Стрим-центр6 в эфире
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
Over Ranked туда сюда kote373 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

29 107 2583
6 мин.

Warhammer 40.000 (Молот войны) - серия настольных игр, производимых компанией Games Workshop, действия которой проис ...

Warhammer 40.000 (Молот войны) - серия настольных игр, производимых компанией Games Workshop, действия которой происходят в мрачной технофэнтезийной вымышленной вселенной. Игра была создана Риком Пристли и Энди Чамберсом в 1987 году, как научно-фантастическое дополнение к Warhammer Fantasy, у которой заимствована значительная часть игровой механики, сюжетов и персонажей (спасибо вики).
Немного истории.
Действие в Warhammer 40k происходит в XLI тысячелетии нашей эры (именно отсюда и появилось число 40.000). В это время на обозримых просторах Галактики раскинулась Империя человечества — огромное звездное государство, подобное по размерам Империи Азимова. Империя состоит из бесчисленного множества населенных миров. Их известно более миллиона, но даже это число — ничто в масштабах Галактики, простирающейся на 90 тысяч световых лет в длину, 15 тысяч в ширину и включающей в себя четыре миллиарда звезд. В Warhammer 40000 постоянно открываются новые миры, а старые могут подпадать под власть чужеродных сил, других рас или просто пытаться отколоться от Империи. Империя — постоянно развивающийся организм. Правда, на текущий срок (конец XLI тысячелетия) ее можно скорее назвать упадочным государством, так как многочисленные войны, вторжения иных рас и влияние Хаоса вызвало откат человеческого государства со своих позиций. Но люди живут и продолжают верить, что Империя воспрянет и оттеснит врагов, а потом и вовсе уничтожит их.

Миры Империи отстоят друг от друга на сотни и тысячи световых лет. Естественно, что в таких условиях им просто необходимо как-то связываться между собой, а иначе единое государство распадется на множество мелких независимых княжеств. И связью стало так называемое Варп-пространство (или просто варп) — другое измерение космоса, состоящее из потоков энергии. Специальные варп-двигатели позволяют кораблям человечества перемещаться в это пространство. Войдя в варп, корабль за короткий промежуток времени может перенестись на тысячи обычных лет, после чего вернуться в обычное пространство. Именно с помощью кораблей с варп-двигателями люди с разных планет и осуществляют связь друг с другом. Но если бы все было так просто, не было бы мира, суть которого — в непрерывной войне. Варп — это не статичное пространство. Оно постоянно меняется и таит в себе множество опасностей. В некоторые точки Галактики с его помощью попасть трудно, другие и вовсе недоступны. Помимо этого, в глубинах варпа таятся неведомые силы, цель которых — подчинение и уничтожение человечества. И никогда не знаешь, чем закончится путешествие твоего корабля через варп: можно спокойно добраться до цели, а можно стать добычей Хаоса, превратившись в его верного слугу. Или же вовсе исчезнуть, и никто никогда не узнает о твоей судьбе.
Не только Люди или демоны Хаоса заинтересованы в судьбе Галактики Warhammer 40.000. Есть и масса других рас — таких как Эльдары, Орки, Тираниды или Тау, которые сражаются друг с другом и завоевывают планеты. У всех них свои цели, но главное в том, что война длится и не прекращается. Спасает человечество только то, что инопланетяне (если их можно так называть) не обладают возможностью дальнего перемещения через варп, доступной людям (они способны только на короткие прыжки), и именно поэтому их государства никогда не сравнятся с Империей по своей мощи и размерам.
Псайкеры.
Псайкер (psyker) — в Warhammer 40000 существо, наделённое близостью к Варпу и способное усилием воли изменять физическую реальность. Это может выражаться в чтении мыслей окружающих, телекинезе, пирокинезе и более «магических» способностях вроде телепортации, мгновенного залечивания ран и пр. Из-за того, что сознание псайкера постоянно связано с Варпом, он более заметен для обитателей этого пространства (демонов) и постоянно рискует стать точкой их прорыва в реальный мир.

На сегодняшний день существую 12 (больших) рас - Космодесант, Имперская Гвардия, Космические Десантники Хаоса, Орки, Эльдары, Тёмные Эльдары, Некроны, Тау, Тираниды, Силы империи (Серые рыцари, Сёстры Битвы, Кровавые ангелы и т.д.), Демоны Хаоса. Все имеют технику, космические корабли и т.д. не считая пехоты. (кроме тиранидов и демонов хаоса).
Некоторые из них составляют 1 большую фракцию, хотя и могут воевать между собой. Например: Космодесант, Имперская Гвардия и Сёстры битвы входят в состав Империума Человечества.
Расскажу о них.
Космодесант.
Элита людей, которым вкалывают ДНК генетически улучшенных людей, чтобы они могли отчищать мир от ереси. В основном ходят в броне и с болтерами (автоматами). Фанатичны. Имеют при себе дредноутов (болших роботов, в которых помещены смертельно раненые герои космодесанта (очень почётно), чтобы они сражались и дальше). Кстати, бывает такое, что ДНК оказывается испорченным. Например у космических волков (из - за этого, космические волки становятся похожими на оборотней). У них существует обряд инициации, где новобранцу нужно съесть лося и выпить бочку пива. А после этого пройти пешком пол планеты.
Имперская гвардия.
Все остальные мужчины, идут в имперскую гвардию - основную армию людей. Берущая количеством и техникой,
имперская гвардия выполняет многие очень сложные миссии. Кстати, у них есть очень интересные отряды. Например известный Корпус смертников (возможно смерти) Крейга. Крейговцы хотели встать на сторону хаоса, но потом образумились и решили искупить вину перед императором. За это их посылают на смертельные задания, где они почти все умирают (интересный факт, что у них нет имён. Их обозначают цифрами, поскольку они всё равно умрут).
Силы Империи.
Остальные элитные подразделения людей. Кровавые ангелы, Сёстры битвы и т.д. (Ссорь, немогу о них ничего толком рассказать)
Космодесант хаоса.
Космодесант сил зла. Абсолютная, но очень злобная копия космодесанта (понятно, ведь космодесант и переходит на сторону хаоса). Имеет меньшее разнообразие оружия, но свободно гуляет по варпу и имеет поддержку демонов. Имеет своих 4 богов. Кхорна - бога войны, битвы и т.д., Дзинча - бога магии, знаний, Слаанеша - бога (или богиню, ещё не известно) наслаждений, удовольствия, Нургла (его называют дедушкой нурглом) - бог болезни, гниения (интересно, что он считает, что он делает добро). Кстати, берсерки кхорна, если в ярости, и поблизости нет противника, могут драться между собой, или отрубить себе голову, получая гигантское удовольствие).
Демоны хаоса.
Особо наверно объяснять нечего. Живут в варпе, убивают всё живое. Ближний бой - их бой. Их очень любят злые боги.
Орки.
Очень интересная раса. Берут числом и ближним боем. Каждый орк рождается на поле боя, причём в прямом смысле. Ведь орк, умирая, разбрызгивает споры, из которых вырастают другие орки. Чем крупнее и зеленее орк, тем он считается круче. Поэтому на поле боя всегда присутствует очень большой орк, которого называют вождём. Всё оружие, здания и техника состоят из мусора. Очень странно, но все орки являются псайкерами. Причём их сложно уничтожить из варпа. Очень мощьная псайкерская способность орков Waaaaagh!. «Waaagh!» является психическим полем, генерируемым каждым орком. Психическое поле буквально творит чудеса — красная техника действительно ездит быстрее, а нечто, представляющее собой две связанные проволокой железяки, стреляет — только потому, что орки верят, что так и должно быть. Это поле становится сильнее во время сражений. Ещё оно помогает оркам устраивать некое подобие иерархии в кланах и на поле боя.
Эльдары.
Очень древняя раса, с высокими технологиями, полагающаяся на лёгкость, незаметность и скорость. Была создана для противостоянию некронам. Считают себя высшей расой. Пытаются отчистить мир от зла. В отличии от других рас путешествуют, через паутину (что - то наподобие варпа, но безопаснее). Интересно, что эльдары - высшие эльфы.
Тёмные эльдары.
Злые эльдары. Средняя раса, жаждущая страданий, пыток и других тёмных дел. Живут в паутине.
Некроны.
Роботоподобная раса, полагающаяся на свои крепкие, металлические тела и стреляющие гаусовым орудием. Живут, питаются, заправляют корабли с помощью энергии. Хотят уничтожить всё живое. Интересно, что они были обмануты богами (которых потом захватили), и отдали им души в обмен на тела.
Тау.
Самая добрая раса, в которой хотя бы как то процветает мир. Высокотехнологичны, любят стрелять из своего очень сильного орудия. Но в ближнем бою ничто.
Тираниды.
Хм. Трудно их описать. Представьте тучи мутантов, пожирающих всё на своём пути, чтобы из поглощённого ДНК создавать новых мутантов. Это и есть тираниды. Кстати, у них все корабли и оружие состоят из биомассы (сами тираниды похожи на зергов из Starcraft 2).
И это только основные, ведь существуют ещё и другие мелкие расы.
Это всё. Надеюсь вам понравилось. Не забываем оставлять комментарии и воевать в настольном Warhammer 40.000!