Стрим-центр6 в эфире
3 уровня до 1 престижа нового маньяка! lefort87 стримит Dead by Daylight
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 2 625

D.O.T.A.™ Я в эту карту в Warcraft 3™ играл ещё с первых версий. Это было действительно, что-то новое на движке WC3. ...

D.O.T.A.™ Я в эту карту в Warcraft 3™ играл ещё с первых версий. Это было действительно, что-то новое на движке WC3. Но этот тред не о самой игре, балансе, этот тред о том, что оставила после себя карта. Warcraft 3™ начал умирать где-то в 2008 году. Тогда собрать людей на карту больше 4-ёх игроков, что не являлось Дотой было очень трудно. Примерно и в этих годах начали открываться проекты-клоны этой карты. Demigod, Heroes of newerth, League of Legends, теперь Dota 2, Blizzard dota. По-началу было интересно. Не буду говорить о вечном дисбалансе LoLа, или ужасных командах в HoNе, кто играл тот знает. Я сидел в них, но потом устал. Одна и та же карта с 3-мя линиями несколько лет. Есть ещё десятки клонов, которые менее популярны. Я уже перестал обращать внимание, но что меня подвинуло написать этот тред. Есть такая вещь называется Blades Of Time. Некий слешер с элементами шутера. Так вот там есть режим в который я зашёл и аж чуть язык не откусил. Карта с турелями, волнами монстров ближнего и дальнего боя, и с целью в онлайне убить главное здание противника... Не ну это вообще через чур. Сколько можно штопать одну и ту же идею, продавать её, качать деньги, да и забивать на другие проекты. У LoLа интересный лор, дизайнерский подход, ну зачем было делать пародию на доту, я бы лучше сыграл в некий ММО с таким миром и персами, чем бегать 100500 часов по одной и той же карте. Или у S2 games есть проект Savage 1,2 который был действительно интересен, кто не знает - это некий RTS и ПВП от 3-его лица между 2-мя командами. Но вот вышел HoN и Savage забросили. А ведь какой мог выйти Savage 3, вместо этого нас забрасывают героями, скинами, финдюлями. Это некая деградация игрового мира, когда вместо всех сил на Half Life новый эпизод Valve™ бросает силы на релиз Dota 2. Нет я понимаю, что есть отделы, которые делают свои дела, отдельно, но всё-же следующий эпизод мог быть уже и в начале мая. Почему игрок так клюет на всё это. Почему мы поддерживаем одну и ту же вещь, просто в разных лицах. Почему я вижу оригинальные идеи чаще в соло проектах каких-нибудь инди-создателей, чем в офисе профессиональной компании. Возможно Icefrog создал нечто иное, интересное, но этим он возможно убил сотни новых инноваций и идей.
Спасибо за внимание.

2 комментария