Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр8 в эфире
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Devil May Cry 4
❥ Воскресный синглплеер 🦉Нетривиальное сообщество🔥 icantrollyoudude стримит Horizon Zero Dawn
L2europa.com Classic x10 Старт сервера 19.08.2017 18:00 МСК |Lineage 2| BamBu4ooo The Streamers
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

22 2 127052
30 мин.

Представляю вашему вниманию прохождение игры the Saboteur. Действие игры разворачивается во Франции во времена второ ...

Представляю вашему вниманию прохождение игры the Saboteur. Действие игры разворачивается во Франции во времена второй мировой войны. Главное действующее лицо ирландец Шон, который отлично разбирается в гоночных автомобилях. Его лучший друг Джулс, сестра Джулса Вероника и их отец Витторе стали для Шона его новой семьей. Прохождение состоит из 3-х частей: сюжетные миссии, дополнительные миссии и бонусы. Приступим к описанию.
СЮЖЕТНЫЕ МИССИИ
Обучение
Начинаем игровой процесс в кабаре "Бель". Выходим на улицу и движемся к маркеру. Объект нашего внимания Люк. Поговорив с ним, залезаем в машину и едем на склад продовольствия. Наглые нацисты обижают беспомощную парижанку. Люк не может на это спокойно смотреть и ввязывается в драку. Нам предлагают обучиться основам рукопашного боя и надавать по мягкому месту обидчикам, заодно получаем первый бонус в игре Бой-бронза. Далее переходим в закрытую для нас зону (значок колючей проволоки на карте). Если нас заметят в этой зоне, то сразу поднимут тревогу, поэтому подходим к стене, примыкающего к зоне дома, и клавишей SPACE прыгаем на стену, хватаясь за уступы. Мы на крыше и нам предлагают попробовать скинуть оттуда противника. Ну, что же так тому и быть. Зажимаем CTRL, чтобы двигаться бесшумно, и подкрадываемся со спины к нацисту, нажимаем ПРАВУЮ КНОПКУ МЫШИ, чтобы схватить и клавишу любого из направлений, чтобы толкнуть. Спускаемся вниз по лестнице и вырубаем еще 2-х врагов. Далее ломаем ящики клавишей F и подбираем динамит. Садимся обратно в машину и едем к топливному складу. Напротив склада есть высокий дом с телефонным кабелем. Лезем вверх и ждем сигнала от Люка. Прыгаем на телефонный кабель и скользим, пробравшись тем самым на склад. Закладываем динамит в отмеченной зоне и отбегаем к забору. Прозвучит взрыв и город озарится красками (изначально в игре все улицы черно-белые, но при выполнении ключевых заданий они раскрашиваются, становятся менее загруженными нацистами и парижане активнее помогают Шону в его нелегком деле). Перелезаем через забор и едем в "Бель", подобрав по пути Люка

Пролог
Садимся в грузовик и везем машину к гоночной трассе. Заходим в бар и видим самого главного злодея игры, Декера. После ролика пытаемся убить всех врагов. Выходим из бара и встречаем Скайлар. Уходим от погони, выехав, за пределы зоны обнаружения и едем в отель. День гонки. Садимся в любую машину и едем к трассе. Гонку вы в любом случае проиграете, как бы быстро вы не ехали, просто это завязка сюжета игры. Садимся в машину и следуем за Декером, не упуская его из виду, но и не подбираясь слишком близко. Итак, мы приехали на автомобильный завод, чтобы отомстить негодяю за проигранную по его вине гонку. Перелезаем через забор, садимся в его машину и сталкиваем ее со скалы, предварительно выпрыгнув из нее клавишей E. Декер убил нашего друга Джулса (зря он это сделал). Идем по коридору и выполняем бесшумное убийство клавишей E или Z предварительно зажав CTRL, в результате получаем пистолет. Идем дальше, отстреливая одного за другим нацистов, лазая по крышам и лестницам. В итоге мы получили еще и автомат и стоим перед входом на завод. Садимся в джип и едем на ферму где начали пролог. Убиваем всю вражину которую увидим и спасаем Веронику.

.
.
Так начинается война...
.
.

Миссия 1
Встречаемся с Люком в Бель. Получаем оружие и внимательно читаем инструктаж как себя вести, чтобы не заподозрили вблизи немцев. Прячем оружие клавишей C или крутим, КОЛЕСО МЫШИ ВНИЗ садимся в первую попавшуюся машину и везем Люка к городской канализации. Вырубаем охранника и надеваем его одежду клавишей F1. Стрелять в него нельзя иначе одежду не получите, получается 2 варианта: рукопашный бой или бесшумное убийство. Обратите внимание на пунктирное кольцо на карте. Это зона подозрения: если в этом кольце окажется враг, когда вы стоите в зоне его прямой видимости, индикатор начнет заполняться и поднимут тревогу, а нам, ведь это не нужно. Поэтому при ходьбе зажимаем CTRL и радиус подозрения уменьшается. Также здесь вы найдете первый ящик контрабанды. Контрабанда это как деньги, только намного лучше в условиях войны. На нее можно покупать оружие, и патроны к нему, чинить машины, также для выполнения миссии понадобится немало. Ну ладно мы отвлеклись. Ломаем ящик и идем дальше. Проникаем на скотобойню, освобождаем Витторе и бежим в подвал. Это теперь наше укрытие.

Миссия 2
Говорим с Люком, а затем с Сантосом. Он просит вернуть бутылку шампанского, которая находится у одного из генералов. Едем к месту. Если вы не в немецкой форме, то вам необходимо ее достать, совершив быстрое убийство неподалеку. Забираемся на крышу дома и пробираемся во внутренний двор. Заветная бутылка стоит на постаменте и ее охраняет генерал. Делаем так: спускаемся с крыши за спиной генерала, быстро хватаем бутылку и бежим обратно в проем в углу здания. Есть и второй вариант: с крыши убить генерала и солдата стоящего рядом. Подождать пока солдаты успокоятся, и затем взять бутылку. Лезем на крышу и возвращаемся к Сантосу, а затем к Люку.
Миссия 3
Едем к Сантосу значок на карте. Он просит нас взрывать машины нацистов, вышки, убивать генералов и за это мы будем получать контрабанду. Делать нам это нужно по ряду причин и основная из них: скрыться от погони намного легче если не попадаться на глаза дозорным. Для начала он даст нам восполнить запасы динамита и гранат бесплатно. Подойдем к человеку рядом с Сантосом и запасемся взрывчаткой. Идем по меткам на карте и делаем грязную работу. Уничтожив 3 объекта, возвращаемся к Сантосу. После выполнения этой миссии мы сможем покупать оружие, патроны и карты города с обозначенными на них местами нацистских укреплений.
Миссия 4
У Сантоса есть хитрый план: угнать машину нацистского генерала и продать ему же, как новую. Сам он это не может сделать и отправляет на это дело нас. Следуем к метке на карте. Периметр строго охраняется. Залезаем на крышу далее во двор, садимся за руль и уезжаем. Так как ворота закрыты и другого пути нет выламываем их и получаем тревогу 1-го уровня. Уходим от погони и везем автомобиль в мастерскую у скотобойни. Получаем возможность хранить машины в мастерских.

Миссия 5
Едем в Бель и разговариваем с Витторе (небольшой совет: начиная с этой миссии, нам пригодится пистолет с глушителем для быстрой и незаметной расправы над врагом, поэтому наберем, по крайней мере, 600 единиц контрабанды на пистолет и патроны к нему и чаще проверяйте ваш запас гранат и динамита). Двигаемся к обозначенной точке. Генерал идет на встречу, следуем за ним, не подходя слишком близко. Он выведет нас на предателя, с которым нам нужно расправиться.
Миссия 6
Люк хочет освободить пленных, которые как он думает, очень сильно помогут сопротивлению. Из оружия в этой миссии, как и во многих очень сильно поможет пистолет с глушителем. Едем на место и действуем следующим образом: переодеваемся в нациста, взрываем вышку и отстреливаем врагов по 1-му. Если подняли тревогу, то убиваем всех свидетелей вашего присутствия и отключаем тревогу (зеленый ромб на карте). Открываем клетки и завершаем миссию.

Миссия 7
Люк поведает, что бойцов сопротивления стало гораздо больше благодаря нашему последнему успеху и что теперь Шон может вызывать подмогу из рядов повстанческого блока. Находясь возле дороги, нажимаем кнопку F3 и через 5-10 секунд появятся наши друзья и помогут дать отпор врагу. У дельцов черного рынка можно усилить этих бойцов, купив для них дополнительную броню и жизнь. У нас появились первые второстепенные миссии, но не будем пока их выполнять, так как здесь мы рассматриваем основной сюжет. Поговорим с Викторией . Она хочет, чтобы мы помогли доставить ей посылку. Едем по карте и ждем ее у одного из переулков, далее подъезжаем к зданию нацистов и ждем ее снова. Скрываемся от погони и держим путь на скотобойню. Говорим с Люком. Миссия завершена
Миссия 8
Встречаемся со Скайлар. Узнаем, что она правительственный агент. Знакомимся с новой личностью, Бишопом. После того как выйдете из помещения вы получите записку, в которой говорится, что Скайлар ждет вас возле склада. Отправляемся туда . Проползаем в отверстие в заборе и двигаемся налево забираясь по заборам. Добравшись до мавзолея, оцениваем ситуацию. Внутри мавзолея порядка 8-ми человек и еще около 6-ти снаружи. Вариантов нет, будем прорываться с боем. Для начала убьем солдата и заберем его одежду (если вы еще в гражданской), также возьмем автомат, сменив на время снайперскую винтовку. Из пистолета с глушителем убиваем снаружи мавзолея всех, кого получится. Если в процессе вас заметили то ничего страшного (вас все равно заметят, когда вы будете уезжать). Кидаем пару тройку гранат в мавзолей, заходим внутрь и поливаем выживших свинцом из автомата. Далее нужно спуститься вниз и пройти по коридорам. Внутри много нацистов, так что держим автомат наготове. Перестреляв всех, раскрасится новая часть города. Добираемся до ящика и начнется ролик. Садимся в грузовик и петляя, выезжаем с кладбища, так как 3-ий уровень тревоги вам обеспечен. На грузовике нам от них не оторваться, так что едем в зону сопротивления. Приехав у нас, появится шкала, которая будет заполняться по мере увеличения трупов фашистов. После отражения атаки нам пишут, что силами повстанцев мы можем воспользоваться на 3-ем и 4-ом уровне тревоги, подъехав к значку на карте. Везем машину в гараж.

Миссия 9
Нам нужно отвезти украденный ящик Бишопу. Едем по дороге. Главное не врезаться по дороге в бочки с горючим не разбить машину и не дать Скайлар умереть. Это все что требуется сделать в этой миссии.

Миссия 10
Итак пришел час расплаты с Декером. Он должен ответить за то, что он совершил. Декер в цитадели и готовится улетать. Нам нужен грузовик и немецкая форма. Скайлар уже об этом позаботилась. Пополняем запасы патронов и гранат. Рекомендую для этой миссии выбрать пистолет с глушителем и снайперскую винтовку. Направляемся за машиной в порт и далее едем к цитадели. На воротах стоит охрана, но не стоит паниковать. Подъехав близко к воротам, к нам подойдет солдат проверить, что к чему. Также начнет заполняться счетчик подозрительности. Если вы подъехали достаточно близко к воротам и не пытались выломать их, вас пропустят до того как поймут кто вы такой на самом деле. Едем по мосту и набираем разгон. Выпрыгиваем из машины, предварительно направив ее в дверь цитадели. Ждем, пока охранник у двери успокоится и поймет, что вы не собираетесь на него нападать. Зажимаем CTRL и проходим мимо углубляясь в развалины цитадели. Нет смысла описывать, куда и как идти, но могу сказать, что половина цитадели легко проходится в стелс режиме. Залезаем на стену высокого здания, предварительно убив охрану, в поле зрения которой вы обязательно попадете, если не уберете их. Достаточно убить двух человек. Залезаем в окно и спускаемся по лестнице в самый низ, убивая нацистов по пути. Как окажитесь внизу можете спокойно доставать винтовку и начинать методичный отстрел, постепенно поднимаясь к дирижаблю. Заходим внутрь и смотрим ролик. Следуем за Декером по пылающим останкам дирижабля, преодолевая препятствия. Декер снова сбежал, выпрыгнув с парашютом, а Шона выкинуло в море, и он чудом остался жив.

Миссия 11
Заходим в часовню и разговариваем с Уилкоксом (помощник Бишопа). Сообщаем, что Декер все еще жив. Едем на скотобойню проведать Викторию и поговорить с Люком . Люк говорит, что нужны новые документы, чтобы проехать через блокпост. За документами едем к Сантосу , но этот хитрец не хочет отдавать их просто так и просит выполнить услугу: уничтожить колонну машин, загруженную товаром. Немецкая армия главный конкурент Сантоса. Запасаемся динамитом и гранатами. Самое время выполнить бонус разрушение-серебро, чтобы получить гексоген. Это делать не обязательно, миссию можно выполнить и без него, но с ним намного проще. Покупаем гексоген, выбираем быструю машину и едем к колонне. Вдоль реки, около которой стоит колонна, идет длинная прямая дорога. Отъезжаем подальше (чтобы никто не видел, чем мы будем заниматься), выходим, налепляем на свою машину 6 кусков гексогена (по 3 с каждой стороны), садимся в нее и зажимаем Q, чтобы заложить взрывчатку. Направляем машину на колонну, разгоняемся и выпрыгиваем из нее за 30 метров до колонны. Если все сделали правильно, то взрыв будет такой мощности что уничтожит все машины колонны, а заодно и заправочную станцию, на которой она стоит. Возвращаемся к Сантосу, но документы мы не получим пока не заплатим ему еще 250 единиц контрабанды. Если вы особо не тратили то у вас должно быть достаточно чтобы расплатиться, а если не хватает, взорвите несколько объектов поблизости.
Миссия 12
Едем к Витторе: в гараж позади Бель. Далее едем к Марго . Не слишком-то она нам доверяет, так что доверие придется заслужить. Из разговора узнаем, что один очень важный человек, которого держат под стражей, очень ей нужен. Пополняем патроны и взрывчатку: для этой миссии нам подойдет пистолет с глушителем и винтовка с оптикой. Вот один из самых простых способов выполнения задания используя который нам не понадобится немецкая форма, так как пройти миссию, не подняв тревогу очень сложно. Оббегаем здание и видим, что внутрь ведут 2 входа. Один усиленно охраняется 10-15 солдатами, а второй генералом, парочкой охранников и снайпером на вышке. Закладываем динамит или гексоген под вышку, бежим за угол, взрываем, а потом по одному (не поднимая тревогу) из пистолета расстреливаем немцев. Когда проход будет чист: берем любую машину и ставим ее так близко к входу как можем, готовя тем самым пути к отступлению. Открываем дверь и проходим внутрь. Нам нужно убить только 4-х человек для безопасного прохождения: 2-х солдат роты террора с огнеметами (стрелять в баллоны за спиной) и 2-х часовых почти на уровне крыши здания (напротив входа). Сделав это, открываем дверь клетки и бежим к машине с пленником. Избавляемся от погони и едем к Марго.
Миссия 13
Запасаемся оружием, патронами и взрывчаткой. Для этой миссии идеально подойдет набор, состоящий из снайперской винтовки и автомата. Едем к Люку, ожидающему нас на площади. После разговора едем к Брайману. Нацисты узнали о складе продовольствия повстанцев и нацеливают на него крупнокалиберное оружие, находящееся на крыше одного из зданий Парижа. Предполагается, что мы взорвем его динамитом, как только доберемся до него. Ну что же, начнем. Заходим в уличный пролет, подкрадываемся и убиваем первого солдата на своем пути. Надеваем его форму и идем дальше. К оружию ведет всего лишь одна дорога, поэтому нет смысла расписывать все действия. Убиваем врагов бесшумно там, где это возможно и продвигаемся с боем, если вас заметили. Поглядывайте на крыши и постарайтесь уложиться в 10 минут, так как немцы готовы стрелять по складу, а этого допустить никак нельзя. Так или иначе, попадаем к открытому пространству перед орудием, достаем снайперскую винтовку и издалека косим ряды неприятеля. Закладываем взрывчатку и уходим из зоны поиска. Если в процессе выполнения миссии вы заработали 3-ий или 4-ый уровень тревоги, то проще будет скрыться от солдат в баре Эйфелевой башни, куда ведут два лифта и лестница.

Миссия 14
Получаем 2 записки. Одна от Скайлар о проведении уличных гонок, а вторая от Бишопа. К нему мы и направляемся, потому что гонки считаются дополнительной миссией и описываются в другой главе. Далее едем к Скайлар, но уже по другому вопросу. Нам предстоит спасти ученого, которого собираются депортировать из Франции, а затем пустить под откос поезд, на котором он ехал, чтобы замести следы. Для этой миссии сгодится практически любое оружие. Первым делом едем к мосту и устанавливаем взрывчатку. Для подрыва моста используется не простой динамит или гексоген, а специальный набор подрывника мостов, который вы получите от Скайлар а в будущем он будет доступен у торговцев. Итак, залезаем на мост, убиваем охранника, забираем его форму и меняем свое оружие на его автомат, если это необходимо. Закладываем взрывчатку в обозначенных зонах и уходим к месту, где вас осталась ждать Скайлар. Едем на вокзал, попутно встретившись с Уилкоксом. На вокзале переодеваемся в форму нациста. Так нам будет проще попасть на поезд. Продвигаемся по крышам вагонов, расстреливая неприятеля из орудий установленных на поезде. Убиваем кондуктора и дергаем рычаг. Заходим в вагон и смотрим сцену с взрывом моста.
Миссия 15
Отвозим ученого и Скайлар в убежище на скотобойне. Говорим с Викторией , а затем с Люком . В очередной раз Люк отправляет нас к Сантосу за новыми документами, которые на сей раз стоят 500 единиц контрабанды. Получаем необходимое и возвращаемся к Люку. Выбираем машину с 4-мя посадочными местами и едем на встречу сопротивления. Поездка оканчивается тревогой 3-его уровня. Залезаем в машину и едем к ближайшей точке союзников, чтобы дать отпор нацистам или просто скрываемся от врагов, если есть такая возможность. Отвозим лидеров сопротивления в штаб в канализации.
Миссия 16
Говорим с Люком . Затем едем к Витторе . Машина, на которой мы участвовали в гонках в самом начале игры, находится у одного из немецких генералов и нам нужно ее забрать. В качестве оружия берем: винтовку с оптикой и любое другое оружие. Едем к замку, но не к главному входу который усиленно охраняется, а к южному входу, который закрыт и обтянут колючей проволокой. Из винтовки стреляем по охранникам, которые охраняют железные вышки, примыкающие к скале. Перелезаем через ограду и лезем вверх по этим самым конструкциям. Попав наверх, убиваем всех, кого можем убить из снайперской винтовки. Если подняли тревогу, неподалеку есть кнопка отключения. Взрываем вход в катакомбы и пробираемся в самую глубь. Дергаем рычаг, залезаем в машину и сбегаем.

Миссия 17
Отвозим машину Витторе на ремонт, а затем берем пистолет с глушителем и патроны для него. Миссия нам предстоит не из легких. Едем на встречу с Брайманом , а после к месту выполнения миссии. Видим, как к зданию подходит телефонный кабель. Другим концом он закреплен на крыше дома расположенного рядом. Залезаем на крышу и скользим по кабелю. Залезаем в окно, убиваем офицера гестапо и переодеваемся. Идем вниз, попутно убивая врагов. Старайтесь, как можно дольше пройти не попадаясь. Когда подвернется возможность поменять дополнительное оружие не задумываясь, меняем. Нацистов будет гораздо больше чем раньше. Вытаскиваем книгу из шкафа, открыв тем самым, потайной ход и кидаем туда гранату. Пробираемся вглубь, встречая все больше врагов. Наконец доходим до длинного коридора с комнатами закрытыми решетчатыми дверьми. Убиваем 2-3 солдата Роты Террора. Советую сразу искать укрытие, так как оружие у них намного опережает эпоху, а значит, шансов выжить мало. Закидываем их гранатами, попутно, отстреливаясь. Когда Мы останемся наедине с узником не спешим его освобождать, а сделаем вот что: возле закрытой двери, откуда мы только что пришли, устанавливаем 3-4 куска гексогена и только потом открываем клетку узника. Забегаем в комнату с котлами и активируем заложенные заряды. Ставим динамит в комнате и ищем укрытие. По возможности меняем пистолет с глушителем на самый мощный и скорострельный пулемет в игре MP-60. Бежим в образовавшийся проход, затем по охваченному пожаром дому к лифту. Где-то в середине этой миссии вы выполните бонус Технические средства - серебро. Поднимаемся на крышу и добиваем оставшихся противников. Говорим с леди и идем к спасательному лифту, а затем выходим из штаба Гестапо.

Миссия 18
Везем Марию в штаб на скотобойню. Внимание: нам предстоит тяжелая битва, поэтому если считаете что, патронов вам не хватит или оружие не самое подходящее выходите из машины и идите к торговцу возле штаба или любому другому поблизости. После ролика выходите на улицу и начинайте расстреливать войска нацистов. Самое главное не дать врагу заложить взрывчатку. Минеров легко опознать по красному треугольному значку над головой. В самый разгар битвы появится танк, который необходимо подорвать, чтобы победить это сражение.

Миссия 19
Везем оставшихся в живых в другой штаб. Тут же получаем новое задание: спасти Веронику. Делать это нужно в 2 этапа. Для начала берем пистолет с глушителем. Говорим с Брайманом . Он попросит расставить жучки для прослушивания телефонных переговоров нацистов. Пробираемся к месту установки первого жучка. Убиваем врага и забираем одежду. Ставим жучок и скользим по проводам к месту следующей закладки. Действуем по тому же принципу. Время работает не на нас, поэтому стоит поспешить.

Миссия 20
Получаем записку от Браймана и едем на встречу с ним . Ищем самого близкого к нам торговца оружием и берем снайперскую винтовку, автомат или пулемет и обязательно пополняем запас гранат. Пробираемся к месту приземления цеппелина. Залезаем на вышку у ограды и прыгаем в водоем. Подплыв к причалу, убиваем 3-их солдат роты террора и идем наверх. Там убиваем еще 6-ых солдат, закидав их гранатами, и связываемся по рации. Убиваем еще 3-их солдат, прыгаем в цеппелин и летим к месту проведения казни. Останавливаем казнь выстрелом в голову палача. Внимательно следим, куда бежит Вероника, и стреляем в первую очередь во врагов угрожающих ее жизни. Спускаемся вниз и добиваем выживших из пулемета. Становимся за пулемет в кузове машины, Брайман за рулем. Поливаем свинцом машины нацистов. Когда появятся самолеты, переключаемся на них, так как за один сбитый самолет дают 100 единиц контрабанды.

Миссия 21
Говорим с Вероникой, а затем везем ее в штаб. Смотрим заставку, в которой нас посвящают в подробности плана Люка. После ролика мы находимся за рулем Авроры. Тут все как обычно: притормаживаем на поворотах и включаем нитро клавишей SHIFT на прямых участках трека.

Миссия 22
После гонки нам необходимо избавиться от преследования. Просто выезжаем из зоны поиска либо лезем на Эйфелеву башню в ресторан, где есть возможность спрятаться и переждать, либо даем отпор врагу в обозначенной на карте точке. После едем в Бель. Сантос оказался предателем и всех подставил. Нам необходимо пробраться в катакомбы, чтобы предупредить союзников. Проверяем свой арсенал. Если есть необходимость поменять оружие или купить патронов, ищем по карте ближайшего торговца. Для миссии понадобится любой пулемет или автомат, хотя можно забрать оружие у поверженных врагов. Едем к пометке на карте, ищем любого солдата, у которого можно позаимствовать одежду, переодеваемся и заходим в катакомбы. Внутри как можно дольше сохраняем инкогнито. Следуем вдоль единственного прохода, минуя решетчатую дверь. Как только доберемся до места, где стоят солдаты роты террора, действуем более осторожно: кидаем гранаты из-за угла и выманиваем врагов по одному. Существенно облегчает прохождение тот факт, что практически все солдаты роты террора стоят возле газовых баллонов или бочек с топливом. Добираемся до ключевой сцены. Бойцы сопротивления окружены, но продолжают отстреливаться. Помогаем им, убив несколько отрядов солдат. Далее последует сцена, в которой Люка убивают и миссия считается завершенной.
Миссия 23
Получаем письмо, в котором говорится, что Скайлар ждет на взлетной полосе. Садимся и едем. После ролика оказываемся неподалеку от немецкого завода, который мы помним по началу игры. Садимся в одну из машин и мчимся к отметке на карте. Скайлар с воздуха расчищает путь, поэтому особых сложностей тут нет. Заходим на территорию завода и подбираем пулемет и патроны для него. Пробираемся через толпы солдат и доходим до того места где нас держали в плену. После ролика идем спасать ученого. Он должен уничтожить труд всей своей жизни, чтобы тот не достался неприятелю, а мы в этот момент должны защищать его от наступления противника. Следуем за доктором в лабораторию и защищаем его, когда это необходимо. Ставим гексоген у самого большого реактора в центре комнаты, подходим с ученым к консоли и одновременно с ним активируем устройство. Он просит уничтожить два источника неподалеку. Хватаем гранатомет и разносим их вдребезги. По команде ученого активируем заложенный заряд и уносим ноги с завода.

Миссия 24
Заключение Декер остался жив после взрыва на гонках, и теперь он организовал командный пункт на Эйфелевой башне. Говорим с Викторией и едем навстречу судьбе. В городе кругом беспорядки. Французы, вдохновленные идеей, дают отпор нацистам. Подойдя к башне, видим падающие трупы нацистских генералов. Декер совсем обезумел и предчувствует свое поражение. Заходим в лифт и поднимаемся в ресторан. На врагов слоняющихся тут можем не обращать внимания. Поднимаемся на смотровую площадку и смотрим ролик. Убиваем Декера, либо просто ждем, пока он сам спрыгнет. Итак, мы закончили все сюжетные миссии. Смотрим финальный ролик и приступаем к дополнительным.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МИССИИ
Отец Денис местный священник просит разобраться с предателем, докладывающим нацистам о нарушениях. При этом он каждый раз ходит к отцу просить отпустить грехи. Чаша терпения переполнена, и священнослужитель желает убить негодяя. Для миссии понадобится пистолет с глушителем, хотя можно вполне обойтись и без него, но с ним будет проще. Едем к храму и поднимаемся по строительным лесам. Если вы не в форме действуйте очень осторожно. Поднимаемся на самый верх здания и подходим к маркеру. После видеоролика осматриваемся по сторонам и видим снайперскую винтовку. Подбираем ее, если есть в этом необходимость и ждем. Отец Денис проводит проповедь и отпускает людям грехи. Ждем сигнала, чтобы выявить предателя и метким выстрелом, сносим ему голову. Выбегаем из радиуса подозрения и миссия, считается завершенной.

Офицер Гестапо, завербовавший убитого нами предателя тоже должен умереть. У отца Дениса есть козырь в рукаве. Нацист ждет его в штабе со списком имен бунтарей, и мы этим воспользуемся. Берем любую машину и отвозим священника к месту. Подъезжаем как можно ближе к входу, когда отец заходит в посольство. Ждем, когда тот выйдет и сядет в машину, и давим на газ. Избавляемся от погони.

Офицера не было на месте во время взрыва, но есть и хорошая новость: он не думает, что это был священник и просит его провести обряд бракосочетания. Для этой миссии подойдет любой автомат. Достать его проще у убитого нациста, чем ехать к торговцу. Едем к месту проведения свадьбы и прячемся в самых ближних кустах к мосту, по которому вы бежали. Ждем начала церемонии, а затем выходим и расстреливаем жениха и приглашенных им гостей. Остальных убивать нельзя. Прыгаем в озеро, избавляясь тем самым от преследования.

Ле Кроше хочет, чтобы мы убили нациста лишившего его руки, но чтобы тот умер, зная из за кого он лишается жизни. Добываем немецкую форму и едем к месту. Не пытайтесь пройти во двор через ворота иначе поднимут тревогу, а вместо этого лезем на крышу и наблюдаем, куда пойдет полковник. Если будете внимательно за ним следить, то в один из моментов будет возможность подойти к нему, когда рядом не будет охраны. Говорим последние слова негодяю и стреляем из пистолета с глушителем или забиваем его до смерти.

Ливийский посол прибыл в Париж для заключения договора. Убив посла, немцы не смогут получить дополнительную поддержку. Оружие для миссии нам выдаст один из товарищей Ле Кроше, которого можно найти у заброшенной химической фабрики. Едем туда и получаем снайперскую винтовку, а также дополнительную информацию. Наша жертва страдает сильной паранойей, поэтому путешествует с двойником возможно не одним. У настоящего посла на рукаве будет красная повязка. Едем к месту и забираемся на крышу. Выбираем позицию, чтобы нас было не видно с земли. Убиваем посла и скрываемся, если вас все-таки заметили.

Доктор Квонг испытывает методы психологической атаки. Он загипнотизировал солдата, чтобы тот доставил посылку с взрывчаткой генералу. Берем пистолет с глушителем и на всякий случай винтовку. Садимся в машину, подбираем солдата неподалеку и везем его к штабу. Все идет совсем не так как положено и посылка взрывается, не попав в руки генералу. Придется убить его по старинке. Залезаем на крышу здания и стреляем в голову.

За Квонгом охотятся лучшие наемные убийцы, а у него важная встреча в парке. Придется выручать. Один из людей Квонга будет с рацией выискивать убийц, а нам предстоит побывать в живом тире с нацистами в качестве мишени. Оружие подберем у убитого на башне врага и форма для миссии нам не нужна, поэтому просто едем к месту. К зданию, на которое нам нужно залезть ведет телефонный кабель, который другим концом закреплен на крыше соседнего дома. Залезаем на крышу часовни и активируем радио. Два снайпера сидят на балконах. Убиваем их, как только появится возможность. Еще несколько человек бегут за доктором, но их можно и не убивать, так как они не доберутся до него вовремя и Квонг уедет.

Огромное немецкое орудие стоит на вершине Пантеона. Таким образом, нацисты держат власть в этом районе города. Нам предстоит пробраться в Пантеон и взорвать пушку. Для успешного выполнения миссии обязательно возьмите снайперскую винтовку и гексоген. Первым делом нам нужна форма. Добываем ее любым доступным способом и едем к месту. Заходим в здание и расстреливаем врагов на расстоянии, стараясь не дать себя обнаружить. Берем автомат в качестве второго оружия и поднимаемся на лифте. Затем по лестнице поднимаемся на верхний ярус и опять садимся в лифт. Когда окажитесь в верхней секции ищите в одном из проходов лестницу выше. Убейте работающих там ученых и залезайте к пушке. Расположите на орудии несколько кусков гексогена, спуститесь на уровень ниже и сдетонируйте взрывчатку. Можете спокойно спускаться тем же путем что, и пришли сюда, попутно отключив тревогу на первом этаже, а можете залезть на крышу Пантеона и пострелять из зениток по сторожевым башням и дирижаблям, набрав тем самым немного контрабанды. Как вариант можете спрыгнуть с крыши Пантеона. В любом случае вы разобьетесь и начнете игру в ближайшем укрытии. Тогда вам не придется спускаться с крыши, но при этом вы потеряете все оружие и взрывчатку.

Дюваль Минго просит убить свою бывшую подружку, которая променяла его на нациста и забрать медальон, который он подарил ей. Берем снайперскую винтовку и едем искать Францину. По пути убиваем любого немецкого солдата и переодеваемся. Францина выступает на сцене. Залезаем на крышу дома по соседству и стреляем певице в голову. Ждем, пока гости успокоятся, подбираем медальон и отвозим его Минго.

Дюваль просит помочь командующему сопротивления. Берем снайперскую винтовку и автомат для ближних дистанций. Едем к маркеру и говорим с Виктором. Достаем винтовку и стреляем по снайперам. Иногда переключаемся на автомат и убиваем немцев, которым не сидится в укрытии на крыше. В итоге добираемся до капитана нацистов и убиваем его. Скрываемся и празднуем победу.

Ле Кроше хочет совершить диверсию в Пале-Рояль уничтожив цеппелин с запасом топлива и взрывчатки. В этой миссии нам предстоит выбирать какое оружие взять. Нам нужно обязательно взять динамит и гексоген, снайперскую винтовку, а также пригодился бы пистолет с глушителем и автомат, но так как мы можем взять с собой только два вида оружия берем пистолет с тем условием, что позже поменяем его на автомат. Неподалеку от склада убиваем нациста и забираем форму. Залезаем на крышу и оббегаем весь периметр, убивая врагов из пистолета с глушителем. Спускаемся во внутренний двор и добиваем, кого сможем убить из пистолета. Далее сразу меняем пистолет на автомат и достаем винтовку. Отстреливаем на расстоянии врагов и маленькие дирижабли. На топливные цистерны лепим динамит или гексоген. Достаем автомат и зачищаем до конца территорию. Скрываемся от тревоги любым доступным способом.

Марго хочет, чтобы мы убили генерала устроившего массовое сжигание книг на площади. Берем снайперскую винтовку и едем к месту. На площади есть множество мест, откуда можно выстрелить и не спровоцировать тревогу. Обходим местность, выбираем позицию, где нет немецких солдат, и стреляем генералу в голову. Завершаем миссию, скрывшись от погони, если вас все-таки заметили.

Немцы грабят музеи по всей стране и, по мнению Марго, Шон должен убить того кто возглавляет эту операцию. Для миссии понадобится только гексоген. Выбираем машину и подобно тому, как мы уже однажды делали, налепляем на нее взрывчатку. Пять-шесть кусков вполне хватит. Едем к отметке на карте и оставляем машину на дороге. Поднимаемся на лифте на крышу и убиваем одного единственного солдата. Активируем радио и ждем, пока Бокман будет проезжать мимо нашей машины с сюрпризом. Активируем заряды и отключаем сигнал тревоги кнопкой расположенной по пути к лифту.

Нацисты используют Лувр как центр вещания в радио эфире и единственный способ этому помешать, это взорвать башню. Для миссии нам может пригодиться автомат и снайперская винтовка, хотя не факт что вы будете их использовать. Подошло время тяжелой артиллерии. Едем к маркеру, заходим внутрь и садимся в танк, забравшись на его башню. По пути нам встретятся два вражеских танка, три бункера и толпы солдат. Тактика в бою следующая: танки, бункеры и большие скопления солдат обстреливаем из пушки, остальных поливаем из пулемета. Периодически можно вылезать из танка и стрелять по снайперам, а можно просто их игнорировать. Заезжаем в узкий проход, разносим радиовышку и скрываемся из виду.

Первая гонка самая простая. Проходится любым быстрым транспортом (Алтарь, Аврора, Коготь, Бета Ромеро или даже не совсем спортивной машиной - Дугатти). Если игра притормаживает, поставьте настройки графики поменьше, иначе рискуете не пройти состязание. При выполнении получаем бонус гонка-бронза.
Вторая гонка пройдет в сельской местности. Проходится гоночными машинами, а если выбрать Аврору, то после второго трамплина вы оторветесь от врагов настолько, что не увидите их больше на карте до финиша. Также за выполнение миссии мы получаем бонус гонка-серебро.
Третья гонка самая сложная. Пять небольших кругов и очень агрессивные соперники, но проходится также легко на Авроре или другой гоночной машине. Получаем последний бонус гонка-золото.
Уилкокс просит Шона помочь со штабом нацистов находящимся в монастыре. Немцы прикрываются монахинями как живым щитом. Обязательно пополняем запасы взрывчатки и берем снайперскую винтовку и пистолет с глушителем. Едем к месту, убиваем какого-нибудь мирно гуляющего солдата и переодеваемся. Не спеша по одному, подкрадываясь сзади или стреляя из пистолета, убиваем врагов около объектов, а затем закладываем взрывчатку и двигаемся к следующему. По ходу выполнения миссии нам нужно будет зайти в бункер, чтобы взорвать компьютеры, но можно сделать это и с улицы прикрепив взрывчатку к стене. После уничтожения всех объектов появится сообщение об успешном выполнении операции.

Еще одно задание от Уилкокса: уничтожить место скопления врага на разрушенном химическом заводе. Обязательно пополняем до максимума все взрывчатые вещества, берем на миссию пистолет с глушителем. Едем к заводу и высматриваем врага, у которого можно забрать форму. Перелезаем через забор и двигаемся по периметру, попутно убивая врагов из пистолета. Когда врагов будет меньше и атмосфера более разрежена, ставим гексоген вблизи помеченных объектов. Можно взрывать по несколько зарядов сразу, поэтому пробегаем от одной цистерны к другой, ставя взрывчатку, и отходя на безопасное расстояние, взрываем несколько штук разом. После взрыва последней цели едем снова к Уилкоксу для выполнения последней миссии.
Снова пополняем запасы взрывчатки и берем пистолет с глушителем и автомат. Едем к замку Шамбор и переодеваемся в солдатскую форму, убив одного из охранников у железнодорожных путей или на территории комплекса. Отстреливаем врагов из пистолета по одному, прячась за генераторами. Обойдите вокруг замок и подорвите все генераторы, которые увидите. Затем у главного входа в замок залезаем на лестницу и ставим заряд там. Идем по крыше дальше и таким же образом ставим еще 3 взрывчатки. Последнюю ставим неподалеку от замка у ракеты, которую охраняет несколько солдат. Если заложить взрывчатку незаметно не получилось, доставайте автомат и отстреливайтесь. Уходите от преследования, если это необходимо.

Поздравляю! Только что вы прошли все миссии игры the Saboteur. У вас еще есть возможность взорвать все оставшиеся точки нацистов и получить за них контрабанду, а также выполнить бонусы. Удачи вам в этом нелегком деле.
БОНУСЫ
В игре предусмотрена система бонусов, состоящая из 10-ти разных дисциплин. У каждой есть 3 уровня обновлений: бронза, серебро и золото. Тип драгоценного металла напрямую зависит от уровня сложности, то есть: бронзу в начале игры получить можно не сильно напрягаясь, а вот чтобы добраться до золота придется попотеть. Бонусы сильно облегчают жизнь, но не стоит стремиться получить их сразу (все равно не получится). В процессе игры вам будет предоставлена возможность их выполнить. На многих форумах люди постоянно спрашивают, что и как нужно делать в конкретном примере, поэтому опишу их все:
1 Бой (Драка)
Бронза
Задание: Вырубить 2-х нацистов
Награда: Доступна атака Решающий удар
Описание: Автоматически выполняется при прохождении обучения.
Серебро
Задание: Совершить 10 бесшумных убийств подкравшись сзади
Награда: Доступна возможность Внезапный удар
Описание: Подходим к врагу со спины и нажимаем E или Z проделываем это 10 раз. Желательно чтобы вы при этом не попали в поле зрения патрулей. Убийство вам все равно засчитают, но придется скрываться от преследования.
Золото
Задание: Убрать по-тихому 5 генералов
Награда: Доступна атака Прикосновение смерти
Описание: Покупаем на черном рынке пистолет с глушителем или снайперскую винтовку, Ищем одного из генералов. Залезаем на крышу, стоящего по соседству здания и убиваем охрану, не привлекая особого внимания. Ждем, пока генерал успокоится и поймет, что его жизни ничто не угрожает. Спускаемся с крыши у него за спиной и убиваем кнопкой E или Z. Как только убьете 5 генералов получите бонус.
2 Технические средства
Бронза
Задание: Застрелить 5 нацистов
Награда: Уменьшена отдача при стрельбе из автоматического оружия
Описание: Для выполнения бонуса сойдет любое огнестрельное оружие. Одно из самых легких заданий в игре.
Серебро
Задание: Убить 5 нацистов Роты Террора
Награда: Пистолет 44-го калибра доступен на рынке
Описание: Нацисты роты террора появляются 4-ом уровне тревоги. В 17-ой миссии у нас будет возможность выполнить этот бонус, проходя сюжетную линию.
Золото
Задание: Уничтожить танк и цеппелин во время одной тревоги нацистов
Награда: Доступен убийца танков для приобретения на рынке
Описание: Тяжелые танки начинают на вас охотиться при 5-ом уровне тревоги, а дирижабли при 4-ом. Еще охраняемые танки можно встретить на окраинах городов и в селах. В городе есть место, где стоит охраняемый немцами Волк. Делаем так: берем с собой тяжелое оружие по типу ракетной установки, едем к вокзалу Сан Лазар. Со стороны рельсов есть небольшой сарай, в котором стоит танк. Убиваем охрану, ставим пластит, ждем, когда в небе появится цеппелин. Дальше как по маслу: сбиваем цеппелин, подрываем танк и испаряемся.
3 Снайпер
Бронза
Задание: Застрелить 5 нацистов используя оптику
Награда: При прицеле из оптической винтовки уменьшена погрешность
Описание: Основная сложность на начальных уровнях это найти снайперскую винтовку. Довольно часто встречается у солдат на смотровых вышках.
Серебро
Задание: Убить 15 нацистов из снайперской винтовки выстрелом в голову
Награда: Уменьшена отдача при стрельбе из оптической винтовки
Описание: Стреляйте врагам в голову, когда смотрите в оптический прицел винтовки. Тут я думаю объяснять не нужно, что к чему. Как только убьете, таким образом, 15 человек вам засчитают бонус.
Золото
Задание: Совершить 10 парных убийств используя оптику
Награда: Снайперская винтовка роты террора доступна на рынке
Описание: Для этого бонуса нам понадобится купить на черном рынке улучшение винтовки. Нацистских генералов всегда охраняют 2 солдата. Также парочку фрицев модно встретить на охране ворот, какого либо объекта. Таких объектов в городе не мало. Становимся так, чтобы голова 2-го врага была за головой 1-го, и производим выстрел, пользуясь оптикой. Пуля проходит насквозь.
4 Взрывчатка
Бронза
Задание: Взорвать 10 нацистов гранатами
Награда: Возможность нести больше гранат
Описание: Кидать гранаты удобнее из за угла. Самый простой вариант выполнения этого бонуса это бросить гранату на землю, подождать пока приедут нацисты и кинуть гранату в них стоя за углом. Повторить нужное количество раз и наслаждаться отличной наградой
Серебро
Задание: Убить 5 нацистов одним взрывом
Награда: Вся взрывчатка за полцены
Описание: Начиная со 2-го уровня тревоги, подкрепления врага начинают поступать на грузовиках. Ждем, пока грузовик подъедет близко к нам, вешаем на него взрывчатку и убегаем. Если к этому моменту у вас уже есть гексоген то это еще больше облегчит выполнение бонуса. Не нужно ждать, когда грузовик подъедет. Ставим пластит, примечаем грузовик, отбегаем метров на 10-15 в противоположную от него сторону и ждем, пока он поравняется с нашей детонируемой миной. Взрываем и удаляемся прочь.
Золото
Задание: Взорвать 10 нацистов пластитом или динамитом в течение 10-ти секунд
Награда: Нет нокдаунов из за взрывов
Описание: Это задание достаточно легко выполнить ближе к концу игры, когда получено золото в саботаже и есть возможность ставить пластит в форме солдат без привлечения внимания. Переодеваемся, едем на отдаленный от города объект (обычно там, на маленькой территории достаточно большая плотность войск врага), устанавливаем взрывчатку как можно ближе к нацистам, выбираем пластит еще раз и закладываем снова. Проделываем эту процедуру до тех пор, пока вы не будете точно уверены, что взрывами вы уничтожите, по меньшей мере, 10 человек. Становитесь неподалеку и детонируете.
5 Разрушение
Бронза
Задание: Взорвать 3 машины нацистов динамитом
Награда: Доступна новая функциональность динамита
Описание: Для задания подходят машины, которые появляются при поднятии тревоги и те машины, которые охраняют немцы как ключевые объекты.
Серебро
Задание: Взорвать динамитом 5 единиц нацистской техники в течение 5 минут
Награда: Гексоген доступен на рынке
Описание: Отведенного времени вполне хватит, чтобы взорвать 5 машин. Первым делом взрываем охраняемый объект, будь то танк или грузовик на заправочной станции. Затем ставим пластит и ждем, пока нацисты приедут проверить источник взрыва. На звуки новых взрывов будут приезжать новые машины.
Золото
Задание: Уничтожить 3 танка Вульф (Волк) с помощью взрывчатки
Награда: Доступна модернизация супер гексогена
Описание: Тяжелые танки Волк стоят на проселочных дорогах. Достаточно выехать за город и без проблем найдете несколько. Также эти танки появляются на 5-ом уровне тревоги.
6 Диверсия
Бронза
Задание: Уничтожить 2 нацистских объекта
Награда: Увеличение скорости установки взрывчатки
Описание: Задание бонуса автоматически выполняется при прохождении 3-ей миссии, так что нет необходимости его описывать.
Серебро
Задание: уничтожить 10 вышек
Награда: Возможность нести больше взрывчатки
Описание: Вышки нацистов часто встречаются по городу. Сверяйтесь с картой, купленной у торговца на черном рынке.
Золото
Задание: Уничтожить 4 железнодорожных моста нацистов
Награда: Установка взрывчатки во время маскировки не вызывает подозрений
Описание: Железнодорожный мост нельзя взорвать обычной взрывчаткой. Вам нужен специальный набор подрывника мостов, который становится доступным у торговцев после прохождения сюжетной миссии 14 по подрыву моста.
7 Беспредел
Бронза
Задание: Убить 5 нацистов бросками
Награда: Доступен бросок Разметать толпу
Описание: Залезаем на вышку, хватаем врага ПРАВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ и нажимаем кнопку направления, чтобы скинуть его оттуда. Повторить 5 раз.
Серебро
Задание: Сбить машиной 20 нацистов
Награда: Доступна возможность апгрейда нитро для Авроры
Описание: Садимся в любую машину и катаемся по городу, размазывая нацистов по лобовому стеклу. Раздавив 20 врагов, вы выполните условие бонуса.
Золото
Задание: Уничтожить 20 машин нацистов одной машиной
Награда: Доступен пулемет для Авроры
Описание: Для получения золота нам понадобится купить обновление брони у дельцов на черном рынке. Далее едем одному из танков (их расположение показано на карте 1), садимся, провоцируем тревогу и начинаем уничтожать прибывшее подкрепление. Необходимо уничтожить 20 единиц вражеской техники не уничтожив при этом свой танк.
8 Гонка
Бронза
Задание: Выиграй гонку
Награда: Серебряный коготь доступен в гараже
Описание: Выиграть гонку не сложно. Если у вас слабое железо поставьте настройки графики на минимум, сэкономив, таким образом, немало времени. Рекомендуется получать этот бонус при полученной бронзе в механике, где призом является гоночная машина Алтарь.
Серебро
Задание: Выиграй сельскую гонку
Награда: Дрейк Скайлар доступен в гараже
Описание: 2 круга езды за городом. Как и в случае с бронзой следует выбрать гоночную машину и вдавить в пол педаль газа.
Золото
Задание: Выиграй сельскую гонку 2
Награда: Серебряный коготь 2 доступен в гараже
Описание: Самое сложное испытание из гонок. 5 кругов по пересеченной местности. Если вы взяли быструю спортивную машину, то легко справитесь с испытанием.
9 Механика
Бронза
Задание: Собрать 5 разных гражданских машин
Награда: В гараже доступна новая машина (Алтарь)
Описание: Берем любую машину, отвозим ее в свой гараж, и машина становится нашей. Собрать 5 разных машин в первой точке города проще простого.
Серебро
Задание: Собрать все машины нацистов
Награда: Бесплатный ремонт транспорта в гараже
Описание: Изучаем карту которая прилагается в конце описания. На ней обозначена вся техника нацистов, которую необходимо отогнать к себе в гараж. Если не хотите терять кучу времени на поездки за техникой, то можете купить у торговца навык ирландское везение, который избавит вас от необходимости собирать машины и откроет доступ для выполнения условий золота.
Золото
Задание: Собрать все машины в игре
Награда: В гаражах можно хранить БТР и танки
Описание: Теперь нам необходима вся техника, которая есть в игре. На карте обозначены все транспортные средства кроме гражданских авто, которые катаются по городу и которые не составит труда отвезти себе в гараж. Также как и в серебре есть возможность купить у торговца навык, который автоматически засчитает вам выполнение условий бонуса без необходимости перегонять технику в гараж.
10 Уклонение
Бронза
Задание: Скрыться от тревоги 2-го уровня 5 раз
Награда: Доступна возможность вызвать автомобиль для бегства
Описание: В некоторых миссиях вам, так или иначе, придется уходить от погони. Можно просто подольше покататься по тротуарам, сбивая нацистов. 5 раз скрыться от тревоги 2-го уровня и бронза получена.
Серебро
Задание: Скрыться от тревоги 3-го уровня
Награда: Возможность выбрать автомобиль для бегства в любом гараже
Описание: Принцип тот же что и в бронзе только уровень тревоги 3-ий и сделать это надо всего лишь один раз. Также выезжаем из зоны особого внимания или используем укрытия (зеленый ромб на карте).
Золото
Задание: Скрыться от тревоги 5-го уровня
Награда: Возможность использовать укрытия на 4-ом и 5-ом уровне тревоги
Описание: 5-ый уровень тревоги. За вами охотится все возможные группы нацистов: солдаты, офицеры гестапо, рота террора, танки, дирижабли, самолеты. Вы для них цель № 1. Скрыться в такой ситуации непросто, но выход есть, а точнее их два: ресторан Эйфелевой башни и колодец на севере Лотарингии. В случае с башней лучше двигаться по крышам зданий. Когда окажетесь у башни воспользуйтесь 2-мя лифтам чтобы подняться выше, а затем по лестнице до ресторана. В случае с колодцем ехать по пересеченной местности, избегать больших дорог и маневрировать между самолетными обстрелами. Нет необходимости выполнять эту миссию вначале игры. Ближе к концу в одной из миссий вы сразу начнете с тревоги 5-го уровня.

И в конце немного сисек

buzz31 cпециально для kanobu.ru

2 комментария