Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 3 1049

Основы

Для маньяков игры в http://games.kanobu.ru/game/id/billiard8d#.

Я не буду пытаться научить вас играть в бильярд. Даже владея всеми приёмами игры, победить можно только в том случае, если вы поймёте, что бильярд - это почти шахматы, только с шарами.
В реале всё немного по-другому, но тут, как показало время, самое главное - это умение мыслить вперёд на всю партию. С первого удара и до забития "негра". А для этого вам нужно попытаться на 100% контролировать отскок битка.
Вот этому я и попытаюсь научить желающих.

УРОК 1

Начнём с самого простого, но базового: игра без винта.
Если вы не поймёте этого, то тогда и всё остальное вы тоже не поймёте.

Вот перед вами стол с тремя битками и одним шаром, который легко забить любым из битков.

Основы - Изображение 1

Вопрос: Куда покатится биток в каждом случае?

Ответ: он всегда будет лететь по одной и той-же траектории, только с разной скоростью.

Основы - Изображение 2

Запомните, как аксиому: Биток всегда отскакивает от шара под углом 90 градусов от линии полёта этого шара.
Вот теперь, зная это, вы сами должны научиться контролировать силу удара и выводить биток на ту точку, которая вам нужна.
Не спешите читать дальше, усвойте, перепроверьте в игре и запишите на корочку.

УРОК 2

Теперь давайте разбираться с винтом.

На картинке проекция вашего битка, как вы бы его видели, если бы играли по-настоящему.

Основы - Изображение 3

То есть примерно вот так:

Основы - Изображение 4

Надеюсь, что это не сложно.

Продолжаем. Если вернутся к первой картинке, то у нас есть линия полёта битка без винта (красная линия).

Основы - Изображение 5

Мысленно переносим эту линию на проекцию:

Основы - Изображение 6

Теперь главное: КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ ВИНТ?

Стрелочка на проекции показывает полёт битка без винта, значит если найти на этой линии противоположную точку, то биток можно замедлить, остановить или пустить в обратную сторону.
Покажу эту линию синим:

Основы - Изображение 7

Если на синей линии поставить точку (винт) максимально близко к центру шара, то биток замедлится и полетит после соприкосновения не так сильно и далеко. Если поставить винт посередине между центром и окружностью, то он может просто остановиться. Если сделать винт максимальным, то есть поставить точку на окружности, то биток после соударения покатится обратно.

Удачи вам в игре!

3 комментария