Стрим-центр7 в эфире
STALKER ONLINE ОХОТА ► РЕЙДЫ VOLKOFRENIA стримит Stalker Online
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

42 62 6029
3 мин.

Я с давних времен являюсь фанатом серии Resident Evil (RE), помню первый диск игры я приобрел еще на на PS оne, где ...

Я с давних времен являюсь фанатом серии Resident Evil (RE), помню первый диск игры я приобрел еще на на PS оne, где игра была с оригинальным, японским названием Biohazard. Именно эта игра открыла для меня жанр Survival Horror и для многих поколений стала эталоном жанра. Серия развивалась, но все же она всегда оставалась на уровне, каждая часть на мой субъективный взгляд являлась небольшим шедевром, с одной лишь поправкой - если не считать отклонений от жанра. К моему глубокому сожалению, Operation Racoon City (ORC) именно тот случай.

Возможно, все началось именно с издателя, ребята из Slant Six Games (SSG) решили сделать зубодробительный боевик, в стиле своего SOCOM, только вот их опыт на PS3 это самый настоящий провал, но все же этим людям доверяют такую франшизу как RE. И вот что из этого получилось...

Действие игры началось с того, что нашу команду встретила муха в шлеме нацистской германии! Нет, я абсолютно серьезно, именно такие ассоциации у меня вызвал первый взгляд на оперативника в противогазе с красными очками и в шлеме дизайна второй мировой, не хватает только свастики, в этой фантасмагории из латекса и милитари фетиша. По сравнению со своими предками, игра напоминает непослушного ребенка, которого перед сном напоили кофе, в итоге мы видим много движения и шума. Что в этом бедламе стало с Survival Horror атмосферой я думаю и так понятно.

Вспомните с какой скрупулезностью мы выбирали оружие, тип патронов, искали секреты за каждым углом, как экономили каждый выстрел, стараясь использовать оружие ближнего боя и целится только в голову. Я просто хочу напомнить вам то, какие эмоции вызывала четвертая и пятая части, буквально со старта окуная нас в дефицит боезапасов, противостоянию против толп зараженных, мотивируя игрока к использованию особенности местности, установке баррикад и прочему, что мы привыкли видеть за последние две части вышедшие на PC. Так вот, забудьте все это, эта игра простенький Third-person shooter, здесь не будет привычной RE атмосферы, основными противниками становятся люди, а простейшие зомби и зараженные, которые своим числом создавали массу проблем в RE старой школы, остались неудел.

Зато у нас есть отличная команда, это же тактический шутер, только вот вы даже не командир, поэтому вам остается лишь наблюдать за тем что творят ваши союзники. А ведут они себя как стадо, сбиваются в толпу за каким либо укрытием и поливают противника огнем, тупо зажимая гашетку и высаживая всю обойму по направлению к врагу. Все бы хорошо, но у них то патроны бесконечные, а мне такое веселье доступно только у ящика с боезапасом. Но даже в данных условиях это не метод, враги-наемники оказались невероятно живучими и отправляться на тот свет с первой пули в голову они почему-то отказываются, хоть я очень часто и метко «просил». А вот зомби, напротив, любят распадаться на части от любого попадания, а я наивно полагал что мертвые по логике будут крепче.

Но нет, среднестатистический десантник SOT легко выдерживает пару попаданий к голову и с десяток ударов ножем. Но больше всего меня порадовала реакция на гранаты, бравые наемники, замечают гранату еще в момент когда она только летит в их сторону, они с таким энтузиазмом, наперебой сообщают о близящейся опасности, но просто-напросто отказываются сдвинутся с места, хотя в редких случаях они отпрыгивают в сторону, например в сторону ближайшей стены, что бы встретить смерть пятой точкой. Вся это серьезная командная работа AI конечно же становится серьезным дисбалансом, но нас выручает то, что каждый оперативник зонтиков, имеет набор специальных способностей и навыков. Например персонаж «Эрудитка» имеет возможность заражать противника, либо превращать зомби в «Алую голову-союзника».

Видимо, ради того что бы игрок почаще пользовался «Алой головкой», в игре все насколько плохо реализованно, начиная с отсутствия следов от пуль, каких либо взаимодействий с окружающим миром, внятной физики, заканчивая скудным разнообразием оружия и приемов. Если вы видели все рекламные ролики, считай вы видели весь арсенал одиночной компании. В конечном итоге, в игре нет ничего интересного для тех кто ожидал командный Survival Horror на уровне Dead Space или Left 4 Dead, но во вселенной RE. Так как получился тот же самый, очень плохой SOCOM с зомби и мутантами.

Оценка — Плохо. Подобный продукт нельзя выпускать под именем RE, это позорит доброе имя всей серии.

62 комментария