Стрим-центр10 в эфире
New Meta^_^ Hanzo or Torb= easy point Fuzzy45 стримит Overwatch
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Tryhard from p1 to d5 Kappa leegumbo стримит League of Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 5 329

Работа над проектом Battlefront 3, который сейчас по всем официальным данным закрыт, велась с 2006 по 2008 года в ст ...

Работа над проектом Battlefront 3, который сейчас по всем официальным данным закрыт, велась с 2006 по 2008 года в ст ... - Изображение 1

Работа над проектом Battlefront 3, который сейчас по всем официальным данным закрыт, велась с 2006 по 2008 года в студии Free Radical. Один из ее основателей Дэвид Доак рассказал, как нелегко пришлось разработчикам незадолго до закрытия проекта из-за смены руководства LucasArts, контролировавшей процесс создания проекта.

«Проект был настолько амбициозным, все-таки нам предстояло населить весь этот богатый мир. Так что нам было нужно расколоть несколько крепких орешков. Мы снова и снова пытались улучшить игру, и дела шли хорошо. Фактически, они шли настолько хорошо, что мы собирались сделать две игры, к тому же, они позволяли нам делать нечто интересное с игровой мифологией».

«Стив Стив Эллис , один из основателей студии] и я начали понимать, что нас несколько поджимают сроки первой игры, так что мы решили сделать то, чего никогда раньше не делали и сообщить LucasArts о нашем беспокойстве. Так как с LucasArts было так здорово работать, мы думали, что они прочувствуют то, что мы собирались сказать. И совпало так, что Джим Уорд (Jim Ward) однажды оттуда ушел».

По словам Доака, атмосфера в компании после ухода Уорда с поста президента кардинально поменялась.

«Мы все еще думали, что поступаем правильно. Но вышло так, что от общения с людьми, заинтересованными в создании игр, мы перешли к общению с психопатами, которые настаивали на присутствии в комнате какого-то неприятного адвоката».

После этого отношения LucasArts и Free Radical ухудшились еще сильнее, и издатель в течение шести месяцев не выплачивал разработчикам зарплату.

«Моя роль во Free Radical сводилась к тому, что я одновременно должен был участвовать в неприятных дискуссиях на верхних уровнях с психопатами, желающими нас уничтожить, а на следующий день идти к разработчикам и пытаться хоть как-то поднять их боевой дух. Помогать им преодолевать отчетные периоды, которые впоследствии оказались способом спровоцировать провал».

«Это был самое удручающее и бессмысленное дело, в котором я участвовал. Работа мечты, в которую я однажды влюбился, превратилась в кошмарную пытку».

5 комментариев