Стрим-центр5 в эфире
Overwatch YukiKori стримит Overwatch
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

126 59 6135
5 мин.

Хотелось бы сразу же обратится к предостережению разработчиков:“Настоящая бета редко работает, но даже когда она раб ...

Хотелось бы сразу же обратится к предостережению разработчиков:
“Настоящая бета редко работает, но даже когда она работает, она работает плохо”

Игра находится в стадии активного бета тестирования и мы играем в постоянно изменяющийся билд, над которым постоянно работают. Так что любые описание технических неполадок во время повествования, никоим образом не стоит брать на заметку.

Итак, начинаем. Окно логина пока еще не претерпело никаких изменений, нашему взору все так же предстает Смертокрыл. Но стоит нам клацнуть на создание персонажа и мы сможем оценить первые нововведения. Вот так например выглядит Пандарен Монах и новое оформление при выборе расы и класса.

Как мы видим Пандаренов лишили возможности стать аспектами «зла» и друидами, но в общем то, это логично, так как превращение медведя в медведя было бы весьма странным и кстати говоря о классах, стоит отметить, что потихоньку сбываются мечты о Тауренах Разбойниках, панды ребята крупногабаритные и видить их в таком амплуа немного неожиданно и забавно. Вот вам небольшой «paint mad skills» на тему Пандарен Разбойник.

Следующим пунктом в создании персонажа идет кастомизация, никаких откровений, но с точки зрения удобства уже сделан значительный шаг вперед и самое важное, что при выборе настроек лица и волос, камера приближается.

Ну что же, пришло время перейти непосредственно к игре. Стоило мне войти в мир Mists of Pandaria и я появился в окружении огромной толпы других Панд, подавляющим, на 146% большинством, это были именно Монахи и в этом нет ничего удивительного, новый класс как ни крути, всем интересно. Но даже в страшном сне об Озере Ледяных Оков, либо свалке на Альтераке я не мог представить такое количество народу. Мне следует попросить прощения за несколько пониженное качество следующих снимков, так как игра отказывалась выдавать достойный FPS при таком количестве игроков, хотя отмечу, что никаких «фризов» и прочего не наблюдалась. Ну вот, я опять отвлекся, итак - стартовая локация юных Пандаренов начинается на острове, который в последствии оказывается гигантской черепахой и именно вам представится возможность спасти ее, но я забегаю вперед, а пока предлагаю насладится пейзажем.

Это вид на Храм Пяти Рассветов, центр Скитающегося Острова. А сама карта острова выглядит так.

Именно тут меня ожидали новые приключения и развитие персонажа до 12 уровня. Не буду вдаваться в перипетии сюжета, я думаю уже достаточно спойлеров, единственное, на что стоит обратить внимание это то, как будучи нейтральным Пандарен все таки выбирает себе сторону конфликта. В одной из последних сцен, на скитающемся острове, вам дают выбор дальнейшей судьбы, особо эпично звучит сие в английском варианте — Choose Your Destiny. Интересно, у меня одного этот момент ознаменовался звучащим в голове знаменитым проигрышем на синтезаторе и словами Flawless victory?)

Вот так просто, мы становимся либо представителями Орды, либо Альянса, но последние крайняя мера, так как Пандарийские Танки-Алкоголики на пару с Дворфами вполне реально могут спится и привести Альянс к упадку.
- да наступит эра запоя и тунеядства, сказал я и выбрал Альянс.
Хотя для справедливости стоит отметить и морской Флот Орды, который по моему мнению так вообще не просыхает, так что в итоге, истинному Хмелевару будут рады везде.
Но вернемся к игре, на мой взгляд новых игроков стали активнее готовить к рейдовому контенту, конечно же, пробежка по коридору с огнем не является серьезным испытанием, но наконец-таки, квесты стали требовать от игрока хоть каплю смекалки и умения.

Хочется многое поведать о том, что ждет вас на острове, но лучше вы посмотрите на это своими глазами, скажу лишь, что вас ждет много необычных заданий, интересный сюжет и загадочный восток, со всеми вытекающими.

Ну что же, история моего героя на Скитающемся острове подошла к концу и я отправился в Штормград, что там произошло со мной и группой моих сородичей, я оставлю за кадром. Как вы уже поняли, я давно преодолел 10 уровень и стал Хмелеваром, это Монах выбравший путь защиты, хотя вам самим стоит взглянуть в описание. :)

Будучи дюжим дебоширом, восточных кровей мне не представилось сложным добить 15 уровень и наконец таки открыть первый талант, дабы отправится в подземелья, где и опробовать нового Танка в деле. Но с начала о главном, в игре снова переработали таланты, старая система канула в лету и теперь нам предстоит выбор одного из трех талантов каждые 15 уровней. Вот так это выглядит на данный момент.

Честно признаюсь, сначала я решил, что Blizzard хотят окончательно убить уникальность персонажа, но затем, все окончательно взвесив я пришел к выводу, что система действительно устарела и нужно двигаться дальше, тем более, времени разобраться во всем будет предостаточно, а на 15 уровне судить об этом еще рано. Отбросив эти мысли, я сосредоточился на главном — обкатать нового Танка, устроить ему небольшой тест драйв. Открываем меню выбора подземелья.

Вот так выглядит обновленное окно поика подземелий и рейдов, теперь появился и третий пункт — Сценарии, но об этом в следующий раз. Я же по старинке выбрал случайное подземелье и мгновенно получил приглашение. А занесло меня в мертвые копи, состав группы уже не удивил, пять монахов, все Пандарийцы не считая человека, нашелся таки один и выделился. Ну а по мере прохождения подземелья, меня ожидало еще несколько положительных сюрпризов, например - теперь, если выигрываешь вещь, появляется окошко информирующие об этом, так же после убийства боссов появляется еще одно окно, которое показывает информацию по дропу на протяжении всего инста и самое важное оно указывает каким образом была получена вещь, имеется ввиду «greed/need», теперь можно не переворачивать гору чата в поисках того, кому отлетела необходимая вещица, особо актуально после миссклика. Мне как танку сие весьма знакомо, ибо многие лутают во время боя и приценится просто-напросто нет времени. Но не будем о личной драме нубо-танка, вернемся к делу, вот так выглядят новые окошки.

Это конечно-же не последние улучшения интерфейса замеченные мною, но они не достаточно интересны, либо незначительны, дабы заострять на них внимание. И так уже получилось очень много текста, многим больше, чем я ожидал, но я заверяю, в скором времени вас ждет продолжение. Сразу же обозначу, что это не будет тягомотное прохождение Классического контента, хотя отдельные его части после обновления заслуживают внимания, я все таки обойду это стороной и акцентируюсь на всем новом, что нас ждет в Mists of Pandaria. Вот и небольшой спойлер.

Всем удачи, играйте только в хорошие игры.

59 комментариев