Стрим-центр6 в эфире
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 1 1281
3 мин.

Снайпер это не просто — один выстрел, один труп. Снайпер это опытный разведчик, человек разбирающийся в баллистике и ...

Снайпер это не просто — один выстрел, один труп. Снайпер это опытный разведчик, человек разбирающийся в баллистике и психологии. Самая близкая аналогия это охотник, только жертвы его живые люди. Именно такой образ я издавна нарисовал у себя в голове и по мере возможности реализовал роль в играх. Но ни одна игра не была акцентированная на винтовке, баллистике, мало где я встречал адекватное поведение жертвы и тут на горизонте появляется настоящий Sniper Elite (SE), да еще и v2.

Первое что я себе представил это старый добрый SE, только созданный с учетом современных реалий и массой поправок, так сказать работой над ошибками. Первая часть была отличной игрой но имела массу проблем. К сожалению вторая не избежала наследия.

Запуская первую, обучающую миссию, я был приятно удивлен возможностям устанавливать фугасные мины и растяжки, но немного смутило наличие автомата томпсона, неужели игра будет столь же аркадной как первая часть? Отгоняя плохие мысли, я перешел к самому вкусному, стрельбе из винтовки со всеми вытекающими.

Устранив цель я пеключился к отстрелу остальных солдат, скорее для эстетического удовольствия, игра не требует от вас уничтожения всей фашистской германии, но то что происходит на экране — восхитительно. Killсam'ы шикарны, это выглядит действительно потрясно, то ради чего я ожидал эту игру, я получил в полном объеме. И не надо называть меня садистом, все мы ждали SEv2 ради подобных моментов.

Вереща от счастья, последовал далее за указаниями. Выходя из здания я увидел двух фрицев, один из которых сразу же отправился в Валгаллу, подорвавшись на фугасе и это было реально круто, решил я, если он бежал проверить труп и подарвался на мине, сие можно рассматривать за отличный тактический ход в будущем. Но я отвлекаюсь, вернемся же к судьбе второго - он стал героем очередной короткометражки, про неблагонадежность каски в реалиях борьбы против 30 калибра.

И тут то радость моя начала нисходить. У меня случился разрыв шаблонов когда из стены появился танк и пулеметным огнем загнал меня в нору, вроде бы меня должна порадовать подобная сцена, но я наловил столько пуль, что вера в реализм происходящего улетучилась, стоит отметить что пошатнулась она еще в тот момент когда важная шишка назначил встречу на открытом пространстве посреди сотен позиций для снайперского огня.

И я мог бы простить это на первую миссию, но все что происходило далее, лишь опечалило меня еще больше. Нельзя так поступать, это почти как дать ребенку конфетку и через минуту отобрать. Я ощущаю себя именно этим малышом, которого раззадорили сладостью, а теперь грубым образом отнимают. Игра начала превращатся в аркаду, где я наперевес с томпсоном пробиваюсь через врагов, да игра выдает моменты, например — стрельба в бензобак машины, как следствие огромный взрыв и надежды на значительные потери в рядах противника, только вот количество врагов не убавилось, а тот факт что взрывом машины меня даже не задело, хотя я прижался за ней как за укрытием ввело меня в ступор, так же как и то количество пуль, который вылавливает герой перед смертью даже на высоком уровне сложности.

В итоге, пройдя еще несколько заданий я пришел к выводу, что все ухищрения в виде растяжек, фугасов, смены позиций и прочего, не имеют никакого смысла. AI в игре ведет себя очень странно, предпочитает перестреливаться на дальних дистанциях проигрывая в точности и штурмует на ближних, когда мне даже не приходится корректировать прицел, они будто сами желают поразвлечь тебя очередным, сочным killcam'ом. Мне это несомненно льстит, но хочется то совсем иного, со стелсом, а на стезе скрытности одно расстройство, я битый час пытался пройти несколько этапов минимизируя жертвы, но игра по сути своей предлагает нам не симулятор, пусть хотя бы аркадный, а интерактивный тир. Единственное что может пригодится — смена позиций, но к сожалению, для этого зачастую достаточно выглянуть в соседнее окно.

В итоге мы получили в целом то неплохую игру, но в тоже время — большое разочарование. Для меня Sev2 представляет собой тир, потому как иное прохождение по сути своей невозможно, либо абсурдно. У меня реально были случаи когда я стрелял в противников из пистолета с глушителем, но они не умирали, начинали активно меня искать, целых 2-3 секунды и возвращались на прежний маршрут, с пулевым отверстием в области шеи. Но в остальном, если абстрагироваться от практического отсутствия стелс элемента и загубленной тем самым атмосферой, игрой можно наслаждаться. Ведь в ней все еще остаются завораживающие killcam'ы. А вот разработкам хотелось бы сказать что с такой концепцией, создать рельсовый шутер это преступление, хотя бы потому что динамики в происходящем нехватает ни на йоту. Таким играм нужна свобода передвижения и выбора, а выходит баловство одно, поглазеть на с x-ray с часик-другой, не более.

1 комментарий