность по вашему усмотрению, вариантов не так уж и много, по крайней мере, для того что бы заносить это в Feature list. После выбора внешности нам предлагают выбрать компаньона, их восемь — Пантера, Бульдог, Кот, Хорек, Орел, Волк, Папильон, это такой зловещего вида брутальный пес и последним в моем списке некая чупакабра со странным названием Chakawary, напоминает плод греха велоцираптора и курицы. :) Для эстетов добавлена раскраска, но останавливаться на этом нет смысла, нажимаем старт.

Игра встречает нас очередным дежавю, рассказом о том, что зло выбралось из заключения и новым героям прийдется спасти Санктуа... эээ... ну в общем мир Torchlight'a. Вот такие дела, лихо закрученный сюжет, не правда ли. Пока я проводил параллели началась игра, переходить на описание событий я не буду, спойлеры не мое, а о завязке и прочем вы можете почитать на официальном сайте подробнее, а то мало ли, может я, что не так разумел. Сама игра как я и заметив в начале повествования оказалась на удивление бодрой, в прямом смысле этого слова, свои обещания авторы сдержали полностью, игра веселая, быстрая и до краев наполнена экшеном и лутом. С последним даже перебор, на мой взгляд. Убийство рядовой элиты, может принести Уникальную (оранжевую) вещь, подобный подход несколько обесценивает понятия Раритет и Уникальность. Вот, кстати, пример того как много вещей может выпасть из случайного столкновения с Редким мобом.

Так вот и захламляется инвентарь, но тут на помощь приходит ваш питомец. У него есть несколько важных функций, для начала он может носить часть награбленного. Но самое важное, это возможность послать его в город за покупками, это очень удобно, особенно когда вы забыли прикупить свитки телепорта или зелья уже на исходе, так же, добрый друг игрока, с радостью, продаст все вещи из своего инвентаря, что существенно упрощает процесс просеивания экипировки, смещая его все больше в сторону чистого Hack and Slash.

Замечательный спутник, что еще добавить. Хотя еще один момент непосредственно связанный с ним, в игре есть возможность заняться рыбалкой, процесс конечно примитивный и не особо увлекательный, хотя вы можете купить связку динамита и устроить рыбную ловлю по хардкору, правда в городе этого не позволят. Все это баловство дает вам Рыбу, я понимаю, что это очень неожиданно и некоторым прийдется смирится, но рыбу можно скормить питомцу и вся эта сложная цепочка действий приведет к тому, что вас ручной хорек превратится в неведомую тварь, например ужасающего размера паука, как на следующем снимке :D

На деле, конечно же, есть и более адекватные трансформации, которые позитивно влияют на боевой потенциал вашего любимца, но пожалуй на этом я и закончу тему питомцев и мы перейдем к следующему. Путешествия были весьма насыщенными, я прошел бету двумя разными персонажами, прокачав их до 21 уровня. На протяжении всего пути встречается большое количество сторонних заданий, выполнение зачастую сводится к посещению подземелья и сдачи квеста на выходе, это и к лучшему, игра задает отличный темп и пустая беготня совершенно не к месту. В целом хотелось бы отметить, что все на достойном уровне, но в сравнении с бетой Diablo 3, сюжета не замечаешь, игра со старта показывает простоту усвоения, общую ориентацию на непрекращающиеся действие и тут же просит нас остановится и прочитать очередное задание, этого делать совершенно не хочется, жалко времени и Charge Bar уже уменьшается от бездействия. Но все же игра активно пытается нас развлечь, декорации быстро сменяются, главное что бы запала разработчиков хватило и на будущее.

Что же касается впечатлений от прохождения подземелий. Боссы достойные своего звания, они очень живучие, больно кусаются, активно используют умения и призывают много аддов. Так же игре не мало случайных встреч, однажды мне попался малый который предложил неоднократно улучшить мои вещи, к сожалению на это не хватило денег. Подобное вводит в замешательство, так как уровни летят и экипировка устаревает каждые пятнадцать минут, почему же улучшение стоит дороже чем у меня есть денег в наличии я не понимаю.

Подводя итоги, бета составила приятные впечатления, но игра откровенно копирует Diablo, конечно же она располагает своими нововведениями и когда выйдет, у фанатов Torchlight будет мощнейший инструмент — Редактор, это определенно вызовет интерес модостроителей и вскоре мы увидим много уникального контента. Но в сравнении с Diablo 3 игра откровенно сдает позиции, я понимаю, что она в другой ценовой категории и бюджеты разные и я готов простить отсутствие диалогов и физики, но я не понимаю этого бега на месте. Игра фактически не ушла от концепции и механики 12 летней давности, зачем оттачивать интерфейс, вводить улучшения в виде системы питомцев, заменяя наемников, зачем давать им возможность покупки в городе, следуя по пути удобства и некоторого упрощения, но при этом, оставатся верными принципам старой школы, и не позволять игроку сбросить статы и таланты. Конечно в финальной версии все это может изменится, но уже многое напрягает, например то, что нельзя «сбросить» мир, не зайдя в другую игру, выбор сложности закрепляется при создании персонажа и на мой взгляд совершенно не влияет на получаемую награду, все это в совокупности вызывает один вопрос - «Ну вы сделали клон D2 с ограниченным бюджетом, только кому он нужен в 2012?».

Конечно же найдутся люди заинтересованные в этом, не зря же kickstarter аж лихорадит. Но второго персонажа я уже через силу прокачивал, было тяжело после оригинала, пять уровней копить очки умений, что бы разом распределить в открывшиеся таланты и разочароваться в половине. В игре есть замечательный пример, Маг проходящий всю бету на одном скиле, приобретаемым на старте, он действительно значительно лучше остальных и лишь по достижению 21 уровня мы получаем достойную альтернативу. Лично для меня это печально, а попытки приукрасить игру свитками заклинаний, возможно и станут оригинальным решением, только в отсутствии механизмов социального взаимодействия я не представляю как собрать нужную колоду. И так в целом по игре, хоть и мультиплеер значится в особенностях проекта, он скорее для галочки.

Игра хорошая и она определенно найдет свое место, но для меня в ней места нет.

4 комментария