Стрим-центр3 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

35 65 3686
4 мин.

Тим Бертон по праву считается главным сказочником Голливуда. Благодаря его мрачной изобретательности и незаурядному ...

Тим Бертон по праву считается главным сказочником Голливуда. Благодаря его мрачной изобретательности и незаурядному юмору (как водится, черному) мир увидел такие признанные шедевры как «Эдвард – руки-ножницы», «Сонная лощина» и «Бэтмен». Но годы идут, свежих идей у голливудских киноделов не прибавляется, зато растут цифры в графах «бюджет» и «кассовые сборы». Сначала была Алиса в Стране чудес. Вольная интерпретация сказки Льюиса Кэролла собрала в мировом прокате свыше миллиарда долларов, но при этом обескураживала тем, что на экране творился совершенно не-бертоновское действо: ни грамма мрачности, кислотные цвета, не всегда уместные шутки и Джонни Депп, который теперь ни Экабод Крэйн, и ни Эдвард с ножницами вместо рук, а вечный пират Джек Воробей. Простите, капитан Джек Воробей.

А теперь к нам подоспели «Мрачные тени», в основе которых лежит популярный американский сериал 60-х годов, по атмосфере немного напоминающий известную «Семейку Аддамс». Речь в фильме идет об аристократе и промышленнике Барбанасе Коллинзе, жившем в XVII веке. Ему не повезло – будучи знатным ловеласом Барнабас умудрился разбить сердце девушки, которая, к его несчастью, оказалась ведьмой. Так главный герой был проклят, превращен в вампира и заключен в гроб. Выбраться из заточения вампиру удается только спустя почти два века, в 1972 году. Мир вокруг Барнабаса изменился до неузнаваемости: семейный бизнес в упадке, люди пересели с лошадей на автомобили, а свободные половые отношения теперь не всегда показатель дурного тона. Неизменным осталось одно – та самая ведьма никуда не делась за прошедшие века, и именно она является источником всех бед семьи Коллинз.

Трейлер «Мрачных теней», который обязан был видеть каждый, кто хоть раз ходил этой осенью в кино, очень ловко ввел всех в заблуждение. Судя по увиденному ролику, нашим взорам должна была предстать мрачная готическая комедия, вроде бертоновского же «Битлджуса». На деле же все получилось куда как необычнее. Если конкретно, то «Мрачные тени» выглядит фильмом, у которого наблюдается кризис самоидентификации. Это то черная комедия, то мистический триллер, а то и вовсе мелодрама. Очень хотелось бы сказать, что Бертон ловко тусует жанры, но он скорее в них путается. Несмотря на обилие ярлыков, которые можно навешать на «Тени», они толком не раскрываются ни как комедия, ни как тот же триллер, романтическая линия и вовсе выглядит высосанной из пальца. Вследствие этого на экране творится какой-то жанровый сумбур. Герой Деппа то мило и старомодно шутит, то без каких-либо угрызений совести убивает за раз кучу народа. И этот контраст как-то обескураживает.

Сумбур – вообще хорошее слово для характеристики «Мрачных теней». Конечно, очень тяжело запихнуть сюжет больше тысячи серий в двухчасовой хронометраж. По сути это и не требовалось, но при этом авторы все-таки хотели впихнуть сюда всего да побольше. Коллинзов в семье много, и у каждого свои скелеты в шкафу. Периодически авторы нам намекают о них, но делают это так незначительно, что основная часть актерского состава воспринимаются как исполнители эпизодических ролей, потому что большую часть времени о них не вспоминаешь. Роль второго плана здесь одна – это Хелена Бонэм Картер, даже Мишель Пфайффер не имеет здесь какого-то веса, а все внимание зрителей приковано к Джонни Деппу и Еве Грин, исполнительнице роли ведьмы. Так что когда в финале на сцену как из рога изобилия начинают сыпаться персонажи со своими «скелетами», до этого являющиеся по сути самыми что ни на есть тенями своих же персонажей, происходящее начинает живо напоминать какой-то форменный цирк, чувство вкуса которому отказало напрочь.

Тем же грешит и местное чувство юмора. Сценарий изобилует милыми гэгами, замешанными на адаптации вампира образца XVII века к реалиям Америки 70-х годов. Шутки эти порой забавные и могут даже вызвать улыбку, в них чувствуются некие сериальные истоки, отдает эдакой наивностью. Но с ними рядом соседствуют в немалых дозах шутки ярко выраженной сексуальной тематики. Если называть вещи своими именами, то здесь просто куча пошлости. Конечно, «Мрачным теням» не сравниться в этом плане с каким-нибудь «Американским пирогом», но мы ведь рассматриваем их в своей жанровой категории. Сексуально озабоченная Ева Грин, вроде как смешная до гипетрофированности постельно-потолочная сцена, намеки на оральный секс – то и дело хочется воскликнуть «Зачем?!», обращаясь к создателям фильма и Тиму Бертону в частности. Плюс самоповторы. Чего можно было добиться троекратным повтором шуток о «плодородных чреслах» или о «женщине Alice Cooper», непонятно. Шутка, сказанная дважды, уже не шутка, а тут… Одно радует: в местных ужимках Джонни Деппа не так явно прослеживается знаменитый пират, как это было у его Безумного Шляпника и Ранго – все-таки типажи у персонажей слишком разные. Но при этом только укрепляется мнение, что играть без грима Джонни больше не умеет – прямо сейчас снимающийся «Одинокий рейнджер» должен только это подтвердить.

Не надо считать «Мрачные тени» полным провалом. Здесь прекрасный актерский состав, в особенности женский, какая-никакая атмосфера, прекрасный саундтрек, даже сам Alice Cooper в кадре поет. Просто это опять не то, чего хотелось бы получить от Бертона. А он все старается угодить и вашим, и нашим – Тим вроде как изо всех сил пытается сделать «как было», как он умеет, и при этом получается у него ну очень мейнстримово и попросту попсово. Пора бы ему понять, что настало время хотя бы на время перестать снимать только Деппа, ведь у него получались прекрасные фильмы и без него. Равно как и Деппу пора отдохнуть от Бертона и Disney. А пока вся надежда на выходящий осенью «Франкенвинни». Может, хотя бы в анимации удастся уловить тот, бертоновский дух.

65 комментариев