Стрим-центр14 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
д1 лесник пытается в мастер leegumbo стримит League of Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 525

Сегодняшнее обновление включает SDK. Это означает, что если у вас есть Beta, то теперь вы можете скачать SDK для CS: ...

Сегодняшнее обновление включает SDK. Это означает, что если у вас есть Beta, то теперь вы можете скачать SDK для CS:GO с вкладки "Инструменты" в Steam. Если вы собираетесь делать карту, присоединяйтесь к списку рассылки CSGO_SDK для новостей, информации и поддержки.

Мы выпускаем SDK чтобы люди могли начать разработку новых карт для CS: Global Offensive. Позже мы добавим интеграцию в Steam Workshop что позволит создателям карт легко делится ими с игроками, которые смогут просматривать, оценивать и загружать контент.

Это обновление также включает SE варианты карт Nuke и Inferno. Эти урезанные соревновательные типы карт предназначены для игр лиг. SE карты не доступны непосредственно через систему подбора матчей но их можно выбрать при создании выделенных серверов.

Если вы ищете что-то немного больше казуальнее, то мы также их добавили в поиск игр. Правила тут немного ослаблены и раунды быстрее. Попробуйте и оставьте свои отзывы.

Список изменений патча от 4 мая:

Геймплей:
Добавлен классический казуальный режим в опции поиска игр.
Увеличена неточность в использовании снайперских винтовок. Снижена отдача Negev, снижена неточность при стрельбе стоя. Улучшен вторичная очередь FAMAS. Повышена отдача AK-47.
Добавлен денежный бонус за убийство ножом.
Изменена сложность ботов.
Удален добавочное время обезвреживания бомб.
Исправлено время цикла, теперь оно такое же как в CSS.

UI:
Обновлено главное меню: теперь отображается ранг медалей под своим именем.
Обновлен экран игры: обновлена панель выигрыша в Гонке вооружений с отображением победителя, анимированными элементами и прогрессом.
Исправлен экран загрузки Демо игр.
Исправлены элементы экрана загрузки.
Добавлен таймер для экрана загрузки.
Исправлены сообщения о помощниках в убийствах при смерти, отображается в режимах, кроме классического.
Исправлено окно "Следующее оружие", которая не отображалась должным образом в Гонке вооружений до первого убийства.
Исправлен текст предупреждения (положение / непрозрачность) когда закончилось время покупки.
Уменьшенная панель зрителя для устранения пересечений с другими элементами HUD.
Удален старый зеленый оттенок радара и стрелки направления для соответствия с текущим серым цветом.
На панели выигрыше теперь показывается прогресс на основе достижений в этом раунде.
Исправлены иконки следующего оружия в режиме уничтожения.
Добавлены отсутствующие контуры значка зажигательной гранаты.
При использовании геймпада левые и правые кнопки будут серыми.
Испралены иконки оружия, которые были слишком большими и обрезанными.

Карты:
Добавлен Nuke SE
Добавлен Inferno SE
Для карт Dust SE и Aztec SE добавлен обзор для радара.
В Dust изменен размер зон покупки.
Shorttrain: обновлены карты радара; удален лишний мусор на карте.
Train: повышено разрешениеиндикаторов бомбы и зоны покупки на радаре.
Inferno: обновлен размер и расположение зон покупок и спавна.
St Marc: перестроены карта радара и зона для бомбы; добавлены настройки коррекции цветовой гаммы.
Также мелкие изменения остальных карт.

Разное:
Первый этап основном ПК специфических оптимизаций CSM, которые улучшают перфорацию на всех уровнях CSM качества:
Оптимизированы шейдеры основной CSM, чтобы использовать меньшее количество ALU инструкций (VERY_LOW / LOW = 21% быстрее, средний уровень качества = 10% быстрее, HIGH = 8% быстрее).
VERY_LOW и низкий уровень качества использует одну 3D-радиальную lerp по сравнению с предыдущим 2D +3 D lerp
VERY_LOW / LOW использует только 2 каскада мира по сравнению с предыдущим 3. В VERY_LOW / Низкий уровень качества только vertexlit и Фонг, где фактически используя ближайшего каскада (для лучшего затенения), так что качество мире теней в основном не зависит от этих изменений.
Кроме того, добавлено CSM статистика выбраковки (отображается в нижней части экрана при cl_csm_debug_2d равен 1).
Dust2 Timedemo ср. FPS результаты NV 6800/Core2 2,4 ГГц на VERY_LOW улучшилась на 13% (более высокие настройки качества см. также улучшение).

Нет комментариев