Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

56 209 4050
5 мин.

Всем большой привет, с Вами Megamovs и мой новый пост. Желаю Вам приятного чтения, надеюсь, Вы узнаете что то новое ...

Всем большой привет, с Вами Megamovs и мой новый пост. Желаю Вам приятного чтения, надеюсь, Вы узнаете что то новое для себя или просто приятно проведете время за чтением.
Религия. То, что заложено в каждом человеке с момента сотворения мира. Долгие века развития, проповеди пророков мировых религий вывели нас из тьмы многобожия, указав нам правильный путь. Благодаря этому мы с Вами имеем точные понятия о зле и добре, поскольку каждый человек имеет свои субъективные взгляды о плохом и хорошем, основанные на его совести, нравственности, которые в свою очередь созревают под влиянием окружающей среды, информации и воспитания. И именно на этой простой схеме строятся почти все видеоигры - есть плохие ребята и есть хорошие, хорошие всегда правы, а плохие нет. Дальше схема стала чуть сложнее – есть плохие ребята. А нам надо выбрать, кем мы будем – плохим против плохих либо хорошим против плохих. Далеко за примером ходить не станем, возьмем, к примеру, Infamous. В обеих частях нам предоставляют выбор между двумя противоположностями.

Однако, не смотря на это, религия (имеется ввиду все мировые религии), к играм не столь лояльна. Папа Бенедикт XVI в 2007 году, выступил с заявлением, что программы и продукты, которые ради развлечения пропагандируют насилие, антисоциальное поведение, извращенную сексуальность и все подобное, просто отвратительны. Такой же взгляд на игры имеет православная церковь. Схожего мнения придерживается и ислам. Хочется заметить, что не одна из религий не выступает категорически против видеоигр как явления, а осуждает наличие в них насилия и прочего не желательного контента.
У религиозных конфесий более строгие определения добра. Тот факт, что герой какой либо игры не собирается уничтожать весь мир или прибить кого то, кто не заслуживает этого в принципе, еще не определяет, с точки зрения веры, истинную нравственность антагониста. Более того, если смотреть на добродетель строго с точки зрения религии, то добрые поступки героя игры, независимо от того какие именно и в каком количестве, ничего не значат если под собой не имеют особой мотивации. А именно – довольства Бога, желание Его милости и приближения к Нему. Вместо всего этого, в современных компьютерных и видеоиграх нас ждут не плохие (но и не совсем хорошие ) ребята, далекие от веры, с большегрудыми подругами, крутыми словечками, мочиловкой и уж точно не с божественной мотивацией. Все это, по мнению ученых религиозного мира, разрушает истинное представление о добродетели и пропагандирует всякую чертовщину.

Теперь посмотрим на это с другой стороны. Как сами компьютерные игры относятся к религии? В чем это выражено? Отношение к религии, я бы сказал, как у подростка к родителям, пристающих с упреками и воспитанием – в одно ухо зашло, в другое вышло. Выражается это просто и наглядно – ни один из хитов современности не чувствует угрызений совести за составляющее своего проектов и не углубляется дальше светских мотиваций своих героев. Хотя на этот счет есть очень интересное замечание – докторант Грег Перро из школы журналистики университета Миссури сделал заявление, в котором утверждал, что в играх религия выглядит жестокой и плюс ко всему создает проблемы для главного героя – ему либо приходиться сражаться с фанатиками, либо страдать из - за нарушения заповедей. Довольно интересное мнение и если призадуматься, в чем - то правдивое. Сам Перро в пример таких игр приводит Mass Effect 2, Assasins Creed, Elder Scrolls : Obvilion и парочку других хороших игр. И я вынужден согласиться с господином Перро. С небольшой поправкой – не стоит обобщать игры. Иначе не посвященные читатели могут и впрямь подумать, что игры настраивают против религии. Конечно, это интересная тема, почему именно ролевые игры именно под таким углом зрения смотрят на религию, но это уже другая история.

Как и некоторые родители, приводящие в пример соседских воспитанных детишек своим чадам, так и религия старается показать нам с ее точки зрения правильную игру. Например, Left Behind : Eternal Forces, стратегия от Left Behind Games. Наступил Апокалипсис, праведники отправились на небеса, все остальные же остались на земле, поверженной в хаос. Плюс ко всему объявился антихрист. Герою игры надо возглавить движение христиан, бороться с врагом человечества и обращать врагов в веру. В случае провала их можно убивать, однако это плохо влияет на боевой дух команды.

Или вот скажем квест The Shivah. Игра меня заинтриговала сюжетом – главный герой раввин по имени Рассел Стоун, которого полиция подозревает в убийстве. Ему предстоит заняться расследованием, попутно разрешив собственный кризис веры. Тут примешаны тайные организации, которые хотят подорвать иудаизм. Не слабо, я Вам скажу. Думаю, мне не стоит говорить, что тут не встретишь крепких словцов, сисек и бешенной кровавой бани.

Quraish – стратегия о становлении Ислама на Ближнем Востоке в VI веке н.э. Тут правда все гораздо проще – нет особого углубления в таинство веры, скорее эта игра не для пробуждения веры, а для уже верующих людей.

Колесо Сансары – еще один проект который меня заинтересовал. Путешествие по мирам сансары. Мир, в который мы можем попасть, зависит от наших поступков, кармы. Совершая благие деяния мы, попадаем в светлые миры и наоборот. У игры довольно не простой геймплей. Нам предстоит работать, следить за пропитанием, не забывая попутно набирать положительную карму. Размер зарплаты меняется в зависимости от наших поступков – хорошему парню не придется особо трудиться для безбедной жизни, а вот злому, постоянная работа погоды не сделает. Плюс ко всему надо следить за уровнем счастья героя – если он станет слишком низким, есть риск депрессии, что повлияет на поведение героя – он станет медленнее работать и медленнее исполнять указания геймера. Цель игра – вырваться из круга сансары. Достичь совершенствами, совершая добрые поступки.

Более того, как - то раз в сети, мне попалась информация о религиозной организации компьютерных игр в Англии, которая не только создавала эти самые игры, но также проводила собственные награждения и следила за сторонними религиозными играми. К сожалению, повторно найти хоть что - то об этой организации мне не удалось. Буду рад, если кто - то поделится информацией в комментариях. Это вправду занимательно.
В заключении хочется добавить, что всякий подросток вырастает. И со времен понимает, что же ему пытались объяснить родители. Вопрос в том, стоит ли взрослеть играм? Если да, то повзрослев, не превратятся ли они в родителей с бесконечными упреками? Жду вашего мнения на этот счет в комментариях. У меня на этом все, спасибо Вам за внимание.
Будь правильными людьми – верьте в правильного Бога, играйте в правильные игры.