PlayStation Experience 2016
Стрим-центр10 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Gradius
Калибруемся | Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 0 497
5 мин.

Пост в «Паб» от 03.05.2012

Пост в «Паб» от 03.05.2012 - Изображение 1 Youtube
Reveal Trailer - Official Call of Duty: Black Ops 2
Пост в «Паб» от 03.05.2012 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 03.05.2012 - Изображение 3
Пост в «Паб» от 03.05.2012 - Изображение 4

Выход новой стрелялки под брендом Call Of Duty вызывает ажиотаж как в сообществах фанатов так и у оппозиционно настроенных Battlefield'щиков. Хотя по сути эти игры предоставляют идентичный набор развлечений.

Широкий ассортимент таких высококачественных проектов, вкупе с неимоверным количеством уделяемого им времени, естественным образом вырабатывает у активной части потребителей абсолютное внимание к деталям. Переизбыток таких знаний выливается в бессмысленные споры о вкусах. Со стороны это напоминают спор двух чванливых снобов-интеллектуалов о музыке, например. "Форумные войны", кстати, здорово походят на игровые. И там и там есть свои очки (лайки), оппонент и аудитория, одобряющая какую-нибудь из сторон.

http://youtube.com/watch?v=x3tedlWs1XY

Абсолютный маркетинговый ход

Особенность рекламной компании Call Of Duty: Black Ops 2 заключается в том, что этот трейлер увидели десятки миллионов американских зрителей во время трансляции очередного матча плей-офф лиги NBA.

Такой трюк издатели уже проделывали с Call Of Duty: Black Ops. Они оказались первыми, кто догадался показать игровой рекламной ролик, длинною в 30 секунд, в перерывах масштабной трансляции игры в американский футбол. Показ столь длительной рекламы на национальном кубке самого популярного вида спорта в Америке стоит не мало, но отдача от этого хода оказалась сверхприбыльной. Call Of Duty: Black Ops стала самой успешной в истории игровой индустрии и установила мировой суточный рекорд продаж. На данный момент её продажи сильно превышают 25 миллионов копий, против 10 миллионов Bad Company 2.

EA Games, кстати, http://www.3dnews.ru/software-news/627761, отчасти в связи с недовольством в продажах Battlefield 3 - 13 млн. копий. В то время как Modern Warfare 3 ещё раз побил суточный рекорд продаж, а общее число активных пользователей всех серий Call Of Duty перевалило за 30 млн. Занимательно, что незадолго до расползновения слухов об увольнениях, в блоге разработчиков Battlefield - "Inside Dice" вышла http://www.totalbf.ru/novosti-o-battlefield-3/rasprostranennoe-zabluzhdenie-o-testerach-v-tom-chto-oni-prosto-igraiut.tbf. Фактически в ней призывали работать в DICE всех желающих, даже без образования.

Почему Battlefield'еры ноют

Всё дело в обещаниях, которыми закормили менеджеры сообществ и продюсеры. Они обещали настоящий сиквел Battlefield 2, который за все 6 лет своего существования http://en.wikipedia.org/wiki/Battlefield_2#cite_ref-bf2_34-0. Battlefield, как и любой другой сделанный с любовью проект, всегда имел свой, никем непревзойдённый стиль и аудиторию.

Одно из самый известных сообществ Battle.no, на чьих TV2-серверах встречались лучшие игроки и команды, не испытывая проблем со связью, http://forums.electronicarts.co.uk/battlefield-3/1471337-thanks-bf3-dice-youve-killed-norwegian-tv2-battle-no-community.html. В погоне за сверхвыгодной Battlefield потерял и стиль и фанатов.

Как подсадить покупателя

В какой-то момент руководство EA решило использовать весь денежный потенциал одного из своих проектов. Возможно им захотелось повторения успеха Call Of Duty, их сверхприбылей. Игра от Activision успешна ещё и тем, что уже 5-ю версию своего продукта выпускает на одном и том же движке - IW Engine. Разработчики могут сосредоточится на создании контента, не отвлекаясь на разработку и оттачивание нового движка. EA пошли по той же тропе со своим движком Frostbite, хотя они создают чуть более разносторонние игры под марками Medal Of Honor и Battlefield.

http://youtube.com/watch?v=2CRjjfks1q8

Battlefield 2 был не самым крупным проектом на рынке, но с самым масштабным геймплеем на PC, и с невероятно долгим временем жизни для онлайн шутера. Те, кто мог постичь все нюансы и сложности этой игры, оставались ей верными на годы. Но с выходом последних проектов стало понятно, что та глубина проработки, которая поражала воображение канула в веках. Риэлтору выгодно не находить хорошего арендатора или съёмщика квартиры, т.к. он получает деньги только в момент связывания отношений. Игры без подписки не принесут сверхприбыли если их делать долговечными и глубокими.

Создавая неглубокий продукт, который отвечает только основным требованиям публики, появляется возможность честно пообещать ей чуть больше в следующей серии, тем самым подсаживая клиента на потребительскую иглу. В новой части вам действительно будет веселее чем в предыдущей, но совсем чуть-чуть и не на долго, чтобы вы обязательно закинулись парочкой DLC.

Причины "неудачи" Battlefield 3

В первую очередь это невероятно маленький срок разработки. Настоящий сиквел AAA класса невозможно сделать за то время, которое прошло после выхода DLC - Battlefield Bad Company 2: Vietnam, но в DICE попытались. В одном из интервью их временный CEO - Патрик Бах, http://www.eurogamer.net/articles/2012-04-26-battlefield-3-the-state-of-play. В Valve и Blizzard так бы и сделали. Ведь над этими студиями не довлеют сторонние издатели. DICE зависимы, и поэтому многие вещи, которые не важны обывателю но критически необходимы фанатам были убраны из разработки. Деморекордер, режим зрителя, адекватный PC-интерфейс - всё это обещалось, но оказалось выпилено. Вместо этого вышла игра с заметным, но нереализованным для фанатов потенциалом.

К тому же, повлияли такие продвигаемые проектов как Battlelog и Origin. Написаны с нуля, не отточены, сверхмасштабны. Каждый из них потенциально шикарен, но пока что абсолютно пуст. Ни в "социальной сети Battlelog", ни в Origin комфортного общения вы не дождётесь. Battlefield 3 долгое время конфликтовал с Origin ingame, а в Battlelog вы никогда не узнаете о чём общались ваши друзья, т.к. вся лента будет поглощена огромным количеством сообщений об открытых медалек, значков, нашивок, оружий и анлоков.

Если вам интересно, почему игры Valve проработаны и глубоки, почитайте 56-страничное руководство для сотрудников http://newcdn.flamehaus.com/Valve_Handbook_LowRes.pdf. 100% времени сотрудники могут заниматься интересными им проектами. Сотрудники этой фирмы просто выбирают себе коллектив, самую интересную идею, и отдаются делу с душой. Издателям из EA известно желание разработчиков DICE работать над Battlefield 2143, но футуристичность непонятна среднему обывателю и маловероятно, что принесёт сверхприбыли. Battlefield 2142 уже показал это. Поэтому их заставят работать над тем, что будет максимально популярно. Если футуристичный Call Of Duty станет успешным, обязательно выйдет футуристичный Battlefield на движке Frostbite, с роботами и вертолёто-самолётами, в течение 9 месяцев. Но с таким подходом ничего, кроме ещё одного красивого выкидыша мы не увидим.

EA Games не умеют рекламировать?

Давно стало известно, что http://www.ted.com/talks/lang/ru/simon_sinek_how_great_leaders_inspire_action.html. Минусы они превращают в плюсы, а старые идеи предподносят как второе пришествие Христа. И самое главное, ты начинаешь верить в то, во что верят они. Как рекламщики SWTOR ни старались, какие бы красивые ролики не делали, в их проекты массовый покупатель не поверил. 130 милионов долларов потрачено на разработку и http://www.profi-forex.org/news/entry1008100011.html. Ещё одна неудача EA Games, ещё один повод для увольнений?

http://youtube.com/watch?v=W533RBqly4A

На протяжение всей рекламной компании Battlefield 3, я наблюдал попытки коварно обмануть обывателей буквально каждым высказыванием. Все хвалебные оды со стороны EA Games и DICE в сторону своего продукта можно прочитать между строк, и ужаснуться обыденности их идей. Не думаю, что они верили в то, что просвещали. Скорее всего они пытались бездумно скопировать поведение сильнейших. Чего стоят одни только подстрекательства к спорам "Call of Duty vs Battlefield - кто круче?" Дешёвый пиар и грязный приёмчик. Что меня обрадовало, так это http://www.vg247.com/2011/08/17/activision-isnt-too-pleased-about-eas-public-mudslinging/: -

"Одно дело, когда ты хочешь, чтобы твоя игра имела успех среди публики, другое - активно в публичных заявлениях желать сопернику поражение и неудачу. Не так давно представитель нашего конкурента пожелал нашей серии сгнить до основания. Меня множество раз просили прокомментировать этот выпад, но я решил этого не делать, так как моя работа - помогать нашим невероятно талантливым командам создавать самые лучшие игры, а не раскидывать оскорбления, но в общем подобное поведение меня огорчает. Представляете, если руководитель DreamWorks представляет новый мультфильм студии и заодно желает серии Истории игрушек сгнить? Это сложно представить, верно? Как руководитель одного из самых больших издателей в нашем бизнесе я хочу, чтобы как можно больше игр были успешны среди игроков, и не важно сделали ли их мы или кто-то другой, - это позволит привлечь больше людей в индустрию и поможет ей расти"

Нет комментариев