Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 0 1566
6 мин.

Почему Хмелевар? Да все очень просто, если бы я захотел самоидентифицировать себя с кем то в Варкрафте, то это был б ...

Почему Хмелевар? Да все очень просто, если бы я захотел самоидентифицировать себя с кем то в Варкрафте, то это был бы Пандарийский Пивовар, загадочный нейтральный герой из третьей части, но не только потому, что я такой же - «большой и волосатый», быть пандой, это состояние души и тела :)
Как только я получил доступ к талантам монаха, я вскрикнул - «Вот оно! Тот самый Brewmaster!». Сами взгляните и убедитесь.

Та самая, знаменитая связка! Винные пары плюс Огненное дыхание, именно этим ставился Пандарийский Пивовар, являясь настоящим кошмаром для легкой пехоты. А теперь вы можете попробовать все это в Мире Варкрафта и вот как это выглядит - «Кидаем бочку и Поджигаем!»

Ну как вам? Меня лично сильно порадовало, как бы там не было, это очередное обращение к истокам, Катаклизм было отличное дополнение, но оно вело повествование о новом ветке. Конечно же Туманы Пандарии это продолжение истории, но самое главное, то что возвращаются старые герои. Мы уже увидели Рыцарей Смерти в дополнение Король-Лич, повергли Артаса и завершили легенду о ледяной короне, хотя бы временно, теперь настало время Пандарии. Именно нам предстоит раскрыть тайны нового континента.

Вот так выглядит Пандария, я снова не буду вдаваться в сюжет, не хочу портить впечатление. А перейду пожалуй непосредственно к игровому процессу, наконец-то пришло время начать рассказ о том, что же меня ожидало на неизведанных землях. Прежде всего, что вам следует знать, в бета клиенте есть функция, создать персонажа 85 уровня, при создании к нему прилагается экипировка - несколько комплектов брони, оружия и аксесуаров 378 уровня. В довесок инвентарь забит разными вкусностями, собственно говоря зачем их перечислять, вот вам снимок, заодно и информация о характеристиках Хмелевара.

К сожалению PvP комплектов на Монаха не существует, так как Пандаренов не было в 10-ом сезоне, посему игра на PvP сервере, для меня закончилась чередой позорных смертей. Вот я и вернулся на PvE с решимостью начать таки зарабатывать опыт, но как я писал в предыдущем посте, сегодня боги не были благосклонны и сервер просто-напросто не давал наслаждаться бесконечными вылетами при взятии/сдачи квеста, вместо этого устраивая новый аттракцион - жуткий лагодром, с фризами по минуте. Но нас же не остановить! Подземелья то работают ;)

Думаете я расскажу, что из себя представляют Хмелеварня Буйных Портеров и Храм Нефритового Змея, естественно поведаю вам все что разнюхал, куда же я денусь, но это будет немного попозже, пожалуйста, имейте терпение. :)

Сейчас же, как и обещал я хотел бы сконцентрироваться на самом классе Монах, а точнее на одной из специализаций — Хмелевар.
Для начала кратки экскурс к Монаху, как нельзя лучше его определяет термин — мастер рукопашного боя. Фактически это значит, что не важно какое оружие вы используете, монах использует его в исключительных случаях, на практике это лишь несколько способностей, все остальное время мы будем наслаждаться Пандарийским Кунг-Фу и балансом между энергией и «Ци» уникальным ресурсом Монаха.

Но я опять увлекся, вернемся к Хмелевару. Это новый Танк, если бы меня спросили к кому он ближе всего по механике, я бы не смог ответить, а назвав любой класс и обозначив сходство, все равно был бы не прав. Создателям WoW удалось создать уникальные классы и новый Пандарийский Танк не исключение. С первого взгляда понятно, что Хмелевар будет танковать за счет Парирования, немного уклонения и способностей поглощения урона в связке с самолечением. На деле все выглядит приблизительно так — во время схватки мы спаиваем противника :D, под воздействием алкоголя супостат получает 3% шанс промаха и наносит урон самому себе, для полной картины наносимый им физический урон снижен на 10% в течении 30 секунд, ну и на сладкое, если использовать «Пламенное Дыхание», все подверженные эффекту «Винных Паров» будут гореть в течении 8 секунд. Это замечательная комбинация для поддержания уровня угрозы против группы врагов, к сожалению Боссы, по всей видимости, не восприимчивы к данному эффекту, видимо закодированы. Хотя по правде говоря, термин «Винные Пары» не совсем верно обозначает то, о чем идет речь, я думаю, что «Drunken Haze» это состояние когда уже в глазах помутнело.

Вот примерно так мир выглядит у ваших врагов и да, мои дорогие малыши, если вы захотите созреть до такого состояния, накирявшись Ягой у меня в подъезде, к вам придет Панда и прожарит ваши «вырезано цензурой, сцены насилия и лекция о вреде алкоголя»... а затем поглотит ваши души!
Ах да, о чем это я. Еще один интересный момент, способность «Подстрекательство» это вариация на тему «Провокации» с одной лишь интересной особенностью — цель подверженная действию «Подстрекательства» устремляется на вас с повышенной на 50% скоростью. Мне показалось это очень удобным, ровно как и Хмелеварский аналог «Charge» («Рывок»), называется умение - «Clash», а суть его такова, вы и ваша цель, бросаетесь друг на друга (используете «Рывок»), встречаетесь на половине пути, видимо лбами и от сотрясения оглушаете окружающих вас противников. Вот такие переосмысления способностей ждут нас в Туманах Пандарии. А сейчас, я хотел бы обратить ваше внимание на этот снимок.

Итак, по порядку, слева мы видим 3 «Целительных сферы», это большие сферы, они создаются в указанной вами области, ограничения — 3 штуки и время жизни 2 минуты. Если на них «наступить» они исцеляют вас приблизительно на 14.000 ХП, но самое интересное, что они не имеют стоимости и отката, видимо это вскоре исправят. Так же Хмелевар имеет замечательную пассивную способность, при нанесении любого удара в ближнем бою, с 1% шансом, рядом с союзником создается маленькая «Целительная Сфера», на данный момент способность, по всей видимости работает некорректно, так как все сферы создаются буквально под носом, остается лишь немного «пострейфится» и собрать их все, что существенно упрощает жизнь вам и целителю группы. Пойдем далее, справа находится статуя Быка, это отличная вещь, особенно полезна на боссах или в комнатах с большим количеством паков, либо волнами мобов идущих на вас. Действует она по принципу «Колодца Света», с той лишь разницей что накладывает щит вместо исцеления, так же улучшает вашу способность «Подстрекательство», при использовании которой все недруги вокруг статуи подвергаются эффекту «Провокация».

Что же касательно самого Пандарена, на снимке показаны все «сейв-абилки». Пожалуй самая основная и держащаяся особняком, это «Fortifying Brew», прежде всего эта способность не требует затрат «Ци», так же она визуально изменяет Хмелевара, он увеличивается в размерах и становится черно-белым, я думаю к релизу перерисуют и сделают каменную кожу, как написано в описании, ну а сама способность уменьшает получаемый урон на 20% и увеличивает количество здоровья на 100% в течении следующих 20 секунд, откат 3 минуты. Выглядит это эпично, огромный медведь с 465.000 здоровья, игнорирующий 20% урона, по мне так весьма. Особенно если активировать «Elusive Brew», что увеличит ваше уклонение на 50% в течении следующих 10 секунд, откат 1 минута, стоит 1 «Ци». Ну и наконец активировать «Shuffle» считай еще плюс 30% к парированию помима жуткого уворота, пассивная способность, срабатывает после того как вы нанесли урон «Ударом с разворота». В итоге страшный зверь получается, сами удостоверьтесь.

Параметры впечатляют! Конечно, это всего лишь на несколько десятков секунд, но заявка серьезная, учитывая то, что параметр парирования можно поддерживать постоянно, а без уклонения Хмелевар находиться 35 секунд и как раз, дабы достойно продержатся это время на помощь приходит еще одна очень важная способность - «Guard». «Защитник» был бы обычным щитом поглощающим урон, вроде бы ничего особенного, да и урона он сдерживает он всего ничего, чуть больше 30.000, но умение имеет всего 30 секундный откат и самое важное, «Guard» увеличивает самолечение на 33%, а на фоне того, что Хмелевар на данный момент может быстро исцелять себя с помощью сфер эта способность дает серьезное преимущество.
Ну вот пора пожалуй и закруглятся, мы разобрали основные способности Пандарийского Танка, конечно же у него есть еще несколько заслуживающих внимания умений, но они не насколько важны для процесса танкования, да и пора уже подводить первый итог.

Танковать Хмелеваром приятно, но откровенно говоря мне было сложно. Возможно позже, когда появятся аддоны позволяющие выносить панель «Ци» на центр экрана, все станет удобнее. А сейчас у данной специализации очень много возможностей и трудно определится с приоритетами, ясно одно, что наиболее важно держать «Shuffle» 100% времени, но хочется поддерживать «Zen Sphere», накопить стаки для «Guard» и обдавать супостатов «Огненным Дыханием» при первой же возможности. К сожалению, даже со сверх прямыми руками этого подобного не достигнуть, генераторов «Ци» маловато, так что прийдется выбирать. Но стоит отметить что это именно то, чего я хотел, Хмелевар оказался очень гибким Танком, он действительно способен подстраиваться под обстановку, в общем я рад тому, что нам готовит аддон глядущий. И не стоит забывать, что это бета и завтра что-то может изменится.

И под занавес, я хотел бы попросить прощения. Не получилось у меня вместить все то, что хотелось, я опять обошел стороной Таланты, да и не дошел до Подземелий. Я обещаю, что разберу эти аспекты в будущем. Следи за моим блогом. Всем спасибо, играйте только в хорошие игры! А для затравки вот вам последний босс Храма Нефритового Змея.

Нет комментариев