Стрим-центр9 в эфире
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Тяжелый путь в Припять... mob5tertv стримит S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
18+ [RU] theHunter™: Call of the Wild Закрытая Бэта! KostyanG86 стримит The Hunter
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

74 96 4039
4 мин.

Сразу хочу предупредить, что это не рецензия на игру – а попытка определить состав и концентрацию препаратов, которы ...

Сразу хочу предупредить, что это не рецензия на игру – а попытка определить состав и концентрацию препаратов, которые употребляли разработчики Warlock на разных стадиях зачатия и родов сего эпического проекта.

Все мы помним как Зуев неделю назад бил себя копытом в грудь, говоря о том, что это не прорыв презерватива, но архи-достойный пример российской разработки и повод для эпической гордости.

Я сам, поиграв в демку, писал, что она шедевральна, и как настоящий октябренок оформил предзаказ в Стиме.

А что же оказалось в суровой и негламурной действительности? Итак, по пунктам:

1. Если Вы замучили демку и не купили полную версию – Вы ничего не потеряли.

Такую игру задумывают сидя в баре под пиво с рыбкой, рисуя проект на салфетке, вроде: «Вася, а давай возьмем арт из Majesty и привинтим к нему немытыми руками Civ`у, попутно пытаясь поднять из могилы воспоминания пользователей о Master of magic, но сделаем это не просто так, а через жо…сткую привычку упрощать и так упрощенное…» и все в таком духе.

2. Влияние положительного эффекта от довольно неплохой графики и геймплея на мозг среднего «учаснега автопробега» кончается через два часа игры - и тут выясняется – однопользовательской компании в игре то нет! Сюжета нет. Диалогов нет. Героев нет. Содержания нет. Роликов и анимации нет. Это наталкивает на мысль, что разрабы плавно с пива переплыли на траву. Дунул – и стало все кругом ярко и красиво, а то что бессмысленно – так ведь «торчкам на плане» это и не важно.

Если сюжета и компании нет – то хрен ли там есть - спросит пытливый юзер? И будет награжден! Есть skirmish! То есть как бы вот. Сам выбрал мир, условия, героя – и иди. Играй. Как Цивилизация. Но. Civ`у можно было пройти за неделю, за месяц, за год. Warlock проходится за 4 часа. На хардкоре - за день.

3. Масштаб, эпический размах и разнообразие контента – это все то, чего в этой игре нет и не будет. Все юниты отличаются минимально. Условно есть три группы – дешевые, дорогие и элитные – остальное украшательства. Герои не отличаются совсем кроме портрета. Можно из Анны благочестивой сделать некроманта или из Ржаха – няшного любителя людей, добра и пони (которые в суровой реальности называются ослами). (Кстати, я так и не понял в чем собственно огромный позитив от предзаказа DLC Powerful lords. Три дополнительные рожи лордов при стартапе? Are you kidding?!? Похоже в этом месте разрабы либо дунули что-то потяжелее либо попробовали мет.)

4. Приверженностей к разным магиям нет – все могут учить все. Отдельные заклинания имеют требования по рейтингу отношения с определенным богом, но все самое полезное – в общем доступе или имеет «дешевый» аналог. Системы в самой магии тоже нет – чистый рандом – в начале игры может выпасть на разработку самые полезные «огненный шторм» или «мета-телепорт» – а «слабые удары тени» и «малые фаерболы» игра прибережет на конец – когда в них смысла ноль без палочки. Бессистемность и отсутствие концентрации в главном при упоре на детали – кто-то из девелоперов точно сидел на барбитуратах.

5. Экономика сведена к примитиву – хексы не обладают собственными характеристиками (кроме специальных). Выращивать урожай мяса! на лаве так же выгодно, как и на речных равнинах. Оно и понятно – упрощать так упрощать. Выращенный рекордный урожай мяса на свиноферме, расположенной в !лавовом озере! или его отсутствие отличаются практически ничем – при отсутствии еды не растут города. И что? Юниты то не дохнут. В теории если застроить все зданиями, приносящими деньги – то можно будет купить такие юниты, что рост городов резко уйдет на второй план. Есть не хочется, но надо срочно где-то взять денег – разрабы перешли на кокс. Инфа 100%.

6. AI компьютерных соперников – отдельная песня и напоминает она эффекты принятии экстази.

Если рядом с вами враг – то он в конце концов попросит ресурсов под угрозой войны. Не важно даже если у него 1 город а у вас 10. Если по Вашим границам ходят "черные минотавры" и барражируют "Летучие голландцы", а на стороне противника будут !гоблины копейщики! – он все равно наедет. Дипломатических побед тут нет.

Если рядом с Вами два врага – и все вы в состоянии войны – то братья-снусмумрики не будут воевать по-взрослому друг с другом – пока не задушат вас.

Если в вашем тылу есть ваш союзник, с которым вы давно и удачно дружите, рейтинги дипломатии у вас зашкаливают, у вас сердечный альянс и дети ходили в один садик, а с другой стороны вы ведете тяжелую войну на 3 фронта – то ваш компьютерный «брат, земляк и сослуживец» в самый неподходящий момент, когда вы уже почти скопили денег на «элитных убийц детей и женсчин», попросит у вас 80% вашего золотого запаса под угрозой войны. С-сука.

Компьютерные же противники напоминают обдолбанных экстази студентов потому, что либо агрессивно «танцуют» в твою сторону всеми непойми откуда взявшимися ордами элитников на двадцатом ходу игры, либо тихо спят под столом и совсем не сопротивляются, когда ты их методично имеешь армией из пяти гоблинов.

7. Итог: Warlock - это некий компьютерный аналог «симпатичной блондинки». Она красива, ты ее хочешь, ждешь, предвкушаешь, потом она отбирает твои деньги, взамен предлагая себя, и оказывается, что хотя она смутно кого-то тебя напоминает, но эмоций не вызывает, поговорить с ней не о чем, кроме мордашки в ней ничего нет, пару раз переспал и забыл (и по ходу сам за себя устыдился и пожалел потраченных денег: «Дурак, зарекался же сто раз общаться с этой отечественной разработкой и ведь нет же - опять повелся… одно слово - Дурак».

З.Ы. Багов действительно не много – но один меня убил – цилиндрический мир имеет линию – сшивку. Как у первобытных людей – край земли, там где видно бок слона, спину черепахи, и океан с шумом срывается вниз. Стоит, к примеру, себе юнит на краю этой невидимой линии – ты ему отдаешь приказ «иди туда!» - на два хекса ВПРАВО!

И что делает этот гений? Он кричит: «Мать моя! Там же край земли! Пойду как я лучше обойду!» и отправляется ВЛЕВО обходить всю планету чтобы прийти в точку на два хекса справа от него – край же карты, хули…