Стрим-центр4 в эфире
иф ю би май бейбиии Wei_Wu_Wei стримит Dying Light
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 625

Мои первые слова на Канобу, и мой первый блог, поэтому посоветуйте мне - чего не хватает, и что исправить, а я же бу ...

Мои первые слова на Канобу, и мой первый блог, поэтому посоветуйте мне - чего не хватает, и что исправить, а я же буду учится
30.03.06 года компания Ubisoft - которая создавала такие популярные игры Assassins Creed, приобрела все права на игровой движок CryEngine, разработанный компанией Crytek. Также были приобретены все права на компьютерную игру Far Cry которая была в те времена достачно популярной игрой, и очень красивой. Вся интеллектуальная собственность была приобретена полностью; согласно условиям, Ubisoft получила эксклюзивные права на всю интеллектуальную собственность игры и CryEngine, логотип, персонажей, сюжет, права на разработку и издание. Поэтому Crytek не имела никаких юридических или законных связей с движком, не могла использовать CryEngine. Ив Гильмо (Yves Guillemot), президент и генеральный директор из компании Ubisoft, так выразился по поводу данной сделки:
"Far Cry - является одним из самых успешных брендов Ubisoft и это соглашение является ещё одним шагом в стратегии по постоянному обогащению нашего каталога полностью принадлежащими нам брендами. С "Far Cry" мы проводим дальнейшую консолидацию нашей ведущей позиции в жанре шутеров от первого лица."
После выхода всех патчей от Crytek к игре "Far Cry" движок развивается в двух направлениях.
Так как в 2006 году компания Ubisoft приобрела все права на CryEngine и Far Cry, то она продолжила развитие движка для игр Far Cry Instincts и Far Cry Instincts: Evolution под консоли Xbox, Far Cry Instincts: Predator под консоль Xbox 360, а также Far Cry Vengeance под Nintendo Wii. Как было сказано в официальном интервью с Луи-Пьер Фарандом (англ. Louis-Pierre Pharand), главным продюсером Far Cry 2, в движке Dunia Engine будет использоваться лишь 2-3 процента от кода оригинального CryEngine.
Компания Crytek использовала движок как основу для CryEngine 2.
Южнокорейский разработчик и издатель компании NCsoft лицензировал CryEngine для использования в MMORPG Aion:The Tower of Eternity. Для этой игры движок был существенно переработан, оптимизирован и так сказать "заточен" под специфику многопользовательских онлайновых игр.
В сентябре 2009 года Crytek заявила о своём намерении сделать CryEngine бесплатным для университетов Великобритании. Разговаривая с журналистами, управляющий директор Crytek UK Карл Хилтон (Karl Hilton) объяснил это стремлением компании взять на себя заботу по предоставлению студентам и выпускникам жизненно важного опыта в разработке игр. Первым университетом, в котором Crytek планирует развернуть использование движка на протяжении месяца, является Борнмутский (Bournemouth) университет. "Я думаю, что мы совершили очень перспективный ход, — сказал Хилтон. — Студенты и университеты не умеют читать мысли, и они не будут знать, что мы делаем и как мы делаем, пока они не попадут в контакт с людьми, которые реально работают в данной индустрии".
А 11 марта 2009 года компания Crytek выпустила официальный пресс-релиз, в котором объявила о разработке движка CryEngine 3 и о его нацеленности на игровые приставки текущего и следующего поколения, а также на многопользовательские онлайн-игры.

И лично мой совет всем игростроителям - покупайте этот движок, неважно какой версии, и делайте умные игры с красивой графикой

Нет комментариев