Стрим Steep
Стрим-центр16 в эфире
[RU/PS4Pro/60fps] MLG GameBattles/Паблик MeSaNei стримит Call of Duty: Modern Warfare Remastered
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 18 865
3 мин.

Прочитал очередной обзор на эту игру и понял, что не могу не высказаться и не собрать в одном посте всё, что накопил ...

Прочитал очередной обзор на эту игру и понял, что не могу не высказаться и не собрать в одном посте всё, что накопилось после прохождения. Так же хотелось бы узнать мнение других по поводу некоторых аспектов игры и сюжетных ходов. Спойлеры прилагаются.

Сначала, пожалуй, о жанре. Я бы поставил в ряд с Heavy Rain не только Fahrenheit, но и L.A. Noire: детективная история с проработанными персонажами и запутанным сюжетом, интересные находки в геймплее, применение новых технологий и т.д. - всё это хорошо, и сейчас, пожалуй, заменяет уже устаревший жанр олдскульных квестов. Последние были невероятно хороши для своего времени, но сейчас действительно сложно открывать для себя старые игры; хотя от тех, которые понравились в своё время, можно снова получить немало удовольствия.
Что касается управления в Heavy Rain, то я не могу однозначно сказать нравится оно мне или нет. В любом случае quick time events я не особо одобряю, но они здесь часто сделаны оригинально, так что геймплей не становится хуже или лучше - просто это другой способ чувствования игры by Quantic Dream.

Кстати, о Квантик Дрим. Несколько персонажей (только что в HR нельзя выбирать за кого играть каждый отдельный эпизод), повышение холода/уровня осадков, эпизод из детства ближе к концу игры и довольно-таки невнятная концовка - это лишь поверхностное наблюдение человека, который не слишком много играл в последние две игры Quantic Dream. Что-то ещё?
Чуть ниже напишу о концовке, но сначала выражу недовольство завязкой. Начало меня очень даже порадовало: атмосферно, красиво, размеренно, - отличное начало для того, чтобы познакомить игрока с управлением и погрузить в мрачный и дождливый мир Heavy Rain, разбив счастливое время семьи Итана Марса смертью его сына. Но тут я не могу поверить этой ситуации - мальчик, который должен умереть, гибнет по воле сценаристов совершенно нелепым образом. Видимо отец покупает ему суицидальный шарик, отчего тот не слышит криков папаши и прёт прямо на дорогу, как загипнотизированный. Может я чего-то не понял, ребят, вы уж мне объясните.

Далее, вся серидина игры выдержана отлично. Мне меньше остальных понравились сцены за агента ФБР (кроме, конечно, той, где сидишь за столом в своём офисе, лол, if you know what I mean), а самая любимая, наверное, в квартире Мэдисон. Последняя одна из тех, где очень много Heavy Rain'а и это нравится. Да, и наконец-то мне показали, что творится в квартире по ночам, пока ты спишь. У меня не такие видения, но я готов на них поменяться, если дадут впридачу такую же квартиру как в игре. Роскошная.
Что же с концовкой? У меня опять сложилось впечатление неправдоподобности всего происходящего. Я похоже не обладаю способностями лейтинанта Коломбо, и пока мне не указали на оригами киллера я и не думал, что это он. А когда в конце всё открылось, у меня в голове было только громкое "ЧТО?"

Я готов поверить, что Джеймс Сандерленд задушил свою жену подушкой из-за того, что сильно её любил и не мог смотреть на её страдания, что он забыл это и вернулся в Сайлент Хилл, чтобы всё вспомнить, простить себя, получить прощение от Мэри и что там ещё происходило - в это всё я готов верить, да.
Но какого чёрта творил Шелби в Heavy Rain? Он не похож на того, кто отлавличвает мальчиков, садит их под люк с наполяющейся водой проливного дождя и устраивает смертельные испытания для их отцов. Он помогает другим людям, лупит негодяев, помогает продавцу обезоружить преступника и т.п. С одной стороны он хороший дядька, с другой - настоящий монстр. Причём, он должен быть порядочно ненормальным, ведь ему нужен конкретно один пример 100% доброго отца, который отрежет себе всё что угодно, выпьет яд и сделает всё для своего сына. Наверняка возможен такой маньяк, но мне сложно поверить в настолько сильный сдвиг Скотта Шелби после случая в детстве, что он стал вот так губить других людей одного за другим. Да и в самом конце как-то всё глупо получилось. "Слушай, Итан, ты действительно крутой отец, я зря думал что такого не бывает. Гипотеза не прошла проверку после эмпирического исследования. И всё бы хорошо, но я перебил кучу людей; вышло плохо, да..."

Вообщем, возможно я просто не разобрался во всех тонкостях сюжета, но первое прохождение вызвало именно такие впечатления. Если многодогадливый пользователь Канобу лучше понял сюжетные ходы Heavy Rain или мотивы персонажей, то я буду только рад его выслушать.
Второй раз проходить, знаете, не очень тянет. Да и я бы не сказал, что эта игра, из-за которой нужно брать PS3. Вообще, не нужно брать приставку из-за одной игры, - глупо же.

18 комментариев