Стрим-центр3 в эфире
Город засыпает, просыпается Петро Стримченко Bilush стримит Heroes of the Storm
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

102 98 6740

Прямо сейчас Sega больше всего напоминает мне одного из героев фильма Реквием по мечте. Летит финал, за кадром воют ...

Прямо сейчас Sega больше всего напоминает мне одного из героев фильма Реквием по мечте. Летит финал, за кадром воют  ... - Изображение 1

Прямо сейчас Sega больше всего напоминает мне одного из героев фильма Реквием по мечте. Летит финал, за кадром воют скрипочки, персонажи скрипят зубами и вроде никто ни в чем особо не виноват, но вот-вот кому-то на экране отрежут руку.

Если вы не следите за новостями, я поясню. Месяц Sega объявила, что больше не будет делать интересные игры. "Рынок меняется чересчур быстро" – это официальное объясняние. Этой весной Sega решила уволить сотни людей из европо-американских офисов. Компания целенаправленно уменьшается в размерах и вместе с лишним весом сбрасывает все ненадежные проекты.

В заявлении http://www.joystiq.com/2012/03/30/sega-canceling-games-cutting-jobs-in-us-and-europe-to-restructu/ написано, что она сосредоточится на уже существующих, сильных IP. Другими словами, Sega не будет делать ничего серьезного, кроме игр про Соника, новых Football Manager, Aliens, Total War.

Это второе падение. Одиннадцать лет назад Sega перестала делать консоли. Теперь компания сколлапсировала, как издатель. Похоже, Anarchy Reigns станет их последней большой игрой.

Почему так получилось?

Понятно, что Sega опять погубила ее бизнес-стратегия.

Чем дольше я слежу за этой организацией, тем сильнее мне кажется, что компанией управлет мозг школьника в банке. Вот, например: в 2001 они выпали из консольного бизнеса не потому, что Dreamcast был плохим устройством. Наоборот, консоль опередила всех остальных на несколько лет. Там был интернет, а еще голосовой чатик.

На самомо деле Dreamcast схлопнулся из-за того, что у Sega кончились деньги. Так получилось, потому что до этого на западе успел провалиться Saturn. А с ним Sega вляпалась в дерьмо, допустив, по большому счету, всего одну ошибку. В 1995-м она испугалась конкуренции и решила запустить консоль на несколько месяцев раньше объявленной даты. Многих не успели предупредить. Поспешность привела к тому, что Sega поругалась с издателями и c магазинами одновременно.

Одна ошибка стоила им целой ветки бизнеса. Для таких просчетов нужен определенный талант.

Вот, скажем, во второй половине 90-х компания потратила 47 миллионов на игру Shenmue – она должна была выйти на Sega Dreamcast. Для сравнения размеры обычного бюджета тогда шатались в районе 1-3 миллионов. Секрет в том, что Dreamcast тогда тоже торчал на стадии проекта, Sega сознательно слила фантастический капитал в игру, которую готовили для платформы без всякой installed base.

Заметно, что компанией до сих пор управляют те же самые люди. Что интересного они смогли сделать за последние пять лет? Bayonetta, Vanquish, Resonance of Fate, Binary Domain – все это важные, хорошие игры.

Но при этом ни у одной из них нет продолжения. В бизнесе, где правят сиквелы, положение вещей кажется нереальным. Sega как будто не понимает саму концепцию создания серий. Она берет одну идею и вкладывает в нее десятки миллионов. Затем с трудом запускает, а потом, вместо того, чтобы гнать сиквелы, обрабатывать аудиторию, строить IP, разворачивается и уходит. Почему? Как будто мозг школьника в банке уже наигрался.

Коллапс Sega можно было предсказать еще в 2001-м году. Сложно поверить, что они так долго смогли продержаться на "тотал-варах".