Стрим-центр8 в эфире
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Он ведь опять об этом не просил, какого черта? icantrollyoudude стримит In Verbis Virtus
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 0 516

Пост в «Паб» от 05.05.2012

Пост в «Паб» от 05.05.2012 - Изображение 1 Youtube
Poets of the Fall - Late Goodbye
Пост в «Паб» от 05.05.2012 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 05.05.2012 - Изображение 3

http://youtube.com/watch?v=AzsiE44Lz_w

Здравия тебе, любезный читатель.

Признаюсь, если и играю в какую-либо игру, то требую от себя полного погружения, чтобы читать между строк, видеть то, что разработчики хотели донести до игрока, стать ангелом-хранителем своего персонажа. Мало таких игр, которые бы захватили и не отпускали. Так хотелось бы поговорить о той, которая заставила меня жадно искать хоть какую-то, пусть даже крошечную, информацию о судьбе главного героя после концовки.

Макс Пейн. Сколько чувств и эмоций связано с этим именем. Многое мы пережили вместе с этим персонажем. Потеря самых близких людей. Предательство. И боль. Нестерпимая боль. Будто проклятие, которое стремилось не убить, но сломить. Everyone I Touch Dies. Разве это не кара свыше?

За что я полюбил Max Payne?

За скрупулезность Remedy. Каждая деталь – шестеренка в идеальном механизме. Вспомнить только, сколько времени мы провели за просмотром ТВ, сколько раз ухмылялись с глупейших, но от того и чарующих, диалогов между ботами и тот непередаваемый восторг от исполнения заглавной песни ко второй части силами уборщиков.

За персонажа, который стал родным. Мне было обидно, что лицом второй части был не Сэм Лейк. Ох уж это грустное, финское… Кхм. Лицо. Именно он заставил меня полюбить те мрачные графические новеллы из первой части. Эта ухмылка делала Макса живым, но, к сожалению, во второй части Сэм стал своего рода «камео». На сцену вышел вечно хмурый Тимоти Гиббс. Ну и пусть.

За историю. Сюжет не уступает любому фильму о знаменитом 007. Смерть близких. Луч света, который то и дело норовит отравить или заставить любоваться стволом, сияющего Дезерт Игла. Правительственный заговор. Предательство. Снова потеря. Исход редкого голливудского фильма нельзя разгадать к середине. Разгадку же Max Payne мы осознаемся ровно в тот момент, когда финал уже настал.

За идеи. Даже сейчас, спустя 11 лет, удивляешься находчивости разработчиков. Замедление времени – изюминка серии. Если в первой части замедление приходилось экономить ради суровых, хардкорных моментов, то вторая игра перестроила механику в пользу буллет-тайм. Кинематографичность порой зашкаливала так, что фростбайты нервно курят в сторонке.

За тот приятный осадок, что остается после прохождения. Для меня наследством Max Payne стал не только сюжет, но и творчество замечательной финской группы Poets of the fall.

Max Payne как хорошая книга. Читатель/игрок волен додумывать и понимать игру по-своему. Спасибо, Remedy, что подарила нам эту культовую игру.

P.S. Ждем Max Payne 3 и верим в R*. Судя по тому, что мы видели в трейлерах – игра не посрамит своих предшественников.

Нет комментариев