Стрим-центр6 в эфире
McFlurry 1h+shield, hc breach leegumbo стримит Path of Exile
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 33 2660
8 мин.

Привет всем! Консольщики –это самые упоротые люди. Этим людям трудно что-либо доказать,они будут нести бред,что конс ...

Привет всем! Консольщики –это самые упоротые люди. Этим людям трудно что-либо доказать,они будут нести бред,что консоли рулят,а на самом деле консоли предназначены для деревни, дачи,где с друзьями можно перед теликом вместе поиграть в мортал комбат или в фифу.
Если же вы любитель игр, то конечно мощный пека вам покажет всю красоту и мощь ,которую вложили в игру разработчики. Управление мышь + клавиатура самое удобное, а хотите к ПК подключить джойстик пожалуйста.

Итак давайте рассмотри преимущества ПК,которые взяты из библии геймера:

 На ПК в потрохах игры можно копаться, модифицировать всякие параметры и настройки. Для большинства популярных игр есть бесчисленные аддоны, моды, улучшалки графики и прочие приблуды, тысячи их — абсолютно бесплатно. А дополнения для консольных игр покупаются за деньги. Даже если это новые скины для персонажа. Мало того, скачать можно лишь то, что заапрувили админы родного онлайн сервиса консоли и издатели игры. Никаких нюдмодов на уютненькой соснольке!
 Технически, железо консолей уже давно устарело, и (см. пункт выше) его невозможно улучшить (или можно только за сотни нефти)
 Подавляющее большинство компьютерных игр сейчас выходит официально и полностью переведенными на русский язык. Для оставшейся части непереведенных игр как правило есть любительский перевод текста. Для консольных игр локализация пока еще редкость, и зачастую ограничивается только текстом, хотя прогресс определенно наметился. Тут объединённые силы тех, кто в состоянии понимать английский, ехидно смеются над неучами, которым необходимы переводы.
 При выходе новой игры сразу на нескольких платформах можно воочию убедиться, что jewel-диск для ПеКа в России стоит в несколько раз дешевле, чем для консоли. Из наиболее свежих примеров —Mafia II, разница в цене достигает 5 крат! На западе этот срач практически отсутвует т.к. цена на лицензионную продукцию всех платформ практически совпадает.
 Компьютер — многоцелевое устройство для работы/обучения/игр, кроме игр есть масса всего: софт, любые мультимедия, интернет и прочее. То есть покупая ПК для игр, владелец автоматически получает возможность делать на нём ещё много всего.
Консоль же является обыкновенным быдлодевайсом со всеми вытекающими: DRM и копирастия в терминальных стадиях, урезанный функционал при больших возможностях железа, которых либо не расширяется вообще, либо расширяется платно, навязывание выбора и привязки к конкретным поставщикам, постоянное вымогательство капиталовложений. Соответственно, большинство консольщиков становятся жертвами маркетологов, да и деваться им особо некуда. Лишь недавно консоли стали становиться многоцелевыми устройствами (блюрей, инет, наиболее популярные форматы мультимедия), носильно урезанными и с закрытым исходным кодом. То есть по сравнению с ПК — кусок хозяйственного мыла (схожие ситуации: зеркалка vs. мыльница, смартфон vs. пустотел и другие). Существуют конечно различные способы заставить и консоль выполнять самописные программы, расширяющие функционал, но влекущие за собой обиду маркетологов и сопутствующую потерю гарантии при риске убить консольлевой программой от Васи Пупкина. Особым вином в этом плане PS3, позволявшая вставить себе Линукс, хоть и без доступа к GPU, но в 2010 в маркетологи Сони лавочку прикрыли апдейтом (опасный прецедент!) Однако неофициально лавочка снова открылась с появлением Jailbreak для PS3. На фоне всего этого персоналочник является просто эталоном как бы сферической как бы свободы в вакууме, ведь он может форматнуть все винты и установить православный Линукс и не важно, что на нём 95% игр не работает.

 Все вышеперечисленное вы можете делать не только по очереди, но и одновременно и все сразу. Мультимедийные возможности консоли ограничены одним действием, тогда как на компьютере вы ограничены лишь вычислительной мощностью ПК и собственным желанием. Например, во время игры можно слушать свою музыку через винамп, записывать игровой процесс в видеофайл «в прямой трансляции», скачивать фильмы через P2P (а при наличии нескольких дисплеев — и смотреть их сразу же). А потом поставить на паузу и свернуть игру и написать что-нибудь в аське, проверить почту, нафлудить на форуме и вернуться обратно в игру. Особые виды задротов умудряются даже запускать несколько игр одновременно (например, чтобы забить место на каком-нибудь онлайн-сервере, при этом не выходя из другого или другой игры) или даже одну и ту же игру несколько раз (мультибокс, подробнее тут).
 Возможность расширения функционала на компьютере значительно превосходит ту же возможность на консолях. Если на консолях всё сводится к замене джойстиков и геймпадов, то на компе можно заменить практически что угодно, начиная от тысяч мышей и клавиатур под любой кривости руки и заканчивая сооружением массивов из нескольких мониторов для кругового обзора в симуляторе, например. Так же можно тупо купить геймпад для ПеКа и тогда игровой процесс ничуть не будет отличаться от оного на консолях. Скорость появления и ассортимент видеокарт и процессоров для ПК позволяют идти «в ногу» со временем постоянно (были бы, млядь, деньги), что для консольщика сводится к выбрасыванию старой консоли и покупке новой, но выхода новой ещё нужно дождаться, при этом играя в игры с графикой пятилетней давности.
 ГРАФОН!!!
 Все серьезные игры выходят на ПК, а 3.5 кнопочек на среднестатистической консоли для них явно недостаточно.
 Всякие ММО-задродки, типа WoW, Линеечки и прочие MU-online.
 Пейраты рады: ломать
Плюс-минус


 В компах нету аппаратной защиты от пиратов (а программная элементарно ломается, причём чем выше заявленная стоимость защиты, тем быстрее и позорнее для копираста она ломается). На консолях придется вскрывать корпус, паять внутрь специальный чип/заливать модифицированную прошивку, лишаясь гарантии и ловя бан в Live, а новые прошивки для PS3 блокируют работу Jailbreak. На консолях защита от копирования не доходит до маразматической, как на ПК, когда требуется постоянный стабильный коннект с сервером. Достаточно вставить диск и играть хоть в глухой деревне.
 Но на ПК есть дешёвые пиратки, тысячи их! Есть они и для консолей, правда ваш компьютер не забанят за пиратку и не все пиратки идут на всех типах взлома, например. Цены на лицензионные компьютерные игры в России гораздо ниже, чем цены на лицензию консольных игр, особенно jewel версии. Правда, существуют всякие разделы форумов, где можно за разумную цену купить желанную игру с рук или поменять на свою (однако копирастам и это тоже не нравится). А также можно заказывать в забугорных интернет-магазинах на распродажах абсолютно нулевые запечатанные игры, скажем годовалой давности, по цене порой ниже, чем б/у на форуме.
 Множество винрарнейших игр, которые на приставки портировать не будут, или которые корявы на них. Множество винрарнейших игр, которые не портируют на комп, или которые будут корявы на нем. Однако, стоит отметить разные причины подобных явлений для консолей и для ПК. Игру, изначально задуманную для ПК, не будут портировать на консоль разве что по причине технологической невозможности/неудобства в силу специфики жанра, например. Если игру в пошаговые стратегии на консоли ещё можно легко реализовать, то для real-time приходится идти на некоторые уступки. Консольную игру не будут портировать на ПК совсем по другой причине — финансовой. Если консоли разных брендов крепко связаны с компаниями-производителями, то ПК является смесью комплектующих разных производителей в хаотическом порядке и бесконечном количестве уникальных вариаций. Потому, если Sony/Microsoft захочет новую игру эксклюзивом для своей платформы в планах очередной маркетинговой стратегии, компания-разработчик получит откат на разработку игры для единственной платформы, либо изначально являются анальными рабами платформодержателя. Возможно и обратное — откат за выпуск игры не только на единственной платформе конкурента. На ПК платить разработчикам попросту некому, ибо конкретной компании-владельца у него нет и быть не может. Стоит ли упоминать степень свободы и независимости ЦА этих двух групп?
 Ни одна приставка не предложит вам такого удобного способа управления как мышь+клавиатура. Мышь очень удобна для разного рода стратегий, шутеров и других современных жанров, а в файтинги, аркады и всякие JRPG таки удобнее играть геймпадом. Но даже если и купить геймад для ПК — цена вопроса 20 убитых енотов. А к консоли можно прикупить мыша с клавиатурой? (На самом деле можно. PS3 поддерживает многие USB-клавиатуры и мыши, но игры их не используют. Владельцы коробок так же имеют возможность подключать клавиатуру/мышь/другие вундервафли с помощью девайса, правда придётся выложить 150 баксов плюс порядка 70 за доставку в эту страну.) А разгадка одна: ПК, как настольный девайс, предожил такие же настольные способы управления. Консоль, как правило, валяется поближе к телеку, геймпады соответственно держатся на весу и заточены под это. Специфическим платформам специфические устройства ввода. Вин ожидает лишь любителей рулей да штурвалов — они обычно универсальны.
Сомнительные плюсы:

 Возможность на компе хакать и читить. В играх для обеих платформ есть предусмотренные разработчиками читы, однако не всегда их достаточно и практически ни один не работает в онлайне. На ПК же всякие тренеры и artmoney работают везде и всегда. Правда, читеров презирают независимо от платформы.
 Безграничный простор для фаллометрии на консолях. У каждой игры есть свои достижения, «ачивменты» или «трофеи» — награды за достижения в прохождении игр. Как правило сводятся к тому, что надо убить 100500 врагов ножом или пройти уровень ни разу не погибнув. Но бывают и довольно занятные, например в Fable II ачивку дают за участие в групповой оргии или попойке. Все они публикуются на онлайн-серверах, в результатезадроты могут соревноваться в задротстве даже через океаны (исключения: Steam игрушки). На консолях за ачивы можно получить какую-нибуть свистелку-перделку вроде новой шкурки для перса, которые на ПК, как уже было сказано, даются просто так и бесплатно.
 Рано или поздно появится эмулятор любой приставки для компа, и рано или поздно будут созданы все ромы от любой приставки для компа. Хотя скорее поздно чем рано. Играбельный эмулятор ПС2 появился спустя десять лет после выхода консоли, и уже проще было купить чипованную PS2, которая сейчас стоит копейки. Однако на ПК имеется возможность поиграть в те же игры, но с лучшей графикой (в разы лучшей), плюс читы и возможность пофанить так, как на консоли не выйдет никогда.
 Программировать для приставок значительно сложнее, чем для пека, в частности из-за того, что на приставках отсутствует своп-файл. Утечки памяти, без которых не в состоянии обойтись ни один быдлокодер, на PC лишь незначительно замедляют игру, на консоли же приводят к крешу ещё на стадии сертификации у вендора консоли. Нюансы многопроцессорности добавляют головной боли. В результате мир приставок оказывается огорожен отсовсем уж ху***ых программистов, что не может не радовать консолеёбов. ПК-фаги же всегда готовы напомнить, что ошибки геймдизайнера и сценаристов патчами не исправить.
 Качество игр. Поскольку нельзя применить патч к консольной игре, закатанной на компакт-диск, уважающий себя разработчик до релиза вылизывает игру до блеска, вылавливая все возможные баги. Посему практически ни одна консольная игра не имеет фатальных багов. Это справедливо для PS2, Wii — на Xbox 360 и PS3 патчи для игр существуют. Хотя такого как на ПК — нельзя пройти до конца релизную версию, практически не встречается, так как ведёт к отзыву из продажи всей партии и замене дисков на новые, то есть к фатальным для разработчиков расходам. Правда, в наши дни игры в таком состоянии встречаются всё реже, а большинство разработчиков делают мультиплатформенные игры, которые имеют минимум различий в качестве исполнения (опять таки, исключение: Splinter Cell Double Agent на консоли выглядело как-то аляповато, да ещё и половину уровней вырезали).
 Аргумент для коллекционеров-задротов — на текущий момент коллекционные лимитированные издания игр на ПК нечасто появляются, зато для консолей выходят постоянно — великолепный объект для фапа.

33 комментария