Стрим-центр2 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 3 790
4 мин.

Несколько месяцев назад я увлекся квестовыми флешками и случайно наткнулся на занятную игру в стиле нуар. Целью игры ...

Несколько месяцев назад я увлекся квестовыми флешками и случайно наткнулся на занятную игру в стиле нуар. Целью игры было раскрытие убийства. Игроку необходимо было обыскать место преступления, полученные улики изучить у себя в кабинете в отделении полиции и соотнести их друг с другом на специальной доске. По мере прохождения открывались новые места на карте, а на ранее найденные улики приходили отчеты, помогающие отчетливей составить картину произошедшего в доме на берегу. “Почему бы не сделать полноценный симулятор детектива ?”, - подумал я тогда. К счастью, эта идея пришла не ко мне одному.

Вообще, наверное, таких игр больше, чем мне кажется. Помню из детства, что была какая-то игра по секретным материалам аж на 7 дисках и слышал, что есть какая-то игра по CSI, но особенно ими не интересовался. Что самое смешное, про L.A.Noire я тоже слышал краем уха, но думал, что это GTA в 50-ых годах от Rockstar и не пытался узнать больше. Оказалось - зря.

Начиная игру простым патрульным, мы карабкаемся вверх по карьерной лестнице, раскрывая дело за делом. Первое задание призвано стать не только первым шагом к работе настоящего детектива, но и, как водится, познакомить нас с принципами игры. Происходящее в игре можно условно разделить на несколько составляющих. Мы осматриваем место преступления, по возможности находя как можно больше улик, которые тут же можем повертеть в руках и добавить в свой блокнот. Если нужно узнать адрес какого-нибудь человека или организации, то можно позвонить по телефону в Полицейский Архив, сотрудница которого не задумываясь не на секунду выдаст любую информацию. Когда выдается случай с кем-нибудь поболтать, то в дело вступает мини-проверка на внимательность : слушая ответ собеседника на наш вопрос нужно следить, не лжет ли он. Поклонники сериала Lie to me найдут, куда применить полученные навыки : лицевая анимация в игре сделана просто потрясающе : просто посмотрите ролики, если вы так же как и я пропустили в свое время эту игру. После реплики допрашиваемого нам предлагают выбор : поверить в сказанное, усомниться или посчитать ложью. В последнем случае придется предоставить доказательства. Продвигаясь по сюжету, вы, возможно, встретите немало знакомых лиц - всех действующих лиц играли реальные актеры, знакомые по фильмам и сериалам.

Теперь более подробно о впечатлениях. С первых заданий чувствуется колоссальный потенциал игры и не терпится приступить наконец к настоящим испытаниям ума и сообразительности, хочется прочувствовать всю нелегкую долю полицейского 40-ых годов: сидеть допоздна у себя в кабинете, пить виски со льдом, курить и пытаться собрать воедино все зацепки, которые у тебя есть, что бы засадить гениального преступника, раз за разом ускользающего из рук правосудия, за решетку. Но игра не дает таких дел очень долго. Сначала списываешь все на начало игры, подготавливающее игрока к серьезным заданиям, но потом уже становится просто обидно.

Обидно становится, когда, в надежде на настоящее дело в легком волнении идешь к месту преступления и с сожалением узнаешь, что один человек видел стрелявшего, еще один знал о вражде потенциального убийцы и убитого, а главный подозреваемый встречает нас на пороге чуть ли не в окровавленной рубашке и с торчащим пистолетом из кармана.

Возможно, осознав свою ошибку, разработчики делают новый виток маразма и, случайным образом, по локти в крови и со всеми уликами против них, оказываются совершенно невиновные люди, которые, меж тем, начинают убегать (зачем ? ЗАЧЕМ ?!), угоняя по пути машину и сбивая пару прохожих. Видимо для того, что бы нас не мучила совесть за то, что мы сажаем невиновного.

Совершенно внезапно игра обретает сюжет, а задания становятся сложнее. Происходит это тогда, когда совсем уже перестаешь надеяться и опоминаешься только тогда, когда поезд сюжета умчался вдаль и за ним без труда не угнаться. В голове нужно держать и сопоставлять три сюжетные линии : основное повествование, флэшбэки о войне и сюжеты из газет. Крайне желательно помнить подробности и фигурантов раскрытых дел - в будущем эти знания не раз пригодятся.

Напарник, который для каждого отдела разный, в игре выполняет не только роль водителя, но и помогает разрядить обстановку. Причем как намерено, так и по вине несовершенства искусственного интеллекта. Так, например, коллега может застрять на какой-нибудь палке, а потом, приехав на служебной машине с мигалками упрекнуть нас в том, что ему приходится кататься за нами по всему городу. Особенно позабавила ситуация, когда напарник застрял на пороге комнаты горящего дома, а когда я попытался его позвать, тот отказался идти, аргументируя тем, что занят.

Система диалога с подозреваемыми оригинальна, но исполнение порой хромает. Бывают случаи, когда на ответ так сформулирован, что на него трудно ответить одним из трех вариантов. Бывает, что ты знаешь, что собеседник лжет, но непонятно, какую из 8ми улик можно “пришить” в качестве доказательства. Бывает, что наш детектив уводит разговор в какое-то другое русло и обвиняет человека не в том, в чем играющий хотел его обвинить.

Музыка в игре хороша. Одна из музыкальных тем напоминает композиции из Heavy Rain, но звучит не всегда к месту и особенно контрастирует с солнечным городом. Но когда слышишь её в те немногие моменты, когда ночью, под дождем, спешишь перехватить маньяка, которого искал в течении нескольких дел, то хочется спросить разработчиков : “Почему вы не сделали ВСЮ игру, как эти несколько минут ?”.

L.A. Noire - игра, которую стоит воспринимать чуть серьезнее, чем поначалу хочется. Она не позволит вам просто “плыть” по сюжету, как это, возможно, позволили бы некоторые другие игры и не всегда простит, если вы пропустили улику или нужный вариант ответа. Иногда она наоборот будет мешать вам посредством нелогичных развитий диалога или подавая важную информацию тогда, когда вы её не ждете. Но, закрыв глаза на эти мелкие недочеты, можно с уверенностью сказать, что это - интересная игра, за которой можно, как за хорошим сериалом, провести не один вечер.

3 комментария