Стрим-центр5 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Kid Icarus
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

33 21 5412
5 мин.

OddWorld: Stranger`s Wrath была игрой – светлой страницей в истории XBOX наряду с такими хитами как Jade Empire и Ha ...

OddWorld: Stranger`s Wrath была игрой – светлой страницей в истории XBOX наряду с такими хитами как Jade Empire и Halo. Более того, она так и осталась эксклюзивом (в условиях, когда чтобы поиграть во все стоящее, достаточно было иметь одну Playstation 2), от чего еще более гармонично смотрится в этом ряду. Игра выделялась и собственно в серии с заголовком OddWorld, предложив иной, свежий подход к геймплею, не изменив завораживающей атмосфере предшественников. Впрочем, обо всем по порядку.

Откуда уши растут

Первая игра серии появилась в далеком 1997 году и носила название Abe’s Oddysee. Это был проект крайне удачный как по задумке, так и реализации. Двухмерные, нарисованные с душой уровни, прыжки по платформам и задачки на смекалку. Еще не затертая до дыр идея с управлением разумом врагов. Душещипательный сюжет про раба Эйба, не пожелавшего мириться с незавидной судьбой. В ней было все, чтобы увлечь вас на часы, дни. Если вы еще не знакомы с первой частью, то добро пожаловать в PSN, каких-нибудь 3 сотни "грошей" и игра ваша.
Abe’s Exoddus – долгожданное продолжение, развило идеи оригинала. Теперь игроку необходимо было спасать еще большее кол-во собратьев Эйба, все малость стало напоминать всем известную игру Lemmings. Так же увеличилось кол-во врагов на уровнях. От этого игра потеряла толику шарма первой части, убавилось ощущение личной сказки для игрока, а все внимание уходило на решение задачек.

Настал 2001 год, поколение консолей сменилось. На Microsoft XBOX появилась третья игра в серии OddWorld: Munch’s Oddysee. Мир стал трехмерным, а загадки проще. Мы по-прежнему спасали сородичей от незавидной перспективы погибнуть в шахтах. На этот раз главным героем истории стал не наш старый знакомец Эйб (он был вторым играбельным персонажем), а чудом спасшийся от сетей, обитатель морских глубин по имени Манч. Игру также ждет HD-переиздание, уже в этом году.

Делай, что хочешь, но твоя задница идёт со мной

Stranger – это классический герой боевика про дикий запад. Он строг, суров и не брезгует смачно сплюнуть иной раз в разговоре. Его работа – это вечная погоня, игра со смертью…он охотник за головами. Самые опасные преступники прерий, докучающие фермерским голубиным (ибо обитатели городков, что ни на есть очень большие, говорящие голуби) городкам страшатся того дня, когда в контракте Стрэнджера будет значиться их имя. Собственно этой сюжетной завязкой оформлена ровно половина игры. В определенный момент сценарий совершает одно крутое пике, и цели героя, а заодно и игрока меняются. Он из расчетливого охотника превращается в чуть ли не персонажа фольклора местных аборигенов, у которого есть великое предназначение.

Вернемся к инновациям в игре, которые сделали ее достойной переиздания.
Перед нами открыт мир OddWorld, мы путешествуем из городка в городок. В каждом, есть ровно два важных для нас здания. Первое из них – это «Bounty Store», в нем мы получаем собственно контракты для поимки преступников. Приоритет именно «в поимке», а не убийстве. Если вы доставляете голубчика по кличке, ну скажем, «Большая мамочка» живьем, получаете 1000 золотых. Если мертвым, то 300. Разница чувствуется сразу, не правда ли? Это правило работает и в отношении рядовых врагов. Берете задание, открывается локация, где собственно преступник «напортачил» или попросту скрывается от правосудия. Выполняете, возвращаетесь в городок за наградой и за следующим заданием, так несколько раз, пока не откроется путь в следующий «птичий» город. Что характерно, если вы попадете в локацию до получения задания, там делать будет нечего, мир игры открыт для исследования, но не слишком к нему располагает.

Жуки против огнестрела

Второе важное здание в городах – это «General Store». Здесь можно, и нужно покупать улучшения для Стрэнджера и его оружия, а так же «патроны». Почему же патроны в кавычках? Дело в том, что основным режимом в OddWorld: Stranger`s Wrath является режим от первого лица, в котором оружие представляет из себя, своеобразный арбалет, который заряжается некоторыми обитателями этого мира. Всего таких обитателей 8 видов, каждый имеет свое определенное свойство, которое необходимо применять по ситуации и комбинировать с другими, благо арбалет «двухместный», а пополнить боеприпасы можно прямо по дороге. К примеру, роль всем привычных пуль выполняют пчелы, а гранат милые существа, схожие с летучими мышами. В процессе игры, все ваши необычные патроны эволюционируют, станут наносить более существенный урон, некоторые сменят свойства совершенно неожиданным способом. Что же касается, приоритета в поимке преступников, а не убийстве. Все у OddWorld Inhabitants просто, Стрэнджер всегда носит с собой, портативный «пылесос», как только вы лишаете врага сознания, подбегаете и жмете «квадрат», его засасывает и ваше дело в шляпе. Помните, за живого дают больше!

Есть одно но, живьем врагов брать всегда тяжелее. Даже на среднем уровне сложности, достаточно нескольких попаданий из вражеского ружья и вы труп. К тому же, хочется отметить, что враги всегда превышают вас числом, они агрессивны, обходят с флангов, всячески притесняют. Практически всегда разнообразны в своем составе: основную силу составляют стрелки, но есть и минотавры, то и дело норовящие насадить вас на рога, враги, забрасывающие вас бомбами и т.д. каждый бос в игре – это отдельное испытание, на ловкость, умение пользоваться преимуществами ландшафта.
Когда речь заходит о сложных и интересных врагах, сразу возникает вопрос о том, как же восполняется жизнь героя. И тут разработчики нашли по-своему изящное решение. На момент выхода игры в 2005 году, система «шутер без аптечек, отсидись в углу и иди дальше», еще не стала трендом, грубо говоря, она использовалась только в Halo, где и появилась. Игрок, получив урон, мог затаиться на несколько секунд, и без каких либо последствий продолжать путь. В OddWorld: Stranger`s Wrath Стрэнджер восстанавливает здоровье подобно диснеевскому Тарзану, буквально тузя себя в грудь! Кажется, в чем отличие, но вместе с полоской жизни, есть полоска «Stamina»(выносливость), она то, и растрачивается на восстановление здоровья. Она же, растрачивается на удары в ближнем бою. Т.е периодически возникает ситуация, когда всю выносливость вы растратили, она медленно восстанавливается, враги напирают со всех сторон, а отступать некуда. Что характерно, полоска заполняется только, когда вы стоите на месте. Таким образом, игра создает условия для продуманных действий. Система, которую слепо копируют, из одного современного FPS к другому, этому не способствует.

Четкость – его кредо

Собственно, что же заключается в аббревиатуре HD? Ну как водится, текстурки подтянули, полигонов прибавили, угловатости сгладили. Если сравнивать скриншоты оригинала и теперешние, разнится существенная. Радует дальность прорисовки объектов, приятно наблюдать горы на горизонте, не скрытые «туманом» системных ограничений. Моделька Стрэнджера, великолепна, если угодно, как живая. Анимация «живых патронов», сделана отлично, забавные рожицы запомнятся надолго. Правда, есть нюансы, было пара моментов, когда частота кадров проседала и локация подгружалась с заметной задержкой, дорога прямо перед вашим носом возникала постепенно, хотя адекватных причин на то не было.
В преимущества, можно записать опцию включения пятиканального звука и сызнова записанные композиции, озвучка. Несомненно, шуточки обитателей мира OddWorld, рычание и порой кудахтанье будут звучать смачнее. Но вот жаль, что в игре нет музыки, которая бы запомнилась и ассоциировалась именно со Stranger`s Wrath. Все музыкальные треки к месту, но совершенно безлики.

Вердикт
HD переиздание OddWorld: Stranger`s Wrath дает возможность познакомится с действительно стоящей игрой прошлого, для российских игроков это особенно характерно, ведь XBOX пришел в нашу страну позже, чем в те же штаты, стоил дорого и о дикость, требовал дефицитного подключения к интернету для полноценной игры. Некоторые фишки игры смотрятся все так же свежо, а выглядит она приятно и опрятно. Пропускать не стоит.
Оценка: 8,5

21 комментарий